Сообщения пользователя: sahson
Сообщение #46
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
Уважаемый давайте поймём 2 вещи, что вы хотите этими правками сделать?
Хорошо вы хотите ограничить якобы ботоводов ?
Давайте вместе посчитаем , вроде не сложно: в игре 18 пиров, значит в день вы ставите лимит на 18 тыс очков фарма? переведём в лом думаю +- это будет 16кк металла в день или 4кк газа в день. теперь глянем амортизацию флота.
3кк + 1.5кк = в металле 6кк.
добовляем 50к газа на полёт на каждого пира получаем: 50к * 18= 0.9кк газа = 4кк металла и того 10кк металла в день у нас расходы.
теперь нам нужно строить оборону (или ну на херн её - у людей теперь не на что флот строить?)
нам нужно исследовать что-то ? или строить флот.
в и тоге вместо старой агрессии, которая бала отпимальна вы запилили обнову, которая полностью демотивирует сюда вообще заходить. очухайтесь.
п.с. мб в РБ ядерку всё таки? быстрее допрёт, что работягам помочь надо
Уважаемый давайте поймём 2 вещи, что вы хотите этими правками сделать?
Хорошо вы хотите ограничить якобы ботоводов ?
Давайте вместе посчитаем , вроде не сложно: в игре 18 пиров, значит в день вы ставите лимит на 18 тыс очков фарма? переведём в лом думаю +- это будет 16кк металла в день или 4кк газа в день. теперь глянем амортизацию флота.
3кк + 1.5кк = в металле 6кк.
добовляем 50к газа на полёт на каждого пира получаем: 50к * 18= 0.9кк газа = 4кк металла и того 10кк металла в день у нас расходы.
теперь нам нужно строить оборону (или ну на херн её - у людей теперь не на что флот строить?)
нам нужно исследовать что-то ? или строить флот.
в и тоге вместо старой агрессии, которая бала отпимальна вы запилили обнову, которая полностью демотивирует сюда вообще заходить. очухайтесь.
п.с. мб в РБ ядерку всё таки? быстрее допрёт, что работягам помочь надо
Сообщение #45
Цитата: RedBarmaley
Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 0.1 уровня.
Изменено.
Изменено.
я так понял это фикс против людей свыше 100 агрессией. Раньше 0.1% со 200 = это 0.2 пункта, теперь 0.1 пункт.
тут вопрос в каком диапозоне агрессии каждый собирается фармить...
изначально было понятно, что ввод всей этой хери не даёт фармить пиров безлимитно, но и фарм уровня 1 левика в день... считать нормальным какой-то маразм.
там чё-то пишут про окупаемость шахт... да только как бы скорелировать окупаемость шахт ... и то видел расчёт с 2-х разных сторон.
введите теперь 3-й. вопрос когда ты апнешь СЛЕДУЩУЮ шахту. при текущей амортизации в 50% ??? где долбанное вето рб на такие гавно введения? киньте в него ядерку что бы проснулся.
Сообщение #44
Цитата: Coruscant
у меня большой вопрос по этому логу: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9bcfcbdacfbdce399c4653dcf389eaa1
с каких пор у снз такой ущербный урон ?!?!?!? 00:12 Сверхновая звезда атакует силой 342 152 (урон 207 552/134 600) Космический странник ☠ Xyao
Сообщение #43
FairyDrakonchik,
я копирнул бармалея бездумно. он потёр комент. но сути это всё равно не меняет... поддерживаю иванова, раньше позволял себе закидывать 1% от зп в донат, но думаю пора вводить понятие агрессия на гавно патчи. ввели гавно получаете 0 доната и так изменяется на 0.1% в день, но не больше 1 рубля. Чё как норм схема?
я копирнул бармалея бездумно. он потёр комент. но сути это всё равно не меняет... поддерживаю иванова, раньше позволял себе закидывать 1% от зп в донат, но думаю пора вводить понятие агрессия на гавно патчи. ввели гавно получаете 0 доната и так изменяется на 0.1% в день, но не больше 1 рубля. Чё как норм схема?
Сообщение #42
Скорость затухания агрессии — 0.1% в сутки, но минимум 100.
100к агры затухает за 330 дней - ого 1 джовик в год? вот это план!!!!!
100к агры затухает за 330 дней - ого 1 джовик в год? вот это план!!!!!
Сообщение #41
"Агрессия теперь действует только на атаку пирата, поэтому свой урон уменьшаться не будет." - вы мне кажется так и не пониаете как работают пределы. Смоделируйте систему как вы предполагаете на енсколкьо лет вперед... вы увидете что бесконечную атаку у пирата??? вопрос за чем мне строить флот для фарма пиратов, если рисовашки будут всё сильнее и сильнее?
вы слетайте разок на опску... за 30 агрессии - при чём мы продолжаем фармить пиратов параллельно... получается за опску - получаешь +30% агрессии постоянной. УБЕРИТЕ АГрессию с обороны !!! как это вообще отнсоится к ботоводам?!?!?!?!?
вы слетайте разок на опску... за 30 агрессии - при чём мы продолжаем фармить пиратов параллельно... получается за опску - получаешь +30% агрессии постоянной. УБЕРИТЕ АГрессию с обороны !!! как это вообще отнсоится к ботоводам?!?!?!?!?
Сообщение #40
Чего? вы сами то пониманиете, что огрнаичения по фарму примерно 1 левик в день? или через пол года ты даже на опс залететь не можешь... ибо там уже 95% агерссии - это за 2 недели выросла с 15% до 95% !!!
или нормально это летать на 2000 очков в день?
Что стало хуже? не понимание как развиваться... раньше ты фармишь пиров видишь какой-то прогерсс в аккаунте, расширяешь сетку и т.д. и т.п. Сейчас я вижу пира и думаю есть ли смысл лететь на него... теперь вопрос стоит ли покупать кс, а на хрена полёты через 2-3 месяца станут в минус дальше 5 систем?
или нормально это летать на 2000 очков в день?
Что стало хуже? не понимание как развиваться... раньше ты фармишь пиров видишь какой-то прогерсс в аккаунте, расширяешь сетку и т.д. и т.п. Сейчас я вижу пира и думаю есть ли смысл лететь на него... теперь вопрос стоит ли покупать кс, а на хрена полёты через 2-3 месяца станут в минус дальше 5 систем?
Сообщение #39
1% амортизация... :) зашёл посмотреть, что это такое и оказывается это 180к 90к 50к на планете в час...
Теперь на счёт агрессии на пирах: в пределе получается, что фармим 100 очков в день с каждого пира?:) 2000 очков в день... это условно завалить 1 левика в день?:))) - ого 325к газа в день!
ну или год живём фармя в обычном режиме и через пол года получаем агрессию по 300-400% с почти 0 выхлопом по газу. шахты окупаются по 10-20 лет.
Вопрос откуда брать ресурсы вообще на флот? прогнозирую дикое истощение ресурсов в секторе. Ну от сюда истинная цель всех гавновведений - "pay to win" - математически игра без абонемента на донат лишена развития, но это всё в пределе.
Теперь на счёт агрессии на пирах: в пределе получается, что фармим 100 очков в день с каждого пира?:) 2000 очков в день... это условно завалить 1 левика в день?:))) - ого 325к газа в день!
ну или год живём фармя в обычном режиме и через пол года получаем агрессию по 300-400% с почти 0 выхлопом по газу. шахты окупаются по 10-20 лет.
Вопрос откуда брать ресурсы вообще на флот? прогнозирую дикое истощение ресурсов в секторе. Ну от сюда истинная цель всех гавновведений - "pay to win" - математически игра без абонемента на донат лишена развития, но это всё в пределе.
Сообщение #38
Убил джовика и забудь про пиратов на год?
Максимум агрессии это 100% или как то можно копить.?
имеешь флот из ястреба. пошёл его засуицидил - 100% купил еще 1-го. пошёл засуицидил. станет 200%?
Максимум агрессии это 100% или как то можно копить.?
имеешь флот из ястреба. пошёл его засуицидил - 100% купил еще 1-го. пошёл засуицидил. станет 200%?
Сообщение #37
1.1) на счёт шахт ввиду того, что шахты это не только трата денег, а и определённая их сохранность, то рассматривать их только как окупаемость глупо.
1.2) Добыча шахт - это балансировка атакеров по амортизации
2.1) На счёт пактов - запретить пакты топ 10 алам.
2.2) Jграничить кол-во пактов, Ограничить кол-во друзей(~50). Кол-во людей в але. (делайте увелечение за хайды)
3. Установить Ограниченное кол-во хайдов на сектор с лимитом закупки в день на человека.
3.1 Сделать закупку хайдов прогерссиионную: первые 10 дней - 0.9, потом 1, потом 1.1. Не выкупленная месячная норма человека всегда накапливается и может быть куплена по коэфу 1,2
3.2 Невыкупленная месячная норма хайдов сектора может быть выкуплена за 1.5
4. Агрессия у пиров - посути заставляет играть на 3-х аккаунтах и более грамотно распределять фарм, но ИМХО с коэффициентомроста агрессии перебор.
1.2) Добыча шахт - это балансировка атакеров по амортизации
2.1) На счёт пактов - запретить пакты топ 10 алам.
2.2) Jграничить кол-во пактов, Ограничить кол-во друзей(~50). Кол-во людей в але. (делайте увелечение за хайды)
3. Установить Ограниченное кол-во хайдов на сектор с лимитом закупки в день на человека.
3.1 Сделать закупку хайдов прогерссиионную: первые 10 дней - 0.9, потом 1, потом 1.1. Не выкупленная месячная норма человека всегда накапливается и может быть куплена по коэфу 1,2
3.2 Невыкупленная месячная норма хайдов сектора может быть выкуплена за 1.5
4. Агрессия у пиров - посути заставляет играть на 3-х аккаунтах и более грамотно распределять фарм, но ИМХО с коэффициентомроста агрессии перебор.
Сообщение #36
почему все видят минусы? я лично запарился пытаться понять: у меня или гала глючит или я флот не отправил или просто мисс кликнул. теперь будет определённость. да в боях онлайн свои нюансы теперь появлются. На счёт плетей пока писал, вот ещё блэк вклинился. Послединй бой против плетей показал, что те через штурм сносят на своём пути и вылет со спамом с координат не помогает.
Сообщение #35
Предлагаю две вещи:
1) добавить возможность обсуждения боёв попавших хоть раз в топ 10 на главную - сделать аналогично как с коментами в репе игрока
2) выпилить на хрен бои в экспедиции. Интересно смотреть бои реальных игроков, а не против рисовашек.
1) добавить возможность обсуждения боёв попавших хоть раз в топ 10 на главную - сделать аналогично как с коментами в репе игрока
2) выпилить на хрен бои в экспедиции. Интересно смотреть бои реальных игроков, а не против рисовашек.
Сообщение #34
"Сиськи за ОПС гениально, за Джова ноги раздвинешь ? " в целом в мухасранске каком-нибудь, ценник на часок сопоставим.
Сообщение #33
Дико плюсую. Бесит с телефона с
начало вбивать коры, а потом мотать назад, что бы выбрать миссию.
начало вбивать коры, а потом мотать назад, что бы выбрать миссию.
Сообщение #32
Tvister100, колобок не защищает от бастилии
Сообщение #31
Теперь мой вариант развития событий. Возьмём всё тот же закон ньютона F=ma.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Сообщение #30
ДАИНЕРИС, на самом деле давно пора сделать обсуждения лучших боёв. Да, админы поджлобили медальку. Да и хрен с ней.
Сообщение #29
murovka, я без троллинга. Действительно считаю что этот бой лучше того. + не знаю всех нюансов того боя. Но зато понятно как работает оповещение внутри отр... Даже у юпю серга сливали с людьми онлайн. можем обсудить здесь и тот бой. До сих пор интересно как бир с места валетел и влетел без анимации. Так и не решил эту задачку.
Сообщение #27
Попробую повторно донести мысль. Первая не совсем может быть точная. У меня есть такая вот ссылка на главной http://prntscr.com/qeool5 . Если смотреть по очкам этот бой выигрывает у того, что по ссылке.