Сообщения пользователя: add01
Тема: Сколько нас и активность в игре |
8 дней назад
Сообщение #8
ничего, онлайн подзагаснет ещё.
какая-то собака раздел "Обзор империи" типа "удобнее" сделала - планеты-столбцы стали строками - теперь туда лучше вообще не заходить.))
какая-то собака раздел "Обзор империи" типа "удобнее" сделала - планеты-столбцы стали строками - теперь туда лучше вообще не заходить.))
Тема: новое обновление с ОПС |
1 Марта 2023 00:13:02
Сообщение #7
а что, пусть бы мелкие со статой, к примеру, до 250-300к имели возможность захватывать ОПС 100к - вот и первый опыт владения станцией был бы, и постройки, отличные от планетных. а чтоб не разводилось количество ОПС-очек, как вариант, процентное уменьшение структуры таких ОПС с их исчезновением по достижении статы игрока в 1кк. ЛП теперь для мелких неподъёмно, да и рандом лунообразования навевает грустные мысли..)) А тут сплошные плюсы - мелкие и по гале полетают, и пилить прилетевшие в гости 500к ОПС им будет чем, и расти быстрее будут.
Тема: Сделаем игру веселее и динамичнее |
12 Октября 2022 21:49:32
Сообщение #6
Rejj_Ajanami, каждый судит по себе.
нет бы что стОящее придумать.. так тут теперь ещё и кометы зигзагами..)) ребята, что вы там курите?) дайте курнуть.))
нет бы что стОящее придумать.. так тут теперь ещё и кометы зигзагами..)) ребята, что вы там курите?) дайте курнуть.))
Тема: Сделаем игру веселее и динамичнее |
11 Октября 2022 18:29:03
Сообщение #5
задайте величину-константу максимально возможного истощения. к примеру, 20 или 25%. у вас ведь всё на формулах.)
Тема: Сделаем игру веселее и динамичнее |
11 Октября 2022 18:09:30
Сообщение #4
да я знаю.) но а вдруг?
Тема: Сделаем игру веселее и динамичнее |
11 Октября 2022 18:03:48
Сообщение #3
добрый день!
в свете последних изменений по шахтам, в том числе их истощению, тоже есть предложение.)
предложение в том, чтобы установить % истощения и на альянсовых станциях. ведь какое оборудование работает без амортизации, без постоянного ухудшения своего состояния. а тут, с ростом истощения - падает мощность сигнала. и в итоге - игроки-одиночки, которые увеличивают свою выработку за счет постройки алки, должны будут либо минимизировать её износ, либо увеличивать её лвл. а по альянсам - соответствующе:
1) увеличивать количество алок с учетом падения их сигнала (а это дополнительные ЛП и расход реса);
2) поднимать лвл существующих, что тоже прямо связано с расходом ресурсов.
/// Одновременно можно и медальку ввести, которую можно найти в экспе. - это тоже подстегнет количество эксп, особенно для крупных альянсов с большой территорией.
/ А то сейчас как бы стагнация игры - каждый сидит в своей коробчонке, и теры альянсов подвисшие. а так - все зашевелятся, ведь территория - это сама суть игры-стратегии.
процент истощения самого здания "Альянсовая станция" вне зависимости места его постройки - луна, ОПС - так это затронет все расы и все альянсы, одиночек..
Спасибо за внимание.
в свете последних изменений по шахтам, в том числе их истощению, тоже есть предложение.)
предложение в том, чтобы установить % истощения и на альянсовых станциях. ведь какое оборудование работает без амортизации, без постоянного ухудшения своего состояния. а тут, с ростом истощения - падает мощность сигнала. и в итоге - игроки-одиночки, которые увеличивают свою выработку за счет постройки алки, должны будут либо минимизировать её износ, либо увеличивать её лвл. а по альянсам - соответствующе:
1) увеличивать количество алок с учетом падения их сигнала (а это дополнительные ЛП и расход реса);
2) поднимать лвл существующих, что тоже прямо связано с расходом ресурсов.
/// Одновременно можно и медальку ввести, которую можно найти в экспе. - это тоже подстегнет количество эксп, особенно для крупных альянсов с большой территорией.
/ А то сейчас как бы стагнация игры - каждый сидит в своей коробчонке, и теры альянсов подвисшие. а так - все зашевелятся, ведь территория - это сама суть игры-стратегии.
процент истощения самого здания "Альянсовая станция" вне зависимости места его постройки - луна, ОПС - так это затронет все расы и все альянсы, одиночек..
Спасибо за внимание.
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE |
25 Февраля 2022 16:13:24
Сообщение #2
Жаль, мельчает игра - очередной акцион супер-пупер-плюшек и столь невеликий интерес со стороны игрового сообщества.)) Глядишь, следующий лот будет админская станция GO - GO да ещё и с подтанцовкой!..
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
19 Августа 2021 20:32:44
Сообщение #1
ок. выработка упала. может, стоит и истощение шахт тогда замедлить, раз нет особого смысла их развивать?)) кстати, есть вопрос по насосной технологии у терров (уже задавал вопрос, получил отписку модеров).
так вот, заметил ошибку в расчетах. https://prnt.sc/1hywyjx увеличение исследования на 1 лвл уменьшает истощение шахт не на 1% от текущего состояния (истощение (в %) -1), а на 0,01 процента (истощение в %-0,01%). и если рассчитывать так, как есть, путем умножения в размере 1% (истощение/100*1) - то есть ли смысл исследования как такового, к примеру, 13 лвл - по 400к каждого ресурса, а уменьшение всего на 0,01.
соответственно, чтобы убрать истощение шахт в размере 0,88%, нужно поднять насосную на 9 лвл. а если, к примеру, это истощение = 2,61%, то на 27 уровней. в чём смысл? как понимаю, цель игрового процесса - дОлгая игра. ведь цель разрабов, я надеюсь, - чтобы игра не была однодневкой. поэтому и расчет должен быть таким: 0,88%-1%(1лвл насоски)=0 и 2,61%-1%(1лвл насоски)=1,61% истощения. А В ОПИСАНИИ НАСОСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - там да, всё верно написано, как модеры мне и написали))). расчёт только неверен.
так вот, заметил ошибку в расчетах. https://prnt.sc/1hywyjx увеличение исследования на 1 лвл уменьшает истощение шахт не на 1% от текущего состояния (истощение (в %) -1), а на 0,01 процента (истощение в %-0,01%). и если рассчитывать так, как есть, путем умножения в размере 1% (истощение/100*1) - то есть ли смысл исследования как такового, к примеру, 13 лвл - по 400к каждого ресурса, а уменьшение всего на 0,01.
соответственно, чтобы убрать истощение шахт в размере 0,88%, нужно поднять насосную на 9 лвл. а если, к примеру, это истощение = 2,61%, то на 27 уровней. в чём смысл? как понимаю, цель игрового процесса - дОлгая игра. ведь цель разрабов, я надеюсь, - чтобы игра не была однодневкой. поэтому и расчет должен быть таким: 0,88%-1%(1лвл насоски)=0 и 2,61%-1%(1лвл насоски)=1,61% истощения. А В ОПИСАНИИ НАСОСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - там да, всё верно написано, как модеры мне и написали))). расчёт только неверен.