Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Обман |
10 Ноября 2010 15:14:39
Сообщение #27
Цитата: UncleanOne
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц — это уже верх наглости.
А иметь 1к хайдов и никуда не тратить , и не получать ответ - это не наглость?
Добавлено:
UncleanOne, отчасти согласен, но если уже ввели эту "фичу" в игру , то пускай она работает как положено.
Тема: Отменён запрет на покидание планеты, если на неё летит чужой флот |
6 Ноября 2010 20:39:19
Сообщение #26
Цитата: alekcey
Мне вот интересно. Снёс поплавок, а когда колонизируюсь, не полетят ли тоссы и на него? Никто ещё не попробовал?
Если 10 миссию не обновят, так же как и 4ю.
Тема: Изменения интерфейса |
4 Ноября 2010 21:01:38
Сообщение #25
3 раза обновил страницу, и 3 раза был текст доработан ))
Видео ролики будут доступны тока при уничтожении планеты? Хотелось бы видеть ролик терран при регистрации терран, а также ксерджей и протосов. Пусть даже небольшие.
Хочу увидеть картинку- битвы Terran vs Zerg ) интересно как она(битва) будет выглядеть.
хмм... а те кто всё же смогут защитить хоть Одну планету!, это же задание - а за задание что то должно полагаться
Цитата: VasyaMalevich
Подготовлены обои для рабочего стола и видеоролики
Видео ролики будут доступны тока при уничтожении планеты? Хотелось бы видеть ролик терран при регистрации терран, а также ксерджей и протосов. Пусть даже небольшие.
Хочу увидеть картинку- битвы Terran vs Zerg ) интересно как она(битва) будет выглядеть.
Цитата: VasyaMalevich
кто не смогут защитится от атаки тоссов.
хмм... а те кто всё же смогут защитить хоть Одну планету!, это же задание - а за задание что то должно полагаться
Тема: В тени |
4 Ноября 2010 02:05:43
Сообщение #24
Рассказ хороший, даже пророческий =), плюсег ставлю
почти год назад, интересно, а что еще через год случиться, :
и опять планетарное уничтожение всего сектора(
Цитата: aesir
6 декабря 2009 20:02
почти год назад, интересно, а что еще через год случиться, :
Цитата: aesir
Неизвестное космическое пространство. Флагманский корабль неизвестной расы, предположительно Ксел-Нага.
и опять планетарное уничтожение всего сектора(
Тема: Где защитники всего человечества? |
3 Ноября 2010 20:14:31
Сообщение #23
Цитата: Raynor_Jim
а сейчас торсонис вася с умником охороняют
А после объявления 11 задания у терран, Дюк и Креги наверняка охраняют Васину квартиру столицу
А так в среднем летит 20 мам и 25 пап
Тема: III эпизод |
2 Ноября 2010 13:37:21
Сообщение #22
Цитата: VasyaMalevich
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - "Апокалипсис тоссов".
ай-яяй-яяй, опоздали на месяц.
Цитата: VasyaMalevich
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
Да здравствуют фермеры, теперь чтобы перелететь, допустим, из 9 галы в 99 это сколько нада будет баллонов газа, спасибо Вася за "жестокое убийство" фарма.
Цитата: VasyaMalevich
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
Саму луну не видал , но думаю что полное УГ!
Цитата: VasyaMalevich
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
что то не густо, через пару недель они ишками становятся, выживают единицы.
Цитата: VasyaMalevich
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
если уж смерть уготована, то судьба этого проекта тоже очевидна!
Цитата: VasyaMalevich
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
осталось ждать 29 дней,
ыы, хммм.... интересно кто останется тут играть после таково
А вообще на главной странице xCraft.ru или при регистрации, нужно написать:
"Оставь надежду, всяк сюда входящий!"
Тема: Ключи и медали, а также немного ксерджей. |
31 Октября 2010 22:08:50
Сообщение #21
гм...
А что если:
Из Муталисков делать Стражей, а из Дредлисков - Пожирателей
ЗЫ: если так дальше пойдет, то из баклуш делать владык
насчет голосования, сохраню нейтролитет
А что если:
Из Муталисков делать Стражей, а из Дредлисков - Пожирателей
ЗЫ: если так дальше пойдет, то из баклуш делать владык
насчет голосования, сохраню нейтролитет
Тема: Мораль и понт |
24 Октября 2010 23:26:33
Сообщение #20
Цитата: faust-trader
проискал весь форум - не нашел..
ыы,ы http://xcraft.ru/forum/topic_2736/6
Сообщение #116
Тема: Мораль и понт |
23 Октября 2010 23:50:45
Сообщение #19
а я бы хотел видеть а2:
он же теперь ЧП!)
он же теперь ЧП!)
Тема: Насекомая Сущность |
17 Октября 2010 11:44:29
Сообщение #18
Преобразование луны в живой организм, способный к перемещению по солнечным системам, было давней мечтой Сверхразума. В результате простейших мутаций были выведены живые организмы, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы способны создавать направленные колебания под корой планеты, меняя тем самым её орбиту. Перемещение происходит как ряд толчков через равные промежутки времени. С развитием Сущности скорость перемещения увеличивается, а потребление топлива во время полёта уменьшается. С каждым толчком на пути к конечной цели Сущность цепляется за орбиту следующей планеты, меняя координату в Галактике. Если во время движения заканчивается газ Веспен, луна останавливается на текущих координатах. Если остановка происходит вне орбиты какой-либо планеты (на 16 координате через 24 часа Сущность не имея возможности задержаться на месте с помощью гравитации, улетает в неизведанное пространство). Если остановка происходит на координатах, где уже есть луна или другая Сущность, в течение 24 часов происходит планетарное столкновение и обе луны разрушаются.
На перемещающейся луне можно перевозить флот и производить мутации. Также на неё можно посылать флот как на обычную планету с любой миссией.
Здесь обсуждается статья: Насекомая Сущность
На перемещающейся луне можно перевозить флот и производить мутации. Также на неё можно посылать флот как на обычную планету с любой миссией.
Здесь обсуждается статья: Насекомая Сущность
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:31:41
Сообщение #17
Цитата: nitvor
Был активирован флуд-контроль!Да сколько можно? Убейте его! УБЕЙТЕ!
А вот и следующее задание: как мона убить флуд-контроль!
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
15 Октября 2010 23:06:40
Сообщение #16
с 2.15 до 2.33 есть небольшей отрывок из Грендайзер
а вообще песня поется на японском, а русские слова то подходят
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 19:25:21
Сообщение #15
Цитата: VasyaMalevich
Что-то я не понимаю как могла игра стать скучной от нововведений админов.
Если Против Лексов раньше МОНА было защититься или убить его плетьми, то щас это "УГ"
у Лекса был Скорострел по: Плеть 20, а щас 500
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
7 Октября 2010 16:10:18
Сообщение #14
Цитата: T-mac
песок сыпеЦа и на НВО!
если так подумать, пару серьёзных ссор в нутри ала и его судьба решена
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 01:34:23
Сообщение #13
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.
А за хайды мона купить ?!
Тема: Уголок Суисейсеки |
1 Октября 2010 21:50:59
Сообщение #12
я чето не понял, а что это "было" в конце 3го амв
Тема: Уголок Суисейсеки |
15 Сентября 2010 18:51:21
Сообщение #11
Suiseyseki
И снова жжёш! +100500 Респекта !
ЗЫ: теперь я знаю перевод песни Рамштайна - сонне
ЗЫ2: и с анимэшной дотой просто шикарно!
И снова жжёш! +100500 Респекта !
ЗЫ: теперь я знаю перевод песни Рамштайна - сонне
ЗЫ2: и с анимэшной дотой просто шикарно!
Тема: Баклуша |
5 Сентября 2010 22:55:37
Сообщение #10
Лучше бы за место "Баклуша" ввели "Осквернителя" намного больше пользы было бы!http://xcraft.ru/forum/topic_1804/1
Тема: Продолжение бомбардировок Tarsonis-2 [1:1:6] |
5 Сентября 2010 21:35:19
Сообщение #9
Народ тратит, строит, отправляет этих "каркуш", а Вася поди все слоты тратит чтоб собирать эти ресурсы.
Чувствую скоро Вася накопит на исследования супер.убер юнита v3.0
Чувствую скоро Вася накопит на исследования супер.убер юнита v3.0
Тема: Наша фишка-заражение! |
1 Сентября 2010 17:52:07
Сообщение #8
AristoteL
Из своего опыта:
В начале колонизировал планеты какие попадались, но они были с малым количеством полей. Я их отстраивал строил на них Гнездо Королевы например до 3 уровня. И вскоре эта планета перестала меня интересовать и я удалил ее. При колонизации новой планеты и постройки на новой планете Гнезда Королевы я немного удевился, я смог строить королев выше предела гнезд! Причем даже если все королевы умрут я все равно строю королев больше чем гнезд.
зы: на данный момент у меня их 19шт. и никакие мутанты здесь и гнезда выше 3 уровня ненудны.
Из своего опыта:
В начале колонизировал планеты какие попадались, но они были с малым количеством полей. Я их отстраивал строил на них Гнездо Королевы например до 3 уровня. И вскоре эта планета перестала меня интересовать и я удалил ее. При колонизации новой планеты и постройки на новой планете Гнезда Королевы я немного удевился, я смог строить королев выше предела гнезд! Причем даже если все королевы умрут я все равно строю королев больше чем гнезд.
зы: на данный момент у меня их 19шт. и никакие мутанты здесь и гнезда выше 3 уровня ненудны.