Сообщения пользователя: Leonidos
Сообщение #54
Колодец металла и кристальное озеро-очень дешевые здания,вследствии-нужно много полей на планетах для поднятия должного уровня этих построек.У многих топов колонии уже забиты под завязку,переколонизация нецелесообразна.
Пересмотрите цены и уровни этих зданий по аналогии с зергами-газовое озеро и оползень.
Пересмотрите цены и уровни этих зданий по аналогии с зергами-газовое озеро и оползень.
Сообщение #53
Цитата: Полемарх
да пора в профиле уже запилить опцию - чел сам вписывает своих легальных мультов, видимость только для админов )) а дальше карательные операции от админов, банные процедуры)
То есть писать в профиле-"У меня 4 террана,вот их имена,все легально,прошу понимания"?
Сообщение #52
Цитата: |PR|PreF
Все, даже у кого легальные мульты?
Легальный мульт это как разрешенный запрещенный?
Зерг,терран и протосс-не являются мультами,плюс net-сервер.
Сообщение #51
Цитата: Kofeman
а теперь теранам даете ету плюшку
Плюшка дается не терранам,а протоссам,которые смогут строить контру к этой "плюшке".
А самую большую "плюшку" получает Василий,в виде выгоды от покупок офицера для Арбитра.
Сообщение #50
Цитата: SWAT
1: Ввести капчу при реге.
2: Аккаунт должен сразу же получать подтверждение по почтовому ящику.
3:На один ящик не более 3 аккаунтов, соотв. терр,зерг,тосс.
4:Запретить доступ в чат на первом дне реги, за сутки, думаю если человек захочет остаться, то сможет и через сутки задать вопросы.
5:Доступ на форум так же запретить, до достижения определенного кол-ва очков(мб если оставить, то только ветку баги).
6:Назначить модераторов чата на отрезки времени - Скажем по 2 модератора на 4 часа. У тех, у кого стабильный онлайн(дневная/ночная работа), и кто будет беспристрастен.
7:При реге из вк, на аккаунт записывать так же не более 3х расс.
2: Аккаунт должен сразу же получать подтверждение по почтовому ящику.
3:На один ящик не более 3 аккаунтов, соотв. терр,зерг,тосс.
4:Запретить доступ в чат на первом дне реги, за сутки, думаю если человек захочет остаться, то сможет и через сутки задать вопросы.
5:Доступ на форум так же запретить, до достижения определенного кол-ва очков(мб если оставить, то только ветку баги).
6:Назначить модераторов чата на отрезки времени - Скажем по 2 модератора на 4 часа. У тех, у кого стабильный онлайн(дневная/ночная работа), и кто будет беспристрастен.
7:При реге из вк, на аккаунт записывать так же не более 3х расс.
Установить заработную плату модераторам-для Васи тысяча-другая хайдов в месяц-это пыль.
Сообщение #49
andex,
Ну вообще-то и так,и так.Просто есть ограничение по расстоянию.Я и уточняю у него-сколько будет по горизонтали.
Ну вообще-то и так,и так.Просто есть ограничение по расстоянию.Я и уточняю у него-сколько будет по горизонтали.
Сообщение #48
Цитата: VasyaMalevich
На любую союзную луну с Вратами в радиусе действия.
Радиус действия в системах равен 100 солнечных систем по горизонтали?
Сообщение #47
Цитата: Fatal
тогда получается будет разрешен перенос флота через врата моего союзника вместе с веспом?
В описании же вроде написано что переноса ресов через врата нет.
Союзник должен обеспечить газом луну после прыжка.
Сообщение #46
VasyaMalevich,
Василий,неужели трудно сделать так,чтобы в чат и на форум могли писать только зарегистрированные игроки с привязкой к ящику и сроком предположим не раньше недели со дня регистрации?
Все владельцы банхаммера уже руки опустили...
Василий,неужели трудно сделать так,чтобы в чат и на форум могли писать только зарегистрированные игроки с привязкой к ящику и сроком предположим не раньше недели со дня регистрации?
Все владельцы банхаммера уже руки опустили...
Сообщение #45
VasyaMalevich,
То есть теперь по галактике можно будет прыгнуть на 100 систем,не далее?
То есть теперь по галактике можно будет прыгнуть на 100 систем,не далее?
Сообщение #44
VasyaMalevich,
А какое расстояние между системами для прыжка через врата?Возможен ли будет прыжок из 1 1 1 в 1 999 1 ?
А какое расстояние между системами для прыжка через врата?Возможен ли будет прыжок из 1 1 1 в 1 999 1 ?
Сообщение #43
Цитата: VasyaMalevich
описание Фаланги текущее соответствет действительности:
А описание врат?Больше интересует этот пункт.
Сообщение #42
Пожалуйста,поменяйте описание действия фаланги и врат.С новыми расстояниями совершенно не понятно,куда теперь возможен прыжок по системе.
Так же описание альянсовой сети не соответствует действительному.
Так же описание альянсовой сети не соответствует действительному.
Сообщение #41
Цитата: Fatal
от переноса планок, скорость полетов и потребление в сторону на 30-40 систем НЕ УМЕНЬШИТСЯ
А нехрен летать в атаку за 30-40 систем,поплавки еще никто не отменял.
А вот своз реса с астеров и колоний на стольню действительно стал долгим и дорогим,поэтому и нужно теперь размещать их по-другому.А возврат 75%-не вариант,и даже 100%-не айс,так как еще и затраты на оборону большие были.Плюс луна останется на старых корах болтаться.
Сообщение #40
Цитата: rassvet
нужно сделать возврат реса 100% по сносу шахт, т.к. и так по газу-то возврата нет.
А возврат на оборону не учитывали?Сколько реса ушло у людей на тысячи плазм и ХОС.
Намного проще дать людям переместить колонии.
Сообщение #39
Цитата: pvi
а что Адвакат не может перенести планку или эта персона нонгрант ?
А2-это пример.Аналогию проведите сами.Вам нужны раскачанные поплавки врагов в вашей системе?
Сообщение #38
Svаrоg,
Как вы видите этот перенос планок?В любое место по вашему усмотрению?
Если к Адвокату в Доминион-у него же пукан рванет от таких гостей.
Как вы видите этот перенос планок?В любое место по вашему усмотрению?
Если к Адвокату в Доминион-у него же пукан рванет от таких гостей.
Сообщение #37
Цитата: VasyaMalevich
А по поводу опросика что скажите?
По поводу опросика-все сказано в подписи автора опроса:нельзя с фенозепамом мешать кокаин!
Ибо будущее России пойдет по такому плану: http://www.politonline.ru/ventilyator/8353.html
Сообщение #36
Предложение по вводу тайника уже было года 2 назад.Инициатора по правилу крафта высмеяли,сказали что тема украдена из Травиана.
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
![:smile:](/engine/data/emoticons/smile.gif)