Сообщения пользователя: UncleJoe
Сообщение #23
Цитата: UncleanOne
Сбор ресурсов происходит раз в час. Про это в описании тоже есть метафоры.
больше "метафор" хороших и нужных!!! :)их нам так не хватет...
Сообщение #22
Толково так, как всегда, сделали - три находки, и все три одна и та же комета... :) Эта экспедиция просто не может от этой кометы оторваться
Сообщение #21
есть вещи которые ни один нормальный человек делать не будет - например играть в крафт на телефоне...
а для ненормальных и глактического тетриса за глаза хватит :)
но, похоже, нашим креативным разрабам и администрации слава индусов успешно уродующих "окна" покоя не даёт
а для ненормальных и глактического тетриса за глаза хватит :)
но, похоже, нашим креативным разрабам и администрации слава индусов успешно уродующих "окна" покоя не даёт
Сообщение #20
У терра моего на 8-ой КТ только одну деколонизацию даёт. Почему???
Сообщение #19
Верните классический вид строительства. Он намного удобнее и не в пример функциональнее.
И, в конце концов, если человеку нужно подвигать какие то постройки он может включить не классический - тем более, что двигать их это разовое занятие, а на классике хоть видно сколько чего стоит и нет лишнего шума.
И, в конце концов, если человеку нужно подвигать какие то постройки он может включить не классический - тем более, что двигать их это разовое занятие, а на классике хоть видно сколько чего стоит и нет лишнего шума.
Сообщение #18
Цитата: UncleanOne
Очень ценная информация. Жаль, что нет ни координат, ни хотя бы одного снимка в подтверждение, так что где чего проверять понятнее не стало — но информация ценная.
создал тему в багах - там всё есть
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Отсюда вопрос: где пруфы?
их есть у меня :)пилю опс Атлакамы... её ни в гале не видно, ни в отчётах шпика.. и для того чтобы её увидеть надо становиться на коры корабликом. ничего не напоминает? так что видимость в гале глючит, и это факт.
опс прилетела к ишаку - не знаю важно ли это.
и кстати, как минимум один другой игрок её видит.
Сообщение #16
Отсутствует защита от непреднамеренного старта сущности на координаты старта.
Оно и раньше было больно случайно ткнуть на старт, а при теперешних скоростях это просто катастрофа... :)
Неплохо бы добавить подтверждение старта, либо возможность прервать прыжок в стадии подготовки.
Оно и раньше было больно случайно ткнуть на старт, а при теперешних скоростях это просто катастрофа... :)
Неплохо бы добавить подтверждение старта, либо возможность прервать прыжок в стадии подготовки.
Сообщение #15
//UncleJoe, Вы, наверное, очень нехороший человек, раз Вас даже в чате альянса забанили.
Наверное... а в каком интересно?
Не.. проверил - ничего такого... наверное "однофамилец", а я оказывается белый и пушистый )))
Наверное... а в каком интересно?
Не.. проверил - ничего такого... наверное "однофамилец", а я оказывается белый и пушистый )))
Сообщение #14
//что бы летать как 3х летний ребенок катком из перехватов+штурмовиков по всему что видешь, даже не задумываясь как играть,.очевидно же....
их давно уже порезали в мусор... да и построить 600 перехватов по времени теперь как построить 600 авиков :)
их давно уже порезали в мусор... да и построить 600 перехватов по времени теперь как построить 600 авиков :)
Сообщение #13
Туман сделали, а отображение зон видимости в галактике, как было бы уместно, не сделали. Да и дендры бы на такой карте показать было бы неплохо... но, опять, кому это надо?
Сообщение #12
как в воду глядел:
☠ T800
Отправка - говно! Интерфейс - говно! Гала - говно! Хочу СБ3!
☠ T800
Отправка - говно! Интерфейс - говно! Гала - говно! Хочу СБ3!
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
ага.. если во время перекура вытри раза улыбнулись, то продолжительность вашей жизни не изменится...всё гениальное - просто!
Сообщение #10
кароче, цицерон, вы наш - эффективно, выпадение лома будет теперь меньше 10%...
Сообщение #9
//и говорят что так хотят игроки !
Утром по радио обьявили, что по многочисленным просьбам трудящихся уровень воды будет поднят на пол метра... уже к обеду самые мелкие особи перестали попадаться на глаза. )))
Утром по радио обьявили, что по многочисленным просьбам трудящихся уровень воды будет поднят на пол метра... уже к обеду самые мелкие особи перестали попадаться на глаза. )))
Сообщение #8
//Claymore, я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
Я не я и идея не моя. (с)
..или
Всрамся но не сдамся.(с)
Я не я и идея не моя. (с)
..или
Всрамся но не сдамся.(с)
Сообщение #7
Продолжайте... мажется уже как масло, осталось запах и вкус убрать.))
Сообщение #6
Раз уж администрация и редакторы баланса так привержены порезкам, что не мыслят без них своего существования неплохо было быввести какие то правила и базовые ограничения
Так на вскидку, по юнитам например:
1. Раз уж порезали юнит в разы, режьте соответственно и его стоимость
2. Порезки не должны быть ретроспективны, т.е. юниты построенные до порезок должны сохранять свои качества. Вводите версии юнитов, что ли, если хотите... иначе выпросто шарите по карманам.
Может, после этого, прекратится эта дикакя вакханалия именуемая здесь балансом?
Так на вскидку, по юнитам например:
1. Раз уж порезали юнит в разы, режьте соответственно и его стоимость
2. Порезки не должны быть ретроспективны, т.е. юниты построенные до порезок должны сохранять свои качества. Вводите версии юнитов, что ли, если хотите... иначе выпросто шарите по карманам.
Может, после этого, прекратится эта дикакя вакханалия именуемая здесь балансом?
Сообщение #5
да чё там действительно обсуждать... чтобы оценить гениальность адмисрации и редакторов баланса достаточно взглянуть на сроки окупаемости шахт - без пиратов их можно поддерживать только донатом...
Сообщение #4
Вася просто красавчег, виртуоз, можно сказать - добавил пиров на 10% и порезал лом с них вдвое...