Сообщения пользователя: ksarifonovna
Сообщение #1050
Цитата: rainy
тогда следует признать имбалансными и топ алы, с их инфраструктурами и флотами, выросшими на пиратском имбалансе и тоже порезать 😄😐😳🤐
разкулачит всех. и милиардеров которые в 90е нажили милиарды ибо другие сейчас также нажить милиарды не могут. да будет комунизм
Сообщение #1049
Цитата: VasyaMalevich
Итого имеем почти троекратное снижение поступления мета + мина в сектор от пиратов, но если смотреть в чисто выработке то было
130%
стало
112%
Василий немного вы не правильно считаете. нельзя общие количество ресурсов в секторе считать в %. обьясняю если раньше 1к играков добывало 130% то это в соотношение на игрока выпадало 130/1000=1.3% на игрока то сейчас техже 130% если разделить на 10к играков=0.13% то есть с ростом количества играков на сервере должно прямопропорцеонально рости количество ресурсов по сектору. и это нормально. вам же нужно ограничивать рост ресурсов по сектору а разрабатывать мелоды его вывода(и желательно не ограничением выпаданея лома) 130%
стало
112%
поэтому вам играки и пишут что чуствуют недостачу в ресурсах. если раньше на игрока падало 1.3% то сейчас 0,13%
все цифры условные ибо в вашей математике немного далека, по питалась обьяснить что с ростом онлайна должен расти приход ресурсов в сектор.
Сообщение #1048
Цитата: VasyaMalevich
судя по стонам "некуда летать" ощущается именно проблемы у атакеров ведь в секторе столько жирных планет и станций
пожалуста координаты. будем летать. без всяких туманов войныЦитата: _Kitana_
И где жир то?
да да координаты плиз.
Сообщение #1047
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня вот в результате текущей темы узнал о возможности атак с орбит не слишком проблемных.
атака некогда небыла проблемной. проблемой у нас есть помочь жертве или перехват атакующого. это и так проблема и вы её ещё больше усложняете.
Сообщение #1046
Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, мы вставим лк в отчёты и раскроем лк скрытого флота если с него идёт атака (и возврат)
не забудьте дать возможность послать флот именно на эти локальные коры с которых идёт атака что б поймать флот на возврате с атаки. пока нет возможности посылать флот на определённые локальные коры.Цитата: VasyaMalevich
попросил взять в разработку после релиза новых флотов
спасибо
Сообщение #1045
VasyaMalevich, ОБ в курсе была с ним беседа на форуме но у него руки не доходят. нужет толчок императора. не найду но в какой то теме мы это обсуждали
Сообщение #1044
VasyaMalevich, а технологии играков сохранять не как нельзя что б потом по нику с базы в симулятов вставлять? и ещё вопрос нашла я флот в локалке как его симулировать? нужна где то тут тогда кнопка 
и продумать как потом сделать так
что можно было автоматом проставить техи игрока которого собинаешься нападать
VasyaMalevich, по симулятору продумайте если мы переходим на игры через вкладку флоты а не в галактике

и продумать как потом сделать так

что можно было автоматом проставить техи игрока которого собинаешься нападать
Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, мы вставим лк в отчёты и раскроем лк скрытого флота если с него идёт атака (и возврат)
спасибо VasyaMalevich, по симулятору продумайте если мы переходим на игры через вкладку флоты а не в галактике
Сообщение #1043
Цитата: VasyaMalevich
Я не понял. Так мы видим плеть также как спутник во время скрытой атаки с неё или нет?
мы видим флот который летит в атаку. плеть сейчас не видно пока не встанешь на коры где плетьот если флот разделить и часть послать в атаку а часть оставить не знаю будет видно вторую часть или нет. не проверяла
Сообщение #1042
Цитата: VasyaMalevich
а также сохранять лк скрытого спутника или флота с которого провели атаки в боевом отчёте
да вы бы сделали какуето базу давно пора а то ни техи играков ни локальные коры нигде не сохраняються. летаем в космосе а после боя характеристики врага для симулятора сохранить не может. вижу флот и должна в симутятор иследование и офицеров игрока с который уже встречалась или сканила искать в отчетах или боевых логах. так же и коры для пушки флота можно сейчас ввести с отчетов но найти их нереально
Сообщение #1041
Цитата: VasyaMalevich
упрощение механики (убираем необходимость свободного полёта)
это надо делать уже тогда когда вы введете атаку планеты/обьекта с зоны видимости что б флоты могли подлететь и атачить. сейчас это крайне не нужно. и так обьект можно атачить из зоны невидимости но атакера можно поймать хотя бы спалил его плеть на корах или флот через вкладку флоты. а с вводом личных локальных кор это станет нереальным если убрать видимость.Цитата: VasyaMalevich
(убираем необходимость свободного полёта)
та я уже понялп что мы уходим от карты галактики и приходим к игре через вкладку флоты. 21 век а мы вернулись к таблицам. вопрос только у меня 12 обьектов на орбите и уже с компа не удобно а если туда добавить ещё 10 флотов как быть с такой потрянкой? 
Сообщение #1040
Цитата: VasyaMalevich
Видимость объекта в панели флотов раскрывает видимость скрытого спутника.
Верно ли я понимаю что на налогичный скрытому спутнику скрытый флот такле правило не Сообщение #1039
Цитата: VasyaMalevich
я имею ввиду лк знаем хотя бы мы, они есть в базе
а дя владельца планеты они не известны. то есть атакер и сейчас может загнать плеть вне зону видимости и там обьеденить флоты и уйти кушать. его никто не видит. так зачем отменять полностью видимость мне так и не понятноЦитата: VasyaMalevich
В атаке планеты с орбиты. Можно отправить флот на вражескую орбиту, сходить поесть, вернуться. Флот невидимый стоит готовый к атаке.
это уже сейчас легко реальзуемо если вы не в курсе
Сообщение #1038
Цитата: VasyaMalevich
тогда мы знаем конечные лк
как вы узнаете конечные локальные координаты? моя плеть загнаная на 3кк или на 10кк и я к ней просто отправляю свой флот. как вы узнаете локальные координаты моей плети?
Сообщение #1037
Цитата: VasyaMalevich
Можно
можно Машку за ну вы в курсе. можно загнать плеть за 10кк укм и потом флот просто к ней отправлять и возращать. флоты на орбите не обьеденяетья и флот там никто некогда не найдёт.как пример диамерт авика 300м это 0.3км возьмём нереальный флот в 10к авиков 10к*0.3км=3 000 км диаметр*1000 диамертов получаем 3кк км радиус видимости такого флота. то есть если его загнать на 10кк то вам приёдеться пролететь 7кк укм что б он попал в зону видимости. а ещё надо знать в какую сторону лететь эти 7кк укм
Сообщение #1036
Цитата: VasyaMalevich
буст атакеров взамен выпеленых пиратов
в чём буст? летать в пустоке вокруг планеты в поисках иголки в стоге сена? а ещё надо знать где искать возле какой планеты..атакерам пираты что 5 колесо. знаю много атакеров у них агра на всех пиратов 0. (исключение если помогали в захвате5 пиратской опс)
Сообщение #1035
Цитата: VasyaMalevich
да это и есть финальная версия
так может разработать всё и потом вводить? зачем уберать видимость сейчас? оставить как есть 30к укм от планеты. не поверю что кто то может близко подлететь к планете и быть невидимим. наши ученые уже сейчас сопровождают визуально все обьекты что летают вокруг планеты. а у нас в игре далекое будущие. и нет некаких радаров что б видеть вражеский флот на орбите?уже выход флота с под пространства должен делать его видемым. это ж большой выброс энергии
Сообщение #1034
Цитата: VasyaMalevich
ну ок если одобрит Сенат сделаем лк заранее, но столкновения могут быть и с дунями и с флотом и с будущими полями обломков если коры вываливания совпадут
вы сначала структуры флотам и обломкам продумайте а потом уже и поговорим про столкновение. пока у флотов есть только диаметры. хотя подозреваю структурой флота будет броня всех юнитов. но интересует струкутура полей обломковкстати прикольный можно будет организовать подлов увидел что к тебе летит большой флот сразу организовал кучу лп и сделал своеобразное минное поле вокруг обьекта кучи обломков в которые впилялся флот атакера
а вобще можно сделать проще вывалился флот с под пространства например на 50к укм и оттуда не может атаковать обьект, и он летит к планете /обьекту входит в зону видимости и только тогда появляеться у него возможность атаковать обьект, как пример с 20к укм от обьекта.
и сделать зону видимости вокруг обьекта радиусом например 30к укм. как сейчас есть так и оставить. а от флоты уже пускай паркуютьсявне зоны но атачить что б оттуда не могли пока не подлетятьна нужное растояние
Сообщение #1033
Цитата: VasyaMalevich
вертел я ваши гайды, проект на реди гайдов
ну тогда к чему это было Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
кто пробует тестит тот и знает много плюшек. я к топам не отношусь.Цитата: VasyaMalevich
чтобы флот впечатался в какую-нибудь внезапно перелетевшую дуньку при выходе?
да или впечатался в флот который его там поджидает. вы фильмы фантастические смотрите про космос? выход с под пространства хоп а тут вражеский флот ждёт. это класика.та я не думаю что дуня успеет быстрее прилеть чем флот на коры. так что тут шанс один их милиарда
Сообщение #1032
VasyaMalevich, вижу единое решение регенерацию локальных кор при старте в под пространсво. и что б их указывало сразу. тогда это хоть как то решить проблему.
Цитата: VasyaMalevich
Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты
он и дальше ж сможет так же вылетать, то есть те кто хочет что б их не поймали и дальше так будут летать. зачем усложнять механику?
Сообщение #1031
VasyaMalevich, кстати хорошое сравнение работы импера на спутнике и корах. импер видит прилёт флота по времени на спутник и поймать нет проблем. импер видит прилет флота на коры по времени но поймать флот пока ему не присвоят локальные коры нереально.
также будет если развернуть флот. мы знаем куда он возращаеться знаем время но пока не присвоят локальные координаты ему его не поймать
также будет если развернуть флот. мы знаем куда он возращаеться знаем время но пока не присвоят локальные координаты ему его не поймать
Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
не вертите баланс будуй гайды будут знать все. а так реально каждый раз переписывать гайды. как пример опс. то можно колонизировать то нельзя то опять можно. и это за год