Сообщения пользователя: UncleanOne

Цитата: trismegist
Лунная база, согласно описанию, даёт 4 поля, а не 4 - 1

Каждый уровень здания занимает 1 поле, если в описании не указано иное. «Даёт 4 поля» не значит «ой, на самом деле даёт 5 полей, но сама при этом одно поле занимает, так что будет 4 поля под другие здания, тут мы рыбу заворачивали», это значит «увеличивает характеристику 'максимальное количество полей' на 4».


Цитата: trismegist
а где поля, полученные от космотыкв... в дебете они отсутствуют.

Тыквы изменяют базовое количество полей, мы не храним их как отдельные объекты, которые можно добавить в список.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 11 Октября 2024 19:22:15
Сообщение #6628
Цитата: bLoWsMokE
Where do you find the cost tables?

For all buildings and researches this thing in info-panel is a link that opens detailed cost table:


You can't modify it to view old cost table for ColT (I made it on my test server), but you can recreate it in any table processor (Google Docs tables, LibreOffice Calc etc), the math is not complicated there.
Сообщение #6627
Цитата: KnedL1k
Превышение количества планет в колтехе - штраф на выработку ресов, типа перенаселение, а если астеров больше чем можно или спутников?

Если в любой категории есть превышение — то будет штраф.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 11 Октября 2024 09:29:18
Сообщение #6626
Цитата: bLoWsMokE


This is nowhere NEAR 50% of what I spent on 8 levels of colonization tech for xerj.

Here's an old cost table, with CRP 4:


As you can see, the resources in your medal are exactly half of total cost for old level 8.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 10 Октября 2024 22:32:38
Сообщение #6625
Цитата: Detritous
If a planet is relocated for 1,000 HC, does it keep the original properties such as type of planet, available fields to build and temperature? For example if a Gas planet, with 320 fields to build and a temperature of -110 is relocated, will it still have the same properties (type, fields, temperature) after the relocation?

Yes.


Цитата: Detritous
or will it assume the properties (type, fields, temperature) of the planet at the destination coordinates?

No. If there's an abandoned planet at destination coordinates, it will be deleted before your planet is teleported.
Сообщение #6624
Цитата: 0013
речь же шла о вынужденом покидании 1 планеты, почему сегодня по утру меня принуждают покинуть 2 планеты?

Речь про «одну планету» перестала идти ещё давно.


Цитата: POCu4
Деколонизировал одну планку и ресы компенсации должны были кинуться на стольню. Они и кинулись, а вместе с ресами пропал весь флот на стольне.

Что вообще
Тема: опять тихонько резанули скорость | 10 Октября 2024 21:51:52
Сообщение #6623
У многих альянсовая сеть отвалилась, у вашего альянса наверняка тоже. Так что без её бонуса к скорости время разгона тоже выросло. Никакого
Цитата: Pavel2310
втихаря резанули скорость
не было.
Тема: Перемещение планет | 10 Октября 2024 18:14:00
Сообщение #6622
Цитата: TNRS
Означает ли это что можно переместить только одну из своих планет, или любое количество планет игрока?

Если бы возможность была ограничена по числу использований, в описании это было бы указано.


Цитата: TNRS
Можно ли одну и ту же планету перемещать несколько раз?

Можно.
Сообщение #6621
Цитата: PROTINOL
деоружейнотехнологизация?

Зергам будет, в светлом будущем.
Сообщение #6620
Цитата: Raglin
Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Есть период накопления истощения, на данный момент — неделя.
С эволюцией этот период будет увеличиваться на указанное в описании эволюции время, на данный момент — 6 часов. Т.е. с 4-ым уровнем у вас будет 8 дней, а не 7. В таком случае, если вы построили шахту 56 дней назад, то истощение будет (56/8)^0,9 = 7^0,9; без эволюции было бы (56/7)^0,9 = 8^0,9.
Недавно, для правки ошибки округления, которая вылезала при подсчёте процента истощения, был сделан учёт дробного числа периодов, из-за чего у игроков даже на свежих шахтах стало появляться истощение в виде «0.01%». Это будет исправлено в будущем.
Сообщение #6619
Цитата: warrior68
Компенсируйте пятую теху - ни медальки, не ресов

Вам не положено.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 9 Октября 2024 18:52:32
Сообщение #6618
Цитата: kotek
Technology is now gone, but 50% was not refunded.

Refund medals will be given over time, it shouldn't take more than several hours.
Сообщение #6617
kozyava0615, вот этот переключатель сдвиньте:
Сообщение #6616
Цитата: NightZS
Как увидеть сколько ресурсов будет возвращено ?

Список ресурсов будет в окне подтверждения активации:



Цитата: kozyava0615
Медальку "наследие" дали, а кнопки активировать нету, есть только включить видимость.

Переключите вид страницы медалей со скукоженного на полный.
Сообщение #6615
Цитата: AndryK
Или её срок действия - 1 день ?

У медали нет срока действия.
Они выдаются постепенно, чтобы не ничего не подвесить. (А то в прошлый раз, когда пытались ввести всё и сразу у кое-кого 2500 лишних ЗС наклонировалось.)
Сообщение #6614
Цитата: NightZS
Как увидеть сколько ресурсов будет возвращено ?

Сейчас никак. Посмотрю, можно ли это сделать.
Сообщение #6613
Уровни КолТ пересчитаны для терран и тоссов.

Зерги пересажены на Шпиль. Компенсации за КолТ будут выданы в течение дня.
Для тех зергов, кто был в процессе изучения КолТ, исследование будет отменено автоматически. До момента его сброса и выдачи медали компенсации вы не сможете отменить исследование (так что не соблазняйтесь новыми ценами в менюшке отмены). Ресурсы за автоматически отменённое исследование будут добавлены в медаль компенсации, вместо возвращения на планету, где шло исследование.
Тема: Glitches, Lags etc | 9 Октября 2024 09:51:58
Сообщение #6612
I've looked up in the logs, and it seems that your mobile OS has not been receiving updates for almost 2 years now. Can you test on other device, with more up-to-date software?
Цитата: Unko
Ах да, в сырье не забудьте отключить потребление термоядерки.

Спасибо за баг-репорт.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 4 Октября 2024 12:30:51
Сообщение #6610
Цитата: Chizkiyahu
Would you kindly consider allowing a free capital change, as many players are stuck with poor capital planets from chaning early during gameplay, which becomes more of a problem with fewer planets?

Unfortunately, this request was already made and denied.


Цитата: Chizkiyahu
Would you kindly consider turning Temples and PPS to take up an asteroid/satellite slot, rather than a planet?

Not sure this will fly, since they are 'central' objects and cannot be treated like satellites.
As for asteroids, their initial concept was to be an object that is controlled by fleet (like comets are now), without any colonization. They were made as pseudo-planets, as it was easier at that time, but they will be reworked in the future. So it's not a good idea to put Temples in the same category either, because the category itself can vanish at any moment now.