Сообщения пользователя: Alaraks

Тема: ИТОГИ ГОДА! | 3 часа назад
Сообщение #15
Цитата: tor73
Плюсы
-Ввели туман. По мне так идея тумана зашла по полной, одобрил, интереснее стало играть
ну удивил в чем же +данного хавна?! ладно бы еще когда кол.теху не трогали за счет терра можно было светить что то так как луны на мелких и средних это оч дорого а тут еще когда кол.теху резанули и сучкам т.з. подняли чем светить то теперь лишних планок нет сучку двигать оч дорого. шахтерам то и фермерам хорошо их не видно и им норм задротят себе в тиньке))
а вот видимость привязать к флоту так мозгов по сей день не хватает увы.
Тема: ИТОГИ ГОДА! | 5 часов назад
Сообщение #14
Цитата: X-COSM
Уничтожили ДУНЮ её в экспо не спрячешь
когда это ты в экспо дуню прятал еще и на терре?!
Цитата: X-COSM
БАЛАНС набрал 100+ статы и всё тебе не поможет не оба не флот против 1м+ статы.
сейф наше фсе)) раньше прилетят быстрее научишься правильно играть а не когда будешь лям и потери будут гораздо ощутимее
Цитата: X-COSM
В любой онлаин игры есть баланс вот тут его нет
эта игра не про баланс эта игра про захотелки пришить,отрезать,востановить,забанить,разб
анить и т.д. т.п.
Цитата: X-COSM
И так подводим ИТОГ что хорошее и новое за год я начну
да и вообще еще только ноябрь не торопись еще цел месяц отбалансить могут по самый не балуй))
Цитата: ___ZERG___
Красота, гала вокруг меня опустела прям, на глазах, буквально за пару недель-вокруг одни ишки и пустые планки.
так уже как пару лет кругом тьма выработка хавно,торговля хавно а точннее ее нет,полеты хавно, динамика в игре хавно точнее ее нет от слова совсем. Новички вам совет бегите отседова пока не поздно))
Тема: УПАДОК в Xcraft | 9 дней назад
Сообщение #13
Чего вы паритесь не доньте сюда и все пусть игра катится дальше в G5
Тема: что там с галой происходит | 6 Января 2024 19:55:32
Сообщение #12
Min, ты забыла про ники 90j, x1x, ну ничего я тебе помогу ))
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 5 Декабря 2023 16:27:32
Сообщение #11
Цитата: Original
а пачэму это флот на орбите . не тратит газ . а ?
наверное потому что тз списывают сразу при вылете
Цитата: iiiyxep
и стописот ты прав и всеми конечностями за - туман убрать, бредить станет некогда, можно будет играть
+++ вопрос теперь в том когда вася на своем острове это осознает в конце то концов
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 5 Декабря 2023 13:48:32
Сообщение #10
Цитата: iiiyxep
Вернёмся в русло обслуждения..
что вообще за бред вы предлогаете тут все го то стоит убрать тухлый туман войны и все станет играбельнее без вашего бреда про ключи
Тема: новый флагман | 5 Декабря 2023 13:44:20
Сообщение #9
Цитата: rassomaxa
игра оживится
куда же ты полетишь им в тумане ?! может для начала вертают туман в зад тогда хоть есть надежда что оживет
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 4 Декабря 2023 20:19:38
Сообщение #8
Цитата: YuriLaz
Печальное зрелище
а тут вообще кто то еще играет?! а то такое ощущение что все
Цитата: Egoboy
кто в лес, кто по дрова...
разбежались
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 26 Ноября 2023 21:28:07
Сообщение #7
Цитата: YuriLaz
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим
могу сказать сразу что этот вопрос задан очень поздно так как посмотри сам а что в ней есть сейчас летают и добывают что то только топ игроки донатеры динамику хоть какую то добили туманом и более ранними порезками.
Цитата: YuriLaz
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока.
полный бред. есть возможность грамотно засейфить флот на время отсутствия,экспа в том числе, и без ро в 8-10 часов. напомню тебе ты наверное забываешь что как только он выйдет с 8-10 часового ро это не сложно по лайну определить его в ту же минуту срежут той же мобилой по самый не балуй и толку тогда от твоего ро в 8-10 часов.
Цитата: YuriLaz
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота.
тут нужно отталкиваться уже от физических возможностей каждого отдельного объекта а не тупо ограничение в 500-1000к очей флота для перевозки на любом объекте. например завязать все на диаметре и массе объекта чем больше + к большему кол.флота для размещения и чем тяжелее становится объект от построек,флота тем медленее он перемещается либо восе встанет до устранения штрафа за перегруз объекта но тут есть маленькая делема у флота нет массы есть только диаметр. повышение уровня космостанции,сущности добавляет возможность перевозить большее кол.флота не перегружая объект. что то в этом духе..что куда будет логичнее если она тут вообще расматривается))
Цитата: YuriLaz
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ
а вдруг главе ала нужны бонусы для выработки а не милитарические плюшки?!можно было бы разбить их на 3 ключевых группы торговля/война/развитие. раз в квартал глава альянса или совет альянса (было бы неплохо добавить) может менять политику альянса на любой из 3 вариантов либо оставить 1 на цикл (год) соответственно каждой группе присвоить свои бонусы. выбирая политику альянса глава усиливает ее бонусами для одной из груп которую выбирает.так же дать возможность каждому участнику при вступлении в альянс выбирать один из вариантов торговля,война,развитие с базовыми бонусами не считая бонусов от выбора политики главы ала. +можно дать бонус для участников (преобладающей группе) ала выбравших то или иное направление если 600 из 1000 участников выбирают развитие а войну 300 и торговлю 100 то и бонусы у выбравших развитие будет на % больше чем у остальных.что то в этом духе..
Цитата: YuriLaz
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках.
нут тут без коментариев точно полный бред. хде логика?!
Цитата: YuriLaz
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
тут полностью соглашусь то как сделали сейчас это не для этой игры тупо убило полеты для большинства и особенно для тех кто вне алов а так хоть динамику полетов можно востановить а там по ципочке и все остальное заработает покупка/продажа рес/флот.
Цитата: YuriLaz
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов -
+ будут искать профит с сильных 50% с равных и 75%-80% штраф со слабых
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 24 Ноября 2023 18:43:39
Сообщение #6
Цитата: DuckHrykem
Ginzi, А что, прикольно сделали😂

остался еще один очень важный штрих чтобы пиры друг друга мочили на корах тогда будет завершена логичная цепочка. кометы качают сами,друг друга мочат и перерабатывают лом с кор вот и нет халявы для пользователей все для ии
Цитата: ursgalum
зачем вообще куда-то лететь, если всё равно там не видно ничего
добивают игру
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 21:35:54
Сообщение #5
Цитата: lexa161rostov
KOBARNAYA, сейчас станет еще веселее, большая масса новорегов иностранцы и они вообще не знают что происходит, думают это баг и все скоро починят))))
им нужно сразу посоветовать удалиться
Тема: агрессия на пиратах | 5 Июля 2023 23:00:22
Сообщение #4
Цитата: lelig
ежедневно закидовал донат
ты просто мало донатил нужно было с каждым разом донить на Х2 больше
Тема: Вселенная Xcraft | 29 Июня 2023 00:16:27
Сообщение #3
упоротые некропостеры
Сообщение #2
Цитата: VasyaMalevich
да мы это понимаем и пытаемся как-то править этот момент,
Цитата: Trolle
в результате вместо обычной выработки игрок имеет недовыработку+алки+пираты+кометы+предметы и тд, в сумме дающих первоначальную выработку.
вот так вы правите на ура.
Сообщение #1
Цитата: KOLLIKULA
А С КАКОГО ПЕРЕПУГА
вы дата реги 18й год дата темы 14й год.
некропостера на кол.