Сообщения пользователя: Kaputowka
Сообщение #5
По опс, которая у пирата- нельзя стрелять, в описании ядерного удара написано.
А вот по опс, которые у игроков - очень хорошо стреляло.

А вот по опс, которые у игроков - очень хорошо стреляло.
Сообщение #4
В том то и дело, что в описании прорблемы - наведение на опс игрока.
Сообщение #3
На малых расстояниях учитывайте еще, что для полета от планки до 0 необходимо так же потратить весп, и так же в системе прилета, длячистоты проверки найдите сушку на 0 коре и попробуйте отправить на 2к так же на 0 кору - и сравните с потреблением в описании сушки- и увидите одинаковые цифры
Сообщение #2
https://xcraft.ru/forum/topic_54242
давно уже ерунда творится, вчера вообще сравнивал расчетный урон за 1 час и реальный из отчетов - расхождение рпоцентов на 30-40 получалось (возможно в конце игровых суток оно как то и компенсируется)
давно уже ерунда творится, вчера вообще сравнивал расчетный урон за 1 час и реальный из отчетов - расхождение рпоцентов на 30-40 получалось (возможно в конце игровых суток оно как то и компенсируется)
Сообщение #1
очень часто идет двойное обновление, перешел на вкладку (флот, гала), только начинаешь тыркать и хлоп, опять прогрузка этого же. Правда это не только на хфайте.ру, но и на хкрафт.ру и xczu.com происходит, особенно бесит когда грузится бой, андо начинать упарвлят ьфлотом, а тут опять начинает заново грузитьтся.