Сообщения пользователя: Tep

Сообщение #2
JohnDoo,
А да я ошибся с %. Но % опционален в зависимости от баланса разработчиком. По началу текст был описан как 1% от веса флота, но потом при редактировании забыл поправить, поэтому вот поправка:
Примерно 5% от обломков, или 1% от стоимости флота(кроме веспа).
Сообщение #1
Предлагаю: Добавить падение обломков на поверхность планеты в зависимости от силы гравитации планеты (от 0,1% до 1% от обломков), и новую миссию для флота "Переработка с поверхности планеты" (аналогично переработке, но не на координатах в космосе, а на планете).

Логика идеи подробнее(условная логика вселенной xcraft помечена курсивом, а описание идеи обычным текстом):
1) После сражения на самой планете или на её орбите (координаты), в зависимости от итогов боя, будут начисляться обломки на поверхность планеты (предполагаемая формула ниже).
1.1) Их можно будет увидеть в обзоре "Обломки на планете" рядом с надписью "Обломки на орбите".
1.2) Обломки на поверхности планеты не должно быть видно из просмотра карты Галактики.
1.3) Требуется максимально высокий уровень разницы в шпионаже что бы увидеть в отчёте обломки на поверхности планеты.
Т.к. обломки на поверхности планеты нигде условно не задокументированы то информацию о них нельзя украсть шпионажем, а также они сливаются с фауной и флорой будучи разбросанными по всей планете - поэтому разведке тяжело оценить точный обьём обломков на поверхности планеты (также мешает наличие атмосферы и погодные условия).
2) Падение обломков не должно осуществляться сразу на склады игрока (т.к. это будет не логично), сбор будет осуществляться с помощью специальной миссии флота "Переработка с поверхности планеты".
Собирать без сражения может только владелец планеты. Союзникам и друзьям "Переработка с поверхности планеты" на вашей планете не доступна. Ваш враг может отправить свой флот с такой миссией на вашу планету, но при этом будет происходить сражение с обороной и флотом находящимся на планете. Видимость вражеского флота при такой миссии точно такаяже как и при миссии "оккупация" (вообще в принципе предполагаю что будет много общего кода с миссией оккупация).
3) Обломки на поверхности планеты будут исчезать по формуле 1%_от_обломков+100 униреса в час.
Погодные условия, геологическая активность, фауна и флора, и т.д. и т.п. - постепенно разрушают и скрывают обломки всё сильнее и сильнее.


Предсказываем условные эффекты:
Позитивные для хозяина планеты:
1) Если у вас украли пирата который висел на вашей орбите вы получите хотя бы небольшую моральную компенсацию в виде выпадения обломков на поверхность планеты. Главное успеть их собрать до того как они пропадут.
2) Если вам удастся поймать атакера то вы получите на 1% больше выгоды чем раньше.

Негативные для хозяина планеты:
1) На 1% больше мативации атакеров лететь в атаку на вас (т.к. уже будут рассчитывать на сбор этого 1% с поверхности планеты).

Позитивные для атакеров:
1) На 1% больше мативации лететь в атаку.

Негативные для атакеров:
1) Если вас поймают то 1% ресурсов вашего флота достанется владельцу планеты.

Но в целом, выгода атакера немного компенсируется необходимостью занятия слота управления ещё одной миссией.

Варианты формулы расчёта обломков долетающих до поверхности планеты:
1) всегда 1 % от обломков (не затруднит расчёты) Типа чем больше гравитация тем больше плотной атмосферы в которой сильнее сгорают обломки и это компенсирует их большее притяжение, что в результате даёт всегда 1%.
2) Предложите вашу идею с формулой.
3) если двигаться в сторону уменьшения сложности расчёта то наверно такая будет лучше: Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты= Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты + (масса_планеты / максимально_возможная_масса_планеты) / 100 * ( ОбломкиНаОрбитеНаМоментОкончанияСражения
)
в результате будем получать всегда не больше +1% обломков на поверхность планеты, от каждого сражения которое будет происходить на этой планете.

Примечание/баланс и разные опции для разработки:
1) Можно пренебречь незаселёнными планетами, и планетами без хозяина, но лучше, что бы на них тоже можно было собирать упавшие обломки (просто я не придумал какой в этом плане может быть баланс). Существенная разница в том что таких обломков не видно на карте галактики визуально, их можно обнаружить если провести разведку планеты с хорошо прокачанным шпионажем - что создаёт некоторого рода квест - "запомни где были сражения и проверь обломки на планете". Ну и в целом падение обломков на планету и их сбор кажется логичным (приближенным к реальности), а дальше это уже можно отбалансить.
2) Нужно добавить модификатор падения обломков на поверхность планеты в зависимости от рейтинга. Это позволит упростить баланс между топом, который снёс пирата, и новичком (который в случае отсутствия этого модификатора получил бы слишком много халявы за просто так).
Способы: Можно выполнить по аналогии со штрафом при транспортировке, но в 2 раза более сильным. Для этого, на момент сражения, нужно рассчитать средний рейтинг между сражающимися, и применять его точно также как и в случае транспортировки, но уже к выпадающим на поверхность планеты обломкам. Уверен это должно решить проблему с балансом от такой идеи.

Пишите ваши рассуждения на эту тему. В целом я думаю, что это привнесёт много разных тактических уловок и немного фортуны, которая будет зависеть от вашего онлайна (например в случаях когда слишком жирный для вас пират окажется на орбите вашей планеты и его снесёт кто-то близкий к вам по рейтингу).

Что по вашему изменить в этой идее? Чем её дополнить?