Сообщения пользователя: Sunny
Сообщение #811
Цитата: Рубцов
Не успели ввести - уже урезания ? :))
Корректировки.Цитата: serg0542
хз что там надо делать
Средство для перемещения на большие расстояния. Открывается больше целей для атакеров. По крайней мере так задумывалось.
Сообщение #810
Из какого дендрариума летел гигалорд?
Сообщение #808
Update:
Изменен алгоритм расчета уровня медали, раньше он учитывал предыдущие показатели для последующих уровней, теперь же необходимо набрать показатели до получения уровня.
К примеру: для получения 1 уровня необходимо 1 очко, для 2 уровня - 3 очка (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня), для 3 уровня - 7 очков (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня + 4 очка 3 уровня) и т.п.
Затронутые медали: Разрушитель джовианов, Расхититель планет, Исследователь кротовых нор.
Note: Удалены все медали "Расхититель планет", но статистика не тронута, при следующей атаке если у вас была медаль - она появится вновь.
Подробнее http://xcraft.ru/forum/topic_29489#post-616227 .
Изменен алгоритм расчета уровня медали, раньше он учитывал предыдущие показатели для последующих уровней, теперь же необходимо набрать показатели до получения уровня.
К примеру: для получения 1 уровня необходимо 1 очко, для 2 уровня - 3 очка (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня), для 3 уровня - 7 очков (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня + 4 очка 3 уровня) и т.п.
Затронутые медали: Разрушитель джовианов, Расхититель планет, Исследователь кротовых нор.
Note: Удалены все медали "Расхититель планет", но статистика не тронута, при следующей атаке если у вас была медаль - она появится вновь.
Подробнее http://xcraft.ru/forum/topic_29489#post-616227 .
Сообщение #807
Цитата: Nika2015
Будут ли засчитываться толпы сбитых пиратов на корах?
Цитата: Kosay
чем незначительное увеличение вместимости флота, лучше б уменьшили % потерь из за разницы уровня развития империй при грабеже.
Возможно в каких-нибудь других медаляхЦитата: renegate
P.S. Если что, я имел ввиду взорванные планки/луны/сучки и захваченные астеры/1-1-1/станции. Ну так, на всякий случай.
Ведется учет уничтоженных юнитов в открытом противостоянии (бою). Т.е. уничтожив луну сущностью - вы не поставите рекорд, но если будите захватывать инстанс или пиратскую станцию - то статистика сохранится.
Сообщение #806
Пользователь у которого вы отобрали ключ отключил выработку на своей планете, поэтому вы не получаете ресурсов с его выработки и поэтому дани не видно на странице "сырье".
Сообщение #805
Цитата: 0_0
обнулятся ли данные после РО?
НетЦитата: 2kop
Где вообще найти медали можно в экспедиции? И какие флоты могут перевозить их?
Любые. В экспедиции.Цитата: LAURA
Совершенно не нужное вмешательство в игру.
Что вы понимаете под вмешательством в игру? Добавление новых медалей, функционала, механик?Цитата: qwerty2
Процент поднимается сразу при вывозе. А если на возврате подловили и отобрали все?
Не имеет значения, статистика считается сразу после боя.
Сообщение #804
Цитата: Alex-007
Зергам в зачет пойдет деятельность королевы????
Нет, только грабеж при атаках.Цитата: Andria_Andria
от медальки бонусы есть, или нет?
Да, читайте описание.
Сообщение #803
Всем привет!
На днях мы добавили Персональные рекорды, которые считают вашу персональную статистику, а так же сохраняет ваш персональный рекорд по сбитым постройкам, флоту или обороне. Статистика начала собираться несколько дней назад.
![](/uploads/forum/images/1466760347529.png)
Цветовыми индикаторами обозначаются одинаковые бои.
Медаль
Так же была добавлена медаль "Расхититель планет" имеющая множество уровней:
![](/uploads/forum/images/1466760487270.png)
Описание и ваш текущий прогресс можно увидеть на странице Награды.
Статистика начала считаться в момент создания поста.
Update 27.06.16 по уровневым медалям:
Изменен алгоритм расчета уровня медали, раньше он учитывал предыдущие показатели для последующих уровней, теперь же необходимо набрать показатели до получения уровня.
К примеру: для получения 1 уровня необходимо 1 очко, для 2 уровня - 3 очка (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня), для 3 уровня - 7 очков (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня + 4 очка 3 уровня) и т.п.
Затронутые медали: Разрушитель джовианов, Расхититель планет, Исследователь кротовых нор.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
На днях мы добавили Персональные рекорды, которые считают вашу персональную статистику, а так же сохраняет ваш персональный рекорд по сбитым постройкам, флоту или обороне. Статистика начала собираться несколько дней назад.
![](/uploads/forum/images/1466760347529.png)
Цветовыми индикаторами обозначаются одинаковые бои.
Медаль
Так же была добавлена медаль "Расхититель планет" имеющая множество уровней:
![](/uploads/forum/images/1466760487270.png)
Описание и ваш текущий прогресс можно увидеть на странице Награды.
Статистика начала считаться в момент создания поста.
Update 27.06.16 по уровневым медалям:
Изменен алгоритм расчета уровня медали, раньше он учитывал предыдущие показатели для последующих уровней, теперь же необходимо набрать показатели до получения уровня.
К примеру: для получения 1 уровня необходимо 1 очко, для 2 уровня - 3 очка (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня), для 3 уровня - 7 очков (1 очко 1 уровня + 2 очка 2 уровня + 4 очка 3 уровня) и т.п.
Затронутые медали: Разрушитель джовианов, Расхититель планет, Исследователь кротовых нор.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сообщение #802
На вашем аккаунте не найдено боев которые зависли.
Сделайте скриншот, если у вас до сих пор висит этот бой.
Сделайте скриншот, если у вас до сих пор висит этот бой.
Сообщение #801
Флот пирата - вражеский флот, поэтому кнопка начинает мигать. При появлении другого игрока (убил флот и стоит на координатах) она начинает вновь мигать или нет?
Сообщение #800
С галактикой нет проблем. Отключите сторонние скрипты и плагины которые вмешиваются в код страницы и почистите кеш браузера - все должно заработать.
И проверьте компьютер антивирусом на всякий пожарный случай.
И проверьте компьютер антивирусом на всякий пожарный случай.
Тема: ИИ самостоятельно создал мощнейшее оружие, буквально разносящее корабл |
15 Июня 2016 14:57:26
![](/templates/Xcraft/forum/images/to_post_off.gif)
Сообщение #799
Цитата: Polli
ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали.
А вот как видят это программисты:Один из разработчиков накосячил в логике крафта предметов ботами, поэтому все вышло из под контроля, но что бы не признаваться в ошибках PR отдел компании спихнул это на ИИ.
Сообщение #798
Цитата: No_ops
а повторно его изменить нельзя пока не прошел месяц от установления или от падения/сноса ?
Вы выставляете максимальный уровень который хотите, но при этом процент ограничивается уровнем вашего банка альянса.
Сообщение #797
Цитата: TigLe
Территориальная дань осталась прежней?
Не менял, как вижу - она тоже зависит от уровня банка.Цитата: No_ops
банк снесли - налог упадет на 0% или будет стоять так же 5 % ???
Упадет до 0% в течении 10 минут.
Сообщение #796
Всем привет!
Сегодня мы немного изменили систему налоговых ставок в альянсах.
Ранее можно было установить налоги вплоть до 4%, теперь же процент увеличен до 10%.
Теперь на максимальный процент налогов влияет уровень банка альянса.
К примеру если вы установили максимальный уровень налогов в 10%, то что бы собирать эти 10% - нужен соответствующий уровень банка альянса - 10 уровень.
Естественно если у вас будет только 5 уровень, то и собирать налогов вы сможете только 5% с выработки.
Пересчет максимального процента происходит раз в 10 минут, установка максимального (желаемого) процента налогов - так же как и раньше, раз в месяц.
![](/uploads/forum/images/1465564511464.png)
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы немного изменили систему налоговых ставок в альянсах.
Ранее можно было установить налоги вплоть до 4%, теперь же процент увеличен до 10%.
Теперь на максимальный процент налогов влияет уровень банка альянса.
К примеру если вы установили максимальный уровень налогов в 10%, то что бы собирать эти 10% - нужен соответствующий уровень банка альянса - 10 уровень.
Естественно если у вас будет только 5 уровень, то и собирать налогов вы сможете только 5% с выработки.
Пересчет максимального процента происходит раз в 10 минут, установка максимального (желаемого) процента налогов - так же как и раньше, раз в месяц.
![](/uploads/forum/images/1465564511464.png)
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сообщение #795
Bad_boy, могут появиться, их ничего не ограничивает (не считая требования - пустоты).
Сообщение #794
Виталий1961, все зависит от "массы" флота. Можете ориентироваться на прогресс-бар на странице медалей: http://xcraft.ru/achievements/
Mamay4ig, шанс события "частичная потеря флота" есть в описании кротовой норы (с 1 уровня технологии). При этом если событие наступило - включаются другие шансы, а точнее - 10% для каждого типа юнита (переработчик, скаут, авианосец - разные юниты). Медаль уменьшает потери на 3% за уровень если рандом выбрал тип юнита.
Mamay4ig, шанс события "частичная потеря флота" есть в описании кротовой норы (с 1 уровня технологии). При этом если событие наступило - включаются другие шансы, а точнее - 10% для каждого типа юнита (переработчик, скаут, авианосец - разные юниты). Медаль уменьшает потери на 3% за уровень если рандом выбрал тип юнита.
Сообщение #793
Цитата: Dima_Kemerovsky
2% это вероятность наступления события, так? а процент потери флота при наступлении события какой? Или всё не так?)
10% для каждого типа юнита.
Сообщение #792
Update:
Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор" позволяющая снизить количество потерь при прохождении нор:
![](/uploads/forum/images/1465373571109.png)
Если вы уже набрали первый уровень, но не получили медаль (т.к. статистика считалась с ввода кротовых нор), достаточно один раз использовать любую кротовую нору для получения медали (любым количеством юнитов).
Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор" позволяющая снизить количество потерь при прохождении нор:
![](/uploads/forum/images/1465373571109.png)
Если вы уже набрали первый уровень, но не получили медаль (т.к. статистика считалась с ввода кротовых нор), достаточно один раз использовать любую кротовую нору для получения медали (любым количеством юнитов).