Сообщения пользователя: Sunny
Сообщение #71
Hanter, разработка зондов не относится к этой теме.
Сообщение #70
Ребят, возможно вы не осознаете, но тайники сделаны таким образом намеренно - что бы проще было начать развиваться игрокам которые только начинают осваивать xcraft. Когда планета еще не отстроена - быстро отстраиваешь тайники и можно хотя бы ночью не беспокоиться за ресурсы. Естественно чем больше развит, тем сложнее сохранять ресурсы, но и армия у вас начинает появляться. Соответственно защитить свои ресурсы вы сможете и без тайников или САФа.
Сообщение #69
Цитата: JonnySKS
Отнимите занимаемость полей тогда.
Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.
Сообщение #68
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
Цитата: Alodar
а это для того, чтобы не было одинаковостей у рас )))))
В точку. Особенности рас.
Сообщение #67
Цитата: mozart
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать
САФ будет включаться/выключаться на каждой планете индивидуально, по вашему желанию.Цитата: mozart
когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
Тайник не зависит от САФ. Его можно построить или не строить, но количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.Цитата: JonnySKS
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
Этим занимается другой человек, будет анонс когда будет готово.Цитата: Пустота
но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки
Это текущий вариант так работает, когда переделаем будет по работать по другому. Т.е. новый САФ будет прикрывать ваш флот по количеству очков и всегда доступен для включения или выключения.Цитата: Андрей_Кичкайло
.а ща???
А ща это тема про другое.
Сообщение #66
Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/27.png)
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Ogame/gebaeude/137.gif)
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
Сообщение #65
kTa, какой браузер используете? У меня в Chrome такого поведения не наблюдается, просто ничего не происходит.
Нижний блок так же себя ведет как и верхний?
Нижний блок так же себя ведет как и верхний?
Сообщение #64
Добавил дублирование пагинации вверх страницы.
Сообщение #63
Ссылки на боевые отчеты отображаются таким образом:
Номер ни где кроме ссылок не фигурирует и уникален для каждого боя, так что их можно будет различать при необходимости.
Если вы считаете что будет лучше использовать дату/время, то выглядеть это будет примерно так:
http://prntscr.com/2e0stu
boltun_test, вроде бы исправил, проверьте пожалуйста у себя.
Боевой отчет №575768
Номер ни где кроме ссылок не фигурирует и уникален для каждого боя, так что их можно будет различать при необходимости.
Если вы считаете что будет лучше использовать дату/время, то выглядеть это будет примерно так:
http://prntscr.com/2e0stu
Цитата: кракен72
уважаемый про космопорт тоже ответь будь добр
Не в моей компетенции. Этим занимается кто-то другой.boltun_test, вроде бы исправил, проверьте пожалуйста у себя.
Сообщение #62
Цитата: boltun_test
тянуться долго к линку "Ищем баги"
Проблема с кнопкой удаления контакта или в чем-то еще? Браузер какой используете?boltun_test, bb-теги и html-код не поддерживается.
Сообщение #61
Добавлена поддержка ссылок в диалогах:
1. Координаты
2. Боевые отчеты
3. Ссылка на симулятор
4. Ссылки на форумные темы
5. Обычные ссылки на xcraft (например раздел форума или какой-то раздел игры).
1. Координаты
2. Боевые отчеты
3. Ссылка на симулятор
4. Ссылки на форумные темы
5. Обычные ссылки на xcraft (например раздел форума или какой-то раздел игры).
Сообщение #60
T-800, сделал черным.
boltun_test, добавил в подсказки.
boltun_test, добавил в подсказки.
Сообщение #59
OMG, перезагрузите браузер и/или сбросьте кеш, должно помочь.
Сообщение #58
Update:
1. Если вам или вы пишите кому-нибудь, контакт поднимается на самый верх во вкладке "Последние".
![](/uploads/forum/images/1387812506422.png)
2. Оптимизирован поиск по локальным контактам (привет MISHEL0 с 3500+ контактами)
3. Добавлена возможность удалять контакты (для групп пока что не знаю куда пристроить кнопку, но функционал уже имеется).
1. Если вам или вы пишите кому-нибудь, контакт поднимается на самый верх во вкладке "Последние".
![](/uploads/forum/images/1387812506422.png)
2. Оптимизирован поиск по локальным контактам (привет MISHEL0 с 3500+ контактами)
3. Добавлена возможность удалять контакты (для групп пока что не знаю куда пристроить кнопку, но функционал уже имеется).
Сообщение #57
За Терран не играю, но идея крайне интересная.
Над названием нужно подумать однозначно.
Арт классный.
Над названием нужно подумать однозначно.
Арт классный.
Сообщение #56
Цитата: KrOsS_1
Санни,скажите када заработают лич.сообщения?играю с телефона,не с одного браузера не отправляеться лс.
Видимо телефон крайне старый. Технологии для передачи сообщений используются новые, поэтому телефон не поддерживает их. К сожалению такое случается.
Сообщение #55
pvi, да, видит. Похоже баг какой-то, у boltun_test вчера тоже самое было. Пока отключил этот функционал, разбираюсь.
Сообщение #54
Цитата: pvi
у фиксы с утра не отправлялись сообщения , прошу или не трожте или сделайте как у всех .
http://xcraft.ru/forum/topic_12588/5#post-355698
http://awesomescreenshot.com/04523qov07
Сообщение #53
rassvet, выводятся только последние 20 сообщений. Если вдруг много сообщений накопилось при активной переписке, просто кликните на того же человека в списке контактов, старые скроются. Возможно в будущем реализуем нечто подобное в автоматическом режиме.
Nitochka, Furgar, дизайнер сделал анимированную иконку, скоро залью на сервер. Думаю этого будет достаточно что бы обратить внимание. К тому же есть звуки нового сообщения (включите в настройках, если у вас их нет).
Nitochka, Furgar, дизайнер сделал анимированную иконку, скоро залью на сервер. Думаю этого будет достаточно что бы обратить внимание. К тому же есть звуки нового сообщения (включите в настройках, если у вас их нет).