Сообщения пользователя: Sworm

SpikeSpiegel, мне прем не надо , я не играл полтора года, щас строил маленький но высоко технологичный флот, у меня нет аморты, все в плюс, хотел поиграть понагибать и тут эта обнова... обидно... (
коли мы играем в космическую стратегию, применю такую аналогию.... масса обновлений , порезок, изменений в игре представленных разрабодчиками, достигла предела Чандрасекара.... скоро будим надблюдать колапс))) интересно что скажут бинифициары этой игры, есть же там хазюки)))
Цитата: bank12345
Необходимо пересмотреть процент ранения при котором теряются флагманы в сторону понижения. Хотя бы до 90%, в идеале до 80%. Не должна условная снз помирать от встречи с десятком дрэдов. Ущерб несопоставим и нелогичен.
какие 90%? эту всю хрень нужно полностью отменить!!!!!!!
у каждого юнита есть свои параметры, такие как броня, щиты , урон, скорость палета, свои особенности, расход газа ну и тд. и чем параметров больше тем больше тактик применения юнита, вы просто обрезали один из главных параметров броня, каторый влияет на все тактики применения и баланс в игре между рассами, зачем? чтобы просто ввести нового офика?))) а потом годами балансить игру.... чтото мне это напоминает некогда очень популярную и супердонатную игру бойцовский клуб... тогда скоро полное дно этого проэкта
Цитата: UncleanOne
Наблюдать нытьё тех, кому не повезло, и игнорировать тех, кому повезло — легко и приятно. Везунчики на форум-то не пишут.
Вот взять какой-нибудь бой с главной, где не 1-2 единицы, а статистически значимые количества, и проверить на нём сходится ли процент потерь — это могут не только лишь все.
А вы можете аргументированно расказать всем, за чем эта обнова ???? каму от этого лучше стало , вам разработчикам, нам игрокам??? вы что не понимаете что на броню юнита завязаны тактики в игре и баланс между рассами, чего вы ждете я понять не могу, что атакуя планету жуков даже с превосходством х10 я потеряю после боя половину флота и побегу закидывать хд чтобы его востановить?) да это бред... зачем столько ресов и хд вложенов прокачку брони если она уже не нужна? ....амортизация зачем , или это просто налог разрабам.... вы что не видите что вы такими нововведениями просто гасите активность играков!!! а соответственно и уменьшаете свою прибыль..... любые обновы должны быть направленны на улудшение игрового процесса , на расшерения тактик применения, на улудшения баланса расс, на поднятие заинтересованности в активности игроков!!! а вы грубо говоря из всех юнитов всех расс хотите плетей зделать, зашел в бой убил игрока, твои юниты здохли, купи какогото офа и у тя на треть сдохнит меньше!!! и пофиг на особенности юнитов ,на их умения.... очень интересная тактика игры предлогается
Цитата: RedBarmaley
undefined
А зачем все это было сделано вообще??? зачем не доделаная обнова с экспой и эта обнова не доделаная заливается в игру? я не понимаю вы специально рушите игру и настраиваете игроков против игравой активности? я не поверю что подобные обновы в кускавом вареанте, что мол дальше допиливается , и скоро будет все введино и все заработает как и задумывали а сейчас терпите, принесут вам прибыль!!!... а зачем терпеть? по людски ничего происходить не может??? сначало сделаем все, обсудем, откоректируем, протестим , и только тогда запустим в игру.....вы что непонимаете что последние обновление по сути ставит игру с ног на голову? полностью изменяя баланс расс, тактик игры, полностью нивилируя саму систему игры с амортизацией и исключая из игры броню и вложенные в нею рессурсами.... пока впечатление полного бреда от ваших задумок...
Сообщение #15
все не читал в лом многа..... но инфляция веспен не должна трогать ни кого, рост цены хадаган на руку одминистрации и минус игрокам, связано это с постоянным увиличением мощи играков по мере старения проэкта, люди вкладываются становятся все сельнее , проще фарм дешевле ресы, люди вкладываются становятся сильнее больше планок больше реса... ну и тд, ... я считаю уровниловки в игре не должно быть, должны быть боги и должна быть челядь, иначе стремится в игре не к чему,ктото может годами вваливать свое время в игре ктото может это купить, как было! расширяйте нужные потребности униреса,находите без дегродации уже имеющихся возможностей новые высоты... а не вводите всякую хрень как последняя обнова убивающая полностью игру! а так все конечно умрем все, и вы и игра когданибь...нельзя заставить людей достигших всего остатся здесьпонижаяпостоянно механики...главное нельзя вводить запрещающие технологии использование собственной силы уже добившись через бабло и годы.... не думайте что уйдут старые сильные и придут новые и повторят их путь! будит отток и хейт вашего проекта...... и пустота
MYXA2, чего мне надо еще улучшить чтобтакой хери не было, и чтоб на каждый бой не отвлекатся, у меня нет времяни сидеть тут сутками, за этим и усилился за бабло...https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46f4007a5232bb83b1c3705518737b9b
Raynor_Jim, дружише я перезаложился в 2 раза спецом, все равно потери, столько мощи на такого пира ненужно было...https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=98910cab97572bcf03be4390ba246ce1
ф

вась с техами 21 20 20 с 7 геником и заточками 23 не норм , мрут от царапин, надо чето делать, гавно история

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=98910cab97572bcf03be4390ba246ce1 ну е мае 1 выстрел жука минус линк.... че захерь?? верни все назад или вообще играть смысла нету
да чего вы обсуждаете, это не симулятор , никакого отношения игра к реальному не имеет, нововедение просто убило игру.... фармлю пиров линками, постоянно потери 2-5 штук из за царапин, просто не имеет смысла фармить не выгодно! прекращаю заниматься этим мазохизмом.... разрабы вы создаете в игре атмосферу неблагоприятную для активности играков, и вы думаете с этого вам отвалится больше бобла???
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=76c64d1224cdd8671da58f476888cbbf Я удалюсь!!!!! отдайте мне сироте мои 4 линка !!! все анафиме придам
Тема: Звездная карта | 18 Февраля 2020 20:11:32
Сообщение #9
уже 4к больше телек не робит) я раньше ставил 50% маштаб в браузере и все отлично было!! а сейчас при уменьшении маштаба карта меньше не становится! уже было такое, но тогда разрабы починили! я не понимаю кому мешает возможность маштабировать карту в браузере!? каждый может себе подобрать размер!
Тема: Звездная карта | 18 Февраля 2020 18:01:42
Сообщение #8
ну не всеж как ты на дальнеке скрючемшись в сраном смартфоне пальцем ковыряют....

да я играю на диване с телевизора... мне удобно, но теперь маштаб звездной карты для меня очень крупный!!!!! и уменьшить я теперь не могу... зачем такие ограничения? пусть все играют и выбирают маштаб для себя!
Тема: Звездная карта | 18 Февраля 2020 15:51:28
Сообщение #7
Уважаемые разработчики, опять не маштабируется звездная карта в браузере!, вообще невозможно играть, я с телевизора играю 65 дюймового! ну кому мешает возможность маштабировать карту в браузере!???? верните все назад
Тема: научки | 18 Февраля 2020 15:39:47
Сообщение #6
краткость она сестра таланта конечно, но смыславая нагрузка должна оставаться... мог бы написать просто бабубы
Тема: научки | 18 Февраля 2020 00:53:53
Сообщение #5
не .... это нелогично, использовать в объщете , скажем так мягко ..малоприменяемый параметр

тем не мение вычеслительные мощности будут общитывать то что никогда не случится... глупость какае то

если так как вы говорите  то прогеры проекта не имеют доступа к движку, они только могут менять параметры на уже сделанных моделях коробля,и  таким образом осуществляется заглушка умения... вопрос сразу на засыпку чье это все?))
Тема: научки | 18 Февраля 2020 00:41:57
Сообщение #4
ниче там нет понятного и оправданного, 5000 сек на выстрел, а зачем вообще?
Тема: научки | 18 Февраля 2020 00:20:31
Сообщение #3
Вопрос новичка! зачем у научег параметр атака за выстрел?, на него влияют техи, ее можно точить за хайлы.... объясните, этот параметр как то влияет на другие умения научег, если нет, зачем он нужен?

просто у каждого корабля есть своя математическая модель для обсчета в движке игры! если есть параметр то он используется как то... неужели просто так засерает формулу объщета крадя вычислительные мощности, ну не думаю что кто то видел выстрелы научки раз в 5000 секунд) вот и вопрос оттуда из логичного, может этот параметр как то влияет на другие умения научки?)
Тема: Поломан зум галы | 3 Февраля 2020 15:28:16
Сообщение #2
из раздела хватит мучаться пора сучится.... на маниторе  хрень еще хуже...