Сообщения пользователя: KingKongStar

Сообщение #40
Kaputowka, "вот по опс, которые у игроков - очень хорошо стреляло."
У Вас верно указано в прошедшем времени, а сейчас по ОПС принадлежащим другим игрокам не стреляет! В этом и проблема
Сообщение #39
В описании к Ядерной ракеты, указано только одно ограничение: это Столица игрока, если там нет ядерного бункера.

И почему по ОПС нельзя жахнуть ядерной ракетой?
ОПС ведь гравитационной пушкой уничтожить можно, значит объект уничтожаемый, что за ограничения? Особенно учитывая стоимость ядерной ракеты, на кой она тогда нужна, если наиболее важную цель она поразить не может?
Сообщение #38
Уважаемые админы, вы хоть маякните чего там с ядерной ракетой? Будете проблемной заниматься? Кнопка ядерного удара при наведении на ОПС так и не активируется 🧐

Или напишите, что проблема с атакой ОПС и не проблема вовсе, всё сделано правильно, что бы у реальных пацанов, летающих на ОПС, реальных проблем не возникло! 😉
Тема: Нету отчёта с экспы. | 4 дня назад
Сообщение #37
lord_radmir, очень умные батаны это всё придумывают! Они в голове 20-значные пароли держат и не забывают! 🤔 Так что процесс в сотню операций их совсем не напрягает 😉
Сообщение #36
Ух какие мысли людей посещают. На сам деле есть смысл немного взаимоотношения с Альянсами подредактировать.
Игроки не выбирают место появления, я появился на территории Теней, по достижении 25К очков, ты начинаешь платить налог, за нахождение на территории Альянса. Вроде норм, но за свою плату, ты от Альянса не имеешь абсолютно ничего! Они получают дань и могут в любом момент тебя атаковать ради БО и ресурсов. Получается откровенный рэкет в стиле 90х, и бабки каждый месяц получают и грабят когда хотят! 🤨

Должно.быть введено понятие Доминион, в 25К у игрока появляется возможность в замен на Дань, стать Доминионом, (галочку поставить где-нибудь), а это значит что как минимум члены Альянса не могут атаковать игрока ставшего Доминионом и на корах флота тоже не сражаются. Как максимум Доминион получает бонусы от Альянсовух станций, но и Альянс получает бонусы от Альянсовой станции игрока.
Альянс может отказаться от Доминиона, но и дань он получать не будет.

В игре полно политики, целый Сенат есть. Но такое понятие как Война и Мир отсутствует. Любой пролетающий мимо, может атаковать любого без последствий, Кромы навара и БО для себя.
Правильно было бы, сохранив случайные сражения на корах и пиратах, ввести понятие Война при атаке Планет и всяких станций, а так же флотов в режиме переработка (это осмысленная атака). Война разрешает атаковать любые объекты противника, если хочешь объявить войну члену альянса, то объявляешь войну всему альянсу.
Пострадавший может обратиться в Сенат за защитой и Сенат может против Агрессора ввести санкции: объявить вне закона, объявить награду и сами придумают чего ещё и так пока не заключат противники мир.

Что касаемо атакероа, игрок желающий быть Волком и охотиться на Овец, то должен объявить свой флот Пиратским (включить галочку, можно за ХД) и тогда его флот на карте отображается как Пиратский, в зависимости от своих очков будет отображаться Пиратом с соответствующими очками. В отчётах по бою он не будет идентифицироваться и может хулиганить сколько хочет, но другие игроки будут на него реагировать как на обычного Пирата.
Сообщение #35
Алё люди! Ядерное оружие есть только у меня? Чего всё молчат!

То что ядерные ракеты не наводятся на ОПС это нормально?
Сообщение #34
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
KingKongStar

Координаты:


Дата или время произошедшего (по времени сервера):
26.01.2025 12:00

Описание:
Кнопка ядерного удара не активируется если целью является ранее захваченная у пиратов ОПС принадлежащая другим игрокам, абсолютно все ОПС игроков не уязвимы для ядерного удара.

При атаке любого другого объекта: космостанции, кометы, даже ОПС пирата Мартин, планеты, альянсовые станции, дунклеостей кнопка Ядерный удар активна.

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
Тема: АП Звёзды смерти | 28 дней назад
Сообщение #33
AcidSun, хотите оживить дискуссию, влезая со своим важным замечанием?

Я указал, своё пожелание, а не утверждение о собственных знаниях, имею право!
Хочу, что бы мне было интереснее, уверен, что от изменений, многим игрокам тоже будет веселее.

Ваша точка зрения, из-за отсутствия обоснования, в расчет не берётся.
Тема: АП Звёзды смерти | 7 Января 2025 01:50:24
Сообщение #32
Семеныч, Вы наверное единственный, кто пытается обосновать свою точку зрения.
Я прекрасно знаю в чем отличия между КС и ЗС и знаю особенности их применения, и про цену за возможность строить КС я тоже хорошо понимаю.
Я понимаю, что народ визжит, потому что боится, что я даю повод Васе, вновь взяться за рычаги баланса и он КС превратит в тыкву:).

Вы, защищаете людей купивших Пирата и построивших Пиратскую станцию и утверждаете, что за эти деньги, подобные инвесторы должны иметь привелегии в виде коробля, характеристики которого могут быть произвольными и не зависить от баланса.

Давайте с такой точки зрения на вопрос посмотрим. Мой аккаунт совсем не бесплатный и я купил далеко не одну тысячу ХД, не 40К конечно, но значительно больше 10К, это тоже довольно приличная сумма, я тратил деньги на комфортную игру, создавая инфраструктуру, но характеристики доступных мне кораблей меняю ПРОИЗВОЛЬНО, отдачу от инфраструктуры меняется регулярно, т е. за свои деньги я уже не имею того результата, за который Я платил! И я хочу, что бы в игре была стабильность и некая понятная физика, от которой отталкивается баланс! Если решили одину характеристику опустить вниз, значит другая автоматически возрастает с предсказуемым результатом, так и должны искать баланс.

Я не сравниваю с другими рассами ЗС, ибо там технологии разные, например по описанию Узурпатор, перемещаетсЯ за счёт пердижа:) а здесь два флагмана одной рассы, одинакового размера, с совершенно одинаковыми технологиями, которые по не понятной причине работают совершенно по разному! Это и есть самодурство, а не баланс!
Если, Вы имеете отношения к Олимпу в этой игре, так озадачтесь для начала базовыми принципами баланса, что и от чего зависит, а не пытайтесь убедить про другие рассы, у Зергов кстати топливная экономичность существенно лучше, а у Тоссов беда, но там характеристики защиты принципиально другие. И если ЗС вернут прежние показатели экономичности, это вполне будет соответствовать показателям Зергов.
Тема: АП Звёзды смерти | 7 Января 2025 01:10:47
Сообщение #31
Raynor_Jim, "
Если хотя бы 5-7к уников нет то они шлак не смотря на БК и прочье. 5 лет игры тебя этому не научило? По чём ак брал?
Играл бы ты зергом полюбому полез бы с анализами на форум - у лексов скорость плохая!!!"
Уважаемый, Вы не устаёте удивлять своими дедуктивными способностями, что не ляпните всё глупости! :)

Тебе не приходило в голову, что у людей могут быть и другие цели в игре, кроме как создать охрененообразный флот и идти кого-то нагибать?
Многие предпочитают в Космо Симсити играть, а это совершенно другие цели, потребности и подходы к игре и это означает, что для тебя важно, другим может быть совершенно бесполезно!

Твою крутость никто не оспаривает, можешь гордится собой дальше, только не пытайся блистать умом, у тебя это плохо получается :).
Тема: АП Звёзды смерти | 6 Января 2025 00:34:51
Сообщение #30
VasyaMalevich, хорошо что читаешь форум, плохо что не вникаете в то что пишут.

Что касаемо модификаторов к гравипушка, техи для этих модификаций большинсиву игроков сегодня просто не нужны. Им озадачивается только те у кого есть космостанции, вернее даже те, кто имеет космосианцию и понимает зачем она ему нужна:)
Т е. Очень узкий круг игроков, а ЗС используют огромное количество игроков и многие полагаю заморочильст бы прокачкой этих технологий для ЗС и СНЗ, т.е. интерес к мало востребованным техам значительно возрастет и спрос на ресурсы тоже!

Что касаемо характеристик скорости и разгона, та же тема, КС толком не прокачать, он интересный флагман, который сразу имеет высокие характеристики, а ЗС предлагает кучу возможностей для прокачки, по итогу ЗС выкачивает больше ресурсов из игрока, так сделайте его интересным для игроков.
Конкурент ЗС на самом деле не КС а Уничтожитель ими игроки заменяют ЗС, так как расходы в газе сопоставимые, делать проще, скорость выше и боевые характеристики даже выше. И стумула в прокачке офицеров по факту нет.

У вас вообще анализом кто то занимается?:)
Тема: АП Звёзды смерти | 6 Января 2025 00:10:24
Сообщение #29
Raynor_Jim, столько букв написал и ни одной по делу!
"почти четыри минуты при полном пирате. Опять ты себя как знатока не показал.": это ты так похвастаться решил, или просто бестолочь? Сравнивают всегда БАЗОВЫЕ характеристики.
Если ты реально задонатил кучу бобла когда то, то к сегодняшнему дню ты ОТРАБОТАНЫЙ материал, всем уже плевать сколько ты денег когда то вложил в эти пиксели, больше деньг ты не тратишь и вряд ли будешь, а если продолжаешь тратить, то ха ха ха..... Ты большой молодец, на таких как ты держится Родина!

Хватит мне петь об уникальности КС, о том, что это почти мефический флагман, по тому что для его производства нужно тупо разориться! Это полная хрень, он доступен абсолютно всем игрокам, даже новичкам, без всяких Пиратов и Пиратской станции, он продается в игровом магазине! И те кто вложил кучу бобла, из игры уже никуда не денутся и всегда будут пытаться отбить своё бабло толкая КС в Дендре, с их приходом в игру , игровое пространство поменялось.

В Дендре КС стоит 255ХД, а ЗС стоит 185ХД, разница между флагманами всего 70ХД, а не десятки тысяч!!! Оба флагмана легко доступны, с точки зрения разумного человека, немного постараться и ХД легко можно заработать в Дендре, только люди с квадратными мозгами этого не понимают :)
Тема: АП Звёзды смерти | 5 Января 2025 10:19:22
Сообщение #28
Основная разница между флагманами людей, Космическим странником и Звездой смерти в их вооружение, у ЗС это человеческая Гравитационная пушка, у КС это импортная тосовскся штуковина, работающая на темной материи. Тосовскся теха и у Тосов даёт бонусы против флагманов, т.е. разница в огневой мощи флагманов логична и вопросов не вызывает.

Космический странник по описанию крупнее Звёзды смерти: диаметр больше на 16% (700 против 600), базовая броня больше на 11% (1 миллион, против 900 тысяч), поэтому нормально смотрится сопоставимый с размерами больший расход газа для перемещения у Космического странника на 16% (7000 против 6000).
Модификаторы и техи влияющие на движение обоих флагманов абсолютно одинаковые! Но КС разгоняется в 2 раза быстрее (8 минут против 15) и имеет почти в 4 раза выше базовую скорость (150 против 40)!!!
За какие грехи у ЗС такие убогие показатели скорости и разгона, при сопоставимом в соответствии с размерами расходом газа?
Где баланс?!
Нужно либо дать ЗС сопоставимую с КС скорость и разгон, либо в 3 раза снизить расход газа на перемещение, в соответствии с показателями!
Текущие показатели скорости и разгона выглядят не логично, а больше похоже на самодурство!
почему игрок, должен переплачивать затратами газа?

Следующий вопрос:
Главным оружием ЗС и кстати у другого флагмана людей СНЗ является гравитационная пушка, такая же теха используется на Космических станциях и сила выстрела гравитационной пушки на Космической станции можно прокачивать разными техами и офицер Пират тоже увеличивает мощь на 1% за уровень.
Вопрос: почему имеющиеся в игре модификаторы не работают у гравитационных пушек ЗС и СНЗ?
Вообще странно, что младшие корабли людей своё оружие могут прокачивать кроме общих для всех модификаторов типа БО и Оружейная теха, ещё и лазерной, плазменной или ионной техами, а флагманы нет! При этом сами модификаторы в игре предусмотрены.
И вообще, у других расс дополнительные модификаторы у флагманов есть, у Ксерджей точно есть, где справедливость?
Нужно подключить имеющиеся модификаторы Гравитационных пушек к прокачке главного оружия Звёзды смерти и Супер Новой Звёзды.
Тема: Ракетами по кометам... | 21 Ноября 2024 18:31:41
Сообщение #27
terrazis,
Цитата: terrazis
есть флот с функцией уничтожения, летайте флотом если вам так сильно хочется в чем проблема?) хватит просить от разрабочтиков всякую ненужную хрень
Проблема в ЦИФиРах затрат на сие удовольствие!

Структура кометы 1,3 миллиона, атака ЗС по структуре 1300, затраты газа Веспен на атаку с орбиты 11000, небольшие расчеты и вуаля, для уничтожения кометы нужно 1000 ЗС, или 1000 атак, а это 11 миллионов газа, а выхлоп от разрушения кометы 500К минералов и железа сколько то. Баланс ваще не сходится 🧐 и это ещё не проверено, после взрыва кометы ЗС в живых вообще останется? Она же в упор уничтожает!

UncleanOne, я думал, что гравипушка это некий механизм, а не здание 🤨 Забалансите тогда нормально и всё🤔
Тема: Ракетами по кометам... | 21 Ноября 2024 10:01:48
Сообщение #26
Насчёт запуска ракет по кометам, не буду
Комментировать. Но желание пилить кометы без ОПС я понимаю и главное по идее такая возможность в теории в игре присутствует, только она не доработана.

Многие Флагманы имеют приказ УНИЧТОЖЕНИЕ, т.е. они способны разгружать даже планеты, но в частности у Звёзды смерти, эта возможность чисто теоретическая ибо урон копейки, а затраты Веспена существенные и времени тоже уходит уйма. Короче в частности у ЗС функция УНИЧТОЖЕНИЕ абсолютно бесполезная!

Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции. Это соблазн для игроков без КС использовать ЗС и другие флагманы для распила комет, а для атакеров новые цели.
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Тема: Список-база Дендрариумов | 4 Ноября 2024 16:00:59
Сообщение #25
Тема: Шок от нововведений! | 3 Ноября 2024 05:57:22
Сообщение #24
Original, значит где-то не догоняю что то,
сколько не отправляю переработчик к кометам с приказом переработка, всегда пустые возвращаются, мне бы Шкипер пригодился:)
Тема: Шок от нововведений! | 2 Ноября 2024 23:05:27
Сообщение #23
Администрация пытается силой заставить платить, так игроки оценивают изменения, это плохая политика!
Деньги за нормальную игру, кроме уже приросших к игре людей, платить не кто не будет.
Стратегия доната судя по всему выстроена вокруг ускорения роста. Подобное практикуется например в ТАНКАХ и там постоянно пилят новые ветки танков, которые можно прокачать и запускают всякие ивенты для стимулирования желания прокачать ветку. Подобного подхода здесь я не вижу, ибо он не возможен и вообще РОСТ, это конечная цель и далёко не все хотят стать Магистрами или Сенаторами. В прошлом мире XCRAFT были атакеры, которым рост был не нужен, их прикладывала охота на зевак.
Наблюдая за аиакерамт с начальными юнитами, можно сразу было понять, что механика боя не способствует росту! Она убивает все стимулы, к развитию технологий и прокачке офицеров. Хотите получать донат за рост, так сделайте так, что бы в этом был смысл (ориентир движения указал в теме)

Дам бесплатный совет: в подобной игре, люди охотнее и регулярно готовы платить за КОМФОРТ!
Нужен большой и интересный мир, это главное.

Премаккаунт должен не только как сейчас чуток бустить рост, а открывать ВОЗМОЖНОСТИ доступные только с премом.

Например, появились кометы, положительное нововведение. За кометами нужно в ручную гоняться, но можно ввести офицера, к примеру Шкипер, которого можно разовым платежом нанять на всё время действия премаккаунта, и он будет автоматом наводить сборщиков на кометы. Т.е. Игрок может париться и в ручную гоняться за кометами, а может заплатить и не мучаться.

Сегодня по оплате према, дарят станцию, это не стимул ибо значение станций такие себе, только для профи важно, у остальных они болтаются около планет и никто особо ими не грузятся. Значение станций должно быть значительно больше, что бы люди стремились ими обладать! Можно так же при активном премаккаунте нанять так же разовым платежом и на все время према, офицера ЯКРУТ, который обладает 2 важными навыками: первый он может на станции активировать "Шар Озувокиса" который на станции ставит не пробиваемый щит, но поддержание его стоит 1ХД в час и тогда на станции можно держать флот не опасаясь его уничтожения и второй навык, он может приствковать к станции МЕГА хранилище вместимостью в бесконечность, но оно требует затрат Веспена для поддержания на орбите. Тогда на станции игрок может спокойно копить любой объем ресурсов, правда трятч Веспен. И защищать эти ресурсы с помощью Шара Озувокиса.
Хочешь жить спокойно, плати и не о чем не переживай, только о своевременной оплате.
Думаю желающих заиметь станцию, премаккаунт и пользоваться возможностями ЯКРУТ будет полно
Тема: Шок от нововведений! | 2 Ноября 2024 22:42:31
Сообщение #22
kserg-sk, донат это нормальная тема, я рассматриваю как поддержка проекта, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ и это ключевой момент!
Изменения полностью поменяли игру в худшую сторону!!! Я понимаю, что в игре своя физика, заточенная под игровой процесс, но блин, эта физика должна со здравым смыслом дружить, хоть немного!
Туман войны в космосе это полный бред! Я в реале, как то в парке , через обычный телескоп с обычной лужайки увидел другую галактику!!!! А в игре образно, с подобной лужайки, я вместо звёздного неба должен увидеть ТУМАН ВОЙНЫ! ))) это же бред, как можно скрыть звёзды?!!!

Главное, подобное ограничение совершенно изменило игровой процесс, цели и смыслы игры, сделав её убогой.
Раньше у меня был флот в десятки тысяч юнитов и с десяток флагманов, я экспериментировал с разными сетапами, включая использование юнитов из других расс и в наличии такого флота бы смысл: были жутко толстые пираты, разок даже ОПС захватил. Я отправлят флота в блуждание по космосу от пирата к пирату и по пути завек атачил, которые Флот не пряиали или салярки много держали на планете. Фота улетали на большие расстояния. А сейчас, у меня одна ЗС и та часто без дела стоит ибо пиратов тупо нет, лететь некуда!
Вопрос разрабам: зачем мне донатить, если мне флот тупо не нужен?
Тема: Список-база Дендрариумов | 30 Октября 2024 19:01:25
Сообщение #21
Ambient [358:437:2]

HELHEIM
[325:459:8]

Это мне подсказали, но я сам пока до них не добрался