Сообщения пользователя: Sunny
Сообщение #451
Больше похоже на вымогательство, чем попытку исправить баг со стороны разработчиков игры "Perfect World".
Сообщение #450
Пишутся очки всего флота, включая флагманы, которые тоже никак не могут быть спрятаны. При этом ниже специально сделан список укрывающихся юнитов, что бы понимать что влезает, а что нет.
Сообщение #449
Реализовать смену ника по техническим причинам пока что крайне сложно. Возможно когда-нибудь такая возможность появится.
Сообщение #448
Цитата: Legenda
1. Время отчёта есть, стандартное время прилёта на коры 3 минуты - зачем второй раз писать время?
Что бы если сменится время, вы знали его, а не догадывались с помощью проверки темы в разделе баланса.Цитата: Legenda
2. Прописать путь ОТ какой луны НА какую (коры)
Дельное предложение.
Сообщение #447
На очередь построек жалоб не поступало, вы уверены что в первый раз начали строить не 5 стелсов, а именно БТ?
Сообщение #446
Потому что гидралиски считаются сервисным флотом.
Сообщение #445
Имхо, боевой под САФом норм:
1) Можно не сейвиться некоторое время
2) Можно отстроить флот после слива/прессинга
1) Можно не сейвиться некоторое время
2) Можно отстроить флот после слива/прессинга
Сообщение #442
Цитата: shAdeX
Или хотите сказать, что весь сервер ноет только из-за 25 игроков?
именно.Цитата: shAdeX
а у скольки игроков есть пищалка ниже 1кк ?
еще у 10.
Сообщение #441
Бред. Как и сама оповещалка, но без нее нельзя, ибо 24/7 в игре проводить смысла нет.
К слову только 25 из 711 игроков (у которых более 1кк очков) её имеют, думаю это вполне нормальный показатель что бы перестань создавать подобные темы.
К слову только 25 из 711 игроков (у которых более 1кк очков) её имеют, думаю это вполне нормальный показатель что бы перестань создавать подобные темы.
Сообщение #440
Цитата: Анархист
когда сие счастье будет?
Определенно в будущем.
Сообщение #439
ЛУ/ПУ будет переделываться, скорее всего тогда и будет изменение баланса/функционала
Сообщение #438
Всем привет!
Сегодня мы загрузили обновление по вашим заявкам:
http://xcraft.ru/forum/topic_13610
Это уменьшение топливозатрат юнита на 1000 укм за счет улучшений (заточек).
Формула уменьшения потребления топлива:
После чего идут формулы на уменьшение потребления с помощью:
1) Рейдерства
2) Альянсовой сети
3) Эволюции потребления
В итоге вы сможете прилично сэкономить на перелетах.

Помимо этого немного изменена формула потребления таким образом, что каждый юнит не может потреблять меньше чем 1 веспен (на любое расстояние). К примеру, при этом условии нет смысла уменьшать потребление шпиона, т.к. его базовые топливозатраты 0.1 (фактические 1).
Для юнитов с малыми затратами топлива добавлены числа после запятой.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы загрузили обновление по вашим заявкам:
http://xcraft.ru/forum/topic_13610
Это уменьшение топливозатрат юнита на 1000 укм за счет улучшений (заточек).
Формула уменьшения потребления топлива:
Потребление = (Потребление * 0,99 ^ УровеньЗаточки) + (Потребление / 1000 * УровеньЗаточки)
После чего идут формулы на уменьшение потребления с помощью:
1) Рейдерства
2) Альянсовой сети
3) Эволюции потребления
В итоге вы сможете прилично сэкономить на перелетах.

Помимо этого немного изменена формула потребления таким образом, что каждый юнит не может потреблять меньше чем 1 веспен (на любое расстояние). К примеру, при этом условии нет смысла уменьшать потребление шпиона, т.к. его базовые топливозатраты 0.1 (фактические 1).
Для юнитов с малыми затратами топлива добавлены числа после запятой.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сообщение #437
Цитата: Корвин
Суть совсем проста, ввести новые требования для постройки обороны в зависимости от БО!
Тогда будьте добры придумать равноценное ограничение для атаки с помощью джовианов. Ибо если оборона будет ограничена, а атакующий флот - нет, как-то не справедливо получится, не находите?
Сообщение #436
Отличный выпуск, спасибо. Очень ждал газету, не разочаровался :)
Сообщение #435
1grizli,
То что у тоссов оба говно и так все знают
То что у тоссов оба говно и так все знают
Сообщение #434
Цитата: Valentin
А также иглы и кроты, которые все таки могли дать просраться тяжам, тоже получают минус по ним.
Соглашусь. Это единственные юниты которые способны нормально противостоять джовикам, поэтому резать их - плохая идея.
Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.
Сообщение #433
Добавлена подсветка в шпионских отчетах о приоритетных целях.
Артефакты, разрушаемые и заражаемые сооружения:
Артефакты, разрушаемые и заражаемые сооружения:

Сообщение #432
Цитата: Svаrоg
Только автоматизм этого самого шаринга и все.
еще координаты. позже возможно планеты, как пойдет.Цитата: зумликоп
по оси будут зопилены полеты сушкам
не в курсеЦитата: зумликоп
КД от уровня сушки
обсуждалось, пока нетЦитата: T-800
возврат с передислокации на луну с несущ.луны/сушки будет виден или нет
будет виден. сейв с планеты не будет виден.