Сообщения пользователя: NightZS

Сообщение #1347
Цитата: JohnDoo
Нука засунь туда 1000 Коконов своих при:
1000 - вы батенька зажрались.
Данная мною идея не предназначена для таких количеств, то же самое, почему у меня 400000 истребителей не влазит под саф. Подумайте своею головой.
Вы меня критикуете, почему я не предлагаю увеличить вместимость и сделать имбу для зергов?


Цитата: NightZS
5 000 000 металла
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
Цитата: JohnDoo
С 7 го в бою.
Предложите свои цифры, как вы считаете нужными.


Цитата: JohnDoo
что бы халявно пушкой не сносили это норм идея?
А дунька (2-3-4шт) с тараном вам для чего, чтоб красиво в галактике вертелась?


Цитата: JohnDoo
Т.е. кинуть кучу народа на рес и не малый связанный по стройке дендр это "наилучший вариант"?
Это моё личное предположение, можете связаться с Администрацией и пообщаться с ней на нужные вам темы. Может поможет вам.

Gii-belle, вы ещё не в бане? А то что-то рано вышли.

Tirol, геморой будет у вас, когда КА введёт это вам ректально в принудительном порядке)

Я прям вижу, что вы настолько заплыли жиром, что вам трудно уже пошевелиться и "придумать" что-то новенькое. При этом находясь в болоте продолжаете плакать, что вокруг вас всё зарасло и никто ничего не делает.
Сообщение #1346
Цитата: JohnDoo
У них свой план!
И они его придерживаются)

Цитата: JohnDoo
И что с теми дендрами и обой что на планках?
Думаю просто отключат в принудительном порядке, я всего лишь предлагаю наилучший вариант, потому что КА может как всегда ввести через 618 офицера.

Цитата: JohnDoo
Не понятно что при реализации будит с сотнями тысячами уже построенных Плаников.
Вы плохо прочитали, планетоиды переименуются в коконы, где будут на луне Планетоиде под 100% защитой от атак.
С теми Коконами что будут на планете - ничего не изменится, они и дальше будут так же потреблять энергию, добавлять к выработке, давать сеть и учавствовать в бою.

Shloma,
в чём бред данной идеи ? А может просто "бред" у вас в голове?

Цитата: Sparta863
не для того ломали эффективность биржам, чтобы её восстановить в другом виде.
Может вы тогда знаете истинные планы КА ? И знаете что произойдёт когда прилетит Иосиф.

Цитата: Sparta863
Хотя идея заставить всех сливать планетоиды (кораблики имею ввиду)
Это где я предложил сливать планетоиды (коконы) ?

Цитата: bank12345
а щиты для толщины им всегда можно придумать, обзовите их чешуйками , назначьте цену и в путь.
Зачем вводить "чешуйки" как щиты для лун, когда можно порезать терранам сами щиты.

Цитата: Tirol
Автору этой рацухи построить бы 2 дендры и обу к ним
Есть у меня 2 биржи, но сейчас с урезание дальности, они мало эффективны, но торговля идёт.
Сообщение #1345
Основываясь на одобрение КА на создание биржи из луны - выдвигаю идею/и, а так же несколько новых идей для лун зерга.

Все мы знаем, что раньше пирасткая станция, ал.станция строились на планете и позже были переделаны на создание из лун.
Моя идея отталкивается от текущего момента терран.

Отталкиваясь от подобного плана, предлагаю новую луну для зергов

Дендрариум

Торговая площадка образуется из луны (не сущность, не дунька, не опс) и если на ней построен дендрариум, то на данной луне уже нельзя построить сущность.
На сущности биржа не будет работать как торговая площадка, а торговать можно.
Луна преображается в галактике в другом виде, а так же образ её.
Стоимость:
100 металла
400 минералов
800 веспена
КУ 5
(6-7 уровни большинство должно потянуть)
При преображении Дендрариум диаметр луны изменяется (как это у терран с космостанциями)
Дальность биржи 10 000 за уровень
Дендрариум может регенерироваться, но слабо
Дендрариум не учавствует в бою (старые биржи построеные на планете - учавствуют)
Дендрариум можно съесть лексом (но нельзя съесть или разрушить первый уровень), при пожирании дальность будет уменьшена, что может привести к потере лота в конце срока хранения, если не будет восстановлена дальность.
Лоты находящиеся на продажу, временно хранятся под поверхностью луны в специальных пустотах и норах.

Так же предлагаю расширить систему запретов (в настройках) на юниты и ресурсы.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Не так давно наткнулся на идею Миротворца по планетоидам и решил реализовать свою идею.

Ещё одна луна зергам

Планетоид

1. Нужно поменять название Планетоида на Кокон (Cocon как-то так)), а Кокон на Планетоид (Кокон станет юнитом, а Планетоид луной)
Коконы можно будет строить на сущности, цена остаётся такой же.
Коконы очень ценны и хрупки, для этого Высший разум Оверминд создал луну, где можно безопасно хранить Коконы не боясь потерять их в бою.

2. Планетоид создаётся из простой луны в недрах которой хронятся Коконы где распространяют пси сигнал на колонии - помогая находить больше ресурсов при добыче ( в общем текущее описание планетоида)
Стоимость:
5 000 000 металла
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
На Планетоиде нельзя построить сущность и летать на ней по галактике - это будет статичный объект как и Дендрариум.
Планетоид может регенерироваться, но слабо
Планетоид может хранить в себе больше Кокон в зависимости от уровня (чем выше уровень, тем больше юнитов внутри)
Например на 1 уровне = 5 шт., на 2 уровне = 12, на 3 уровне = 20 ...
Можно сделать, что выше 7го уровня Планетоид становится большим, что начинает учавствовать в бою.
Первый уровень нельзя разрушить или съесть, но если разрушить или съесть другие уровни, то Коконы в будущем бою будут учавствовать
Заметьте, что только при разрушении выше 7 уровня, Планетоид не падает до 1 уровня (как с мозгом), а останавливается на контрольной точке 6 уровня.

Особый бонус, который можно переключать между собой (2 режима)
Можно менять % выработки на то, чтоб Кокон сконцентрировались на меньшей территории и увеличили добычу или же уменьшить % выработки, но увеличить сигнал на большее расстояние.

ЗЫ: Если кому не нравится название Кокон, можете предложить свою версию
Цитата: Globaart
какие координаты присутствия можно для чайников перевод

Координаты присутствия



Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Народ, вы согласитесь с этим? Хотя что соглашаться, если это введут ректально принудительно в новом эпизоде.

VasyaMalevich,
верните старого васюмалевича.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 19 Июля 2024 06:18:13
Сообщение #1343
Узнаю КА, режут сук на котором сидят. А когда упадут и набьют себе шишек, начинают задумываться. 💪('ω'💪)
Тема: Уменьшение выработки | 13 Июля 2024 09:04:58
Сообщение #1342
Цитата: Kasatkin
На 15% понизили шахты.
На зерге я чувствую, что все 30


Цитата: Joker7901
Лом с пиров уменьшили, самих пиров уменьшели. Добыче уменьшели.
Цитата: Joker7901
Может и аморту с истощением уменьшить.

Я смотрю Васина реформа цифры прям в исполнении (я ещё помню).
Ну есть и другой вариант: просто снижать выработку на проекте и повышать амортизацию.
В прошлый раз когда ввели принудительно - отменили. Поэтому вводит постепенно.

В итоге амморту не будут урезать, т.к. это вы сами должны урезать свой флот, чтоб амморта стала комфортной для вас.
Сообщение #1341
Цитата: tor73
далее все начнут защищать ОПС от захвата через реестр, т.к. это одно имеющееся в игре что позволяет сохранить ОПС от захвата
Если я понял то, что хотят ввести СКОРО , то можно не "сейвиться" через реестр.


Цитата: tor73
реестр подорожает
на мой взгляд, если КА хочет боросться с ЧР, то нужно удешевлять!



Цитата: tor73
итог вроде идет борьба с ТОПАми а получиться, что топы будут править балом.
Не так. У кого было 100500 ОПС так и будет столько же ОПС и больше они НЕ смогут заколонить новые (им придётся "чахнуть" над каждой своей ОПС, чтоб не потерять). У кого было 0, так и останется 0.


Цитата: YuriLaz
Гляжу на их заначки и вижу, что дифицита газа они не испытывают.
Да, я знаю как можно "этот вопрос" решить и тут нужно глубже в корень смотреть, а этот корень затронет около 65-85% игроков всего крафта, т.е. всех шахтёров!
Не хочу давать идей, но это приведёт к полному вымиранию проекта!
Тема: Замедление разгона флота | 28 Июня 2024 00:02:36
Сообщение #1340
Цитата: Gorgutz
это слишком жесткая обнова для нас. Может топливо затраты подымите?
И это могут сделать.


Мне кажется, что урезанием скорости КА убили ранили одного зайца, который годами не хотел подниматься выше 25000 очей и терраризировал новеньких игроков.
Что я одобряю.
Тема: Замедление разгона флота | 23 Июня 2024 13:32:52
Сообщение #1339
Lin, вам стоит подучить великий и могучий язык.

Цитата: Shloma
дал бы скупщика флота зергам
Можете сломать частями свой флот об мою планету, я и плюсика не пожалею.

Цитата: ugluk
Сложновато будет играть в стратегическую игру, правила которой будут меняться быстрее, чем ты можешь под них подстроиться.
Как Я понял, эти обновления мягко говоря подводят к прилёту Иосифа.
Ждите, что-то подобное, что случилось в 13году, когда на всех разом вылетел флот Феникса с миссией ПУ.
Только на этот раз за место флота протосов могут быть реликты с СУ.

Цитата: Serban
Верните скорость скорость разгона обратно!!!
Дороги взад нет!

Цитата: MessoreM
Уважаемая администрация данного проекта , перед тем как вносить какие либо изменения в игру их необходимо рассмотреть на всеобщем голосовании , при участии в выборе не меньше 80% участников игры .
Я бы мог понять, если бы команда разработчиков была АО и их акции были распределены у играющих игроков крафта.
Тема: дендра | 21 Июня 2024 08:22:09
Сообщение #1338
Цитата: Raynor_Jim
А Т-800 прям пророк.
Железяка прям уписается от радости, если вернут классическую 2д галактику и сб3
Тема: Изминение скорости разгона | 19 Июня 2024 17:23:07
Сообщение #1337
Если КА пытается предотвратить расселение игроков и собирать их ближе друг к другу - урезая биржи, то нужно урезать дальность ал сетей.
Тема: Изминение скорости разгона | 18 Июня 2024 19:31:28
Сообщение #1336
Цитата: Torlan
Сейчас Сенат пытается отменить пару не популярных нововведений администрации, думаю, что именно из-за такой контр работы Сената против решений админов, и было увеличено время разгона для всех.
Сенат хороший и работает! Терпение.

Возможно благодаря сенату откатят взад введение, но КА откатит со своими изменениями.
Например вернёт дальность биржи обратно к 100000, но лоты будут не месяц на бирже находится, а 15 дней.
Так что не радуйтесь.

ЗЫ: Будь я сенатором, я бы задал вопрос КА - куда они клонят баланс и к чему он должен придти к финалу.
Так сказать, показать общую систему видимости.
Тема: Добавить названия для обновлений | 18 Июня 2024 08:39:31
Сообщение #1335
o6JIoMuHro, смысл идеи не понятен.

Цитата: sosiska
Это же ваши деньги админы, вы же основной доход от торговли получате
У КА простаивает супер бомба набор и флагманы

А для их активации не нужна биржа
Тема: Наличие предметов на ОПС пиратов | 9 Июня 2024 11:36:55
Сообщение #1334
Цитата: _alegator74_
ОПС 50км -
Таких не бывает



Цитата: _alegator74_
с целью профилактики сохранения от спила ОПС
Их ещё кто-то пилит, после урезки с них лома 🧐



Цитата: _alegator74_
с другой игроки будут стремится к увеличению статы
Некоторые заводят мультов не доводя их до 25к статы и счастливы набивая на нубах БО и не имея амморты.. А в один день стала вырастает выше 25000 и все акки попадают в баню 😁



Цитата: _alegator74_
ОПС - помещать ценные артефакты и предметы.
Вот если бы на опс находился какой-либо чертёж 🤔
Сообщение #1333
В последнее время - да, комиссию подняли до небес

Я продаю флот терром:
02 мая цена 190 комиссия 15
12 мая цена 189 комиссия 17
22 мая цена 186 комиссия 17
28 мая цена 188 комиссия 22

Сейчас 30 мая цена 188 комиссия 28



Aleks125, у меня с математикой плохо, посчитайте пожалуйста :)
Тема: Бесполезность функции "ОБОРОНА" | 30 Апреля 2024 21:28:32
Сообщение #1332
Цитата: RedBarmaley
Мне кажется или от игроков поступил запрос реализовать сбор лома одним юнитом в 3д, подлетая к каждому кусочку вручную?..
Если думать о полном 3д реализме, то и флот должен распологаться на разных сторонах планеты. Спутники на орбите должны добывать энергию не равномерно (и солнечные станции на планетах). Оборона должна быть разбросана по всей планете, а не в одном участке сосредоточена.
А так же выбирать, какую часть планеты я хочу атаковать.
Космостанция должна не моментально разворачиваться по направлению гравипушки, а иметь скорость разворота.
Тема: Развитие игры | 20 Апреля 2024 15:13:59
Сообщение #1331
Цитата: This_is_Roma
альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Если бы Васина реформа цифирек прошла успешно, то не бредово.
Цитата: RedBarmaley
В тетрисе не нашёл.
В баттлетоадс есть😼
Цитата: dikiy-37
караоке сделайте в игре и люди потянутся
И казино 🤑
Цитата: BazzLyter

А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Зачем мучаться, отправил атакой 20% скорости и иди смотри фильм 👀
Цитата: Unko
а о крафте забудем
Сначало глянем, что там с Иосифом прилетит🔭
Тема: Медаль за баны | 20 Апреля 2024 14:58:21
Сообщение #1330
За каждый уровень форумного бана - медалька, по достижению 10 ур. выдаëтся бан акка на месяц без ро.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:52:07
Сообщение #1329
Цитата: skymma
да уберите вообще флот ) будем на станциях летать и пилить друг друга ( благо они пока не пропадают и не погибают от царапин)
хотите чтоб аммортизация и на станции распространялаьс ? :D


Цитата: skymma
а флотом летать вы возможность убрали в очередной раз убили флагманы
смысл их строить если они могут потерятся на 0 корах или взорватся в рандомном порядке
как в принципе и другой флот смысл в полетах пропадает так как от полетов должна быть хоть какая прибыль) а прибыли то и нету пропала прибыль )))))
Да, донатные флагманы сейчас мало кто берёт, зная что за малейшую царапину он будет уничтожен и от него лома не останется.

Раньше имея несколько теней с сильно повреждённой в бою бронёй переживал на крополях и выигрывал никого не потеряв и радовался этому, блин, игра должна приносить удовольствие, но зная "Васю" - игра должна приносить страдание.

Цитата: Horde
если учитывать предыдущую обнову то Я предлагаю доп % потерь сделать по основной броне. ну вот сколько есть стартовой брони от неё и отталкиваться. тогда это не затронет донатную прокачную брони и не обесценит теху брони.
Мне нравится идея.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 14:37:31
Сообщение #1328
Цитата: UncleanOne
Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень.
Немного не понятно, если я не ошибаюсь, будет лечить не от общей брони 1 юнита, а только поврежденный %?



Цитата: UncleanOne
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Тут совсем не понятно, научные суда будут бить радиацией по обороне ?


Научки становятся имбой и скоро все будут только на них летать в основном против зергов (кроме юнитов имеющих более 1кк брони, да и там они будут очень хороши не от радиации, а то, что щиты снесут и они более не восстановятся) да и против терран и протосов научные суда то же хороши.

Как по мне, нужно переделать способности научных судов: радиацию и ЭМИ-удар.




Цитата: ZvEZda
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
Я где-то высказался, что то же нужно это менять
Терранам реген щитов = 30% за раунд, протосам = 60%