Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
23 Сентября 2024 16:52:40
Сообщение #1363
Цитата: Flinger
Это геноцид шахтеров
А для атакеров токое повторить слабо? 🤔
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 23:49:48
Сообщение #1362
Ради интереса, есть тут те, кто не поддался на данную провокацию НечистогоОдин ?
Я про то, что у кого не было боевого флота (или было минимум), но имел максимальное кол-во планет, астеров и спутников (11 КОЛТ = 120 спутников (это у меня на данный момент)).
Ему по идее наплевать на амморту или перенаселение, ему не стоит париться с деколонизацией, он может оставить всё как есть.
Подумаешь, какие-то -50%, но оставить текущее кол-во спутников.
UncleanOne, надзиратель, древний и император будут и дальше давать текущий бонус планеты или будут переработаны?
Я про то, что у кого не было боевого флота (или было минимум), но имел максимальное кол-во планет, астеров и спутников (11 КОЛТ = 120 спутников (это у меня на данный момент)).
Ему по идее наплевать на амморту или перенаселение, ему не стоит париться с деколонизацией, он может оставить всё как есть.
Подумаешь, какие-то -50%, но оставить текущее кол-во спутников.
UncleanOne, надзиратель, древний и император будут и дальше давать текущий бонус планеты или будут переработаны?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Сентября 2024 23:46:46
Сообщение #1361
SATANIK, лол, я не слежу за тем кто будет топ 1 проекта и тем более не претендую на это место. Я указываю на дисбаланс. Если раньше премиум давал небольшое преимущество, то будет на порядок больше давать.
Цитата: SATANIK
но и найдутся и те кто на все забьет и будет сидеть с перенасилением с штрафом -50% выработки, и баланс игры от этого явно не пострадает,
Ну разве что, им придëтся держать на 75% флота менише, чем раньше. Цитата: SATANIK
император или надзик.
Жаль, что они дают бонусную планету, но не как не астероид и спутники.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Сентября 2024 22:58:13
Сообщение #1360
Цитата: cheldobek
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?
Кстати, интересная ситуация нарисовывается - если раньше топы упирались в лимит по флоту (амморта) , макс. прокачке тех, им оставалось только вкладываться в оборону и постройку зданий. Когда строительство зданий подошло к макс. точке на планетах, то перешли на прокачку спутников. Сейчас при урезке спутников - мне будет интересно, на сколько изменится стата. Это без учëта, что у зергов полностью убирают КОЛТ теху.
Цитата: UncleanOne
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Цитата: UncleanOne
Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Это означает, что только игрок с премиумом сможет обеспечить, почти, старое кол-во спутников, не просев в стате и что, только игрок с премиумом станет игроком года. Тем самым нарушается баланс игры.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
13 Сентября 2024 19:11:35
Сообщение #1359
Надеюсь инфо панель перенесут в описание шпиля
А когда-то перенос планет/астероидов был бесплатным, верните мне мой2013 2007®
А когда-то перенос планет/астероидов был бесплатным, верните мне мой
Тема: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
12 Сентября 2024 18:14:22
Сообщение #1358
UncleanOne
Нормально.
Тогда для Гигатени нужен будет 9 мозг.
Нормально.
Цитата: SEXS
Левиафан:
- Мозг 8
- Мандрид 1
- Мозг 8
- Мандрид 1
Цитата: misconti
Поддерживаю.
Тогда для Гигатени нужен будет 9 мозг.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
8 Сентября 2024 14:29:55
Сообщение #1357
12N, вы обвиняете меня, что я оплачиваю КА своими сообщениями на форуме, но это капля в море, сколько остальные игроки платят премиумом и простым донатом в игру.
Если вас это успокоит, то это честно наторгованые хайды. Вся история операций имеется у КА.
Если вас это успокоит, то это честно наторгованые хайды. Вся история операций имеется у КА.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
8 Сентября 2024 13:35:13
Сообщение #1356
UncleanOne
Просто ради интереса, если на планете стоит деф другого игрока и планету деколонизировать.
Если на планете идёт бой и планету деколонизировать 🧐
Просто ради интереса, если на планете стоит деф другого игрока и планету деколонизировать.
Если на планете идёт бой и планету деколонизировать 🧐
Тема: Подтверждение либо отмена прыжка сущности |
7 Сентября 2024 09:18:32
Сообщение #1355
Согласен.
Можно добавить предполётную подготовку в 2-3 минуты, где в случае чего можно было отменить полёт с возвратом топлива.
На подобии как у терран с космостанцией.
Можно добавить предполётную подготовку в 2-3 минуты, где в случае чего можно было отменить полёт с возвратом топлива.
На подобии как у терран с космостанцией.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
6 Сентября 2024 09:43:13
Сообщение #1354
UncleanOne,
Можно будет сделать новую столицу, а бывшую деколонизировать?
Сколько планет можно деколонизировать?
Что будет с простыми ресурсами (металл, минерал, веспен) на деколонизированной планете? Например, 500М металла, минералов и веспена.
Можно будет сделать новую столицу, а бывшую деколонизировать?
Сколько планет можно деколонизировать?
Что будет с простыми ресурсами (металл, минерал, веспен) на деколонизированной планете? Например, 500М металла, минералов и веспена.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 17:57:55
Сообщение #1353
Цитата: UncleanOne
Это можно сделать если исследовать Колонизационную технологию или нанять офицера Император, Надзиратель, Древний или подписаться на Премиум.
Ничего не сказано про шпиль зергов, что будет увеличивать кол-во планет.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 20:39:51
Сообщение #1352
Цитата: SpikeSpiegel
Как порезка количества дунь зергу соотносится с тем что структуру на спутниках им апать не возможно как теру щитами? Гидрачи работают токо на опс и на них есть аморта, а у теров есть щиты на которые нет аморты и они ни как не ограчины в апе структуры на своих спутниках и могут таранить так же как зерги опсами или станциями как дефатся зергом от станции у которой структура как у 100 дунь
Предлагаете террам и протосам ограничить постройку щитов на спутниках?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 16:41:36
Сообщение #1350
Цитата: UncleanOne
Цитата: SEXS
Для Ксерга нужен 30 Шпиль, что бы сохранить 10 Планет?
Да.
1 планета даётся в начале игры - столица. Далее строим шпиль:
Цитата: UncleanOne
+1 планета за каждые 3 уровня.
3ур + 1 планета6ур + 2 планеты
9ур + 3 планеты
12ур + 4 планеты
15ур + 5 планет
18ур + 6планет
21ур + 7 планет
24ур + 8 планет
27ур + 9 планет
30ур + 10 планет
33ур + 11 планет
Итого на 30 уровне шпиля получим всего 10 планет + 1 столица, итого 11
ЗЫ: поправил, спасибо Koberman
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 15:23:47
Сообщение #1349
Цитата: UncleanOne
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% стоимости.
А можно уточнить, компенсация стоимости суммы уровней колонизационной технологией?Цитата: UncleanOne
ресурсы и автоматически перенесено на столицу.
Можно выбрать дату и время когда можно будет перенести ресурсы на столицу ?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 15:00:43
Сообщение #1348
UncleanOne,
Планируется ли увеличение или уменьшение стоимости шпиля на будущее ?
Планируется ли увеличение или уменьшение стоимости шпиля на будущее ?
Тема: Новые луны для зерга - Дендрариум и Планетоид |
28 Августа 2024 21:11:16
Сообщение #1347
Цитата: JohnDoo
Нука засунь туда 1000 Коконов своих при:
1000 - вы батенька зажрались.Данная мною идея не предназначена для таких количеств, то же самое, почему у меня 400000 истребителей не влазит под саф. Подумайте своею головой.
Вы меня критикуете, почему я не предлагаю увеличить вместимость и сделать имбу для зергов?
Цитата: NightZS
5 000 000 металла
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
Цитата: JohnDoo
С 7 го в бою.
Предложите свои цифры, как вы считаете нужными.Цитата: JohnDoo
что бы халявно пушкой не сносили это норм идея?
А дунька (2-3-4шт) с тараном вам для чего, чтоб красиво в галактике вертелась?Цитата: JohnDoo
Т.е. кинуть кучу народа на рес и не малый связанный по стройке дендр это "наилучший вариант"?
Это моё личное предположение, можете связаться с Администрацией и пообщаться с ней на нужные вам темы. Может поможет вам.Gii-belle, вы ещё не в бане? А то что-то рано вышли.
Tirol, геморой будет у вас, когда КА введёт это вам ректально в принудительном порядке)
Я прям вижу, что вы настолько заплыли жиром, что вам трудно уже пошевелиться и "придумать" что-то новенькое. При этом находясь в болоте продолжаете плакать, что вокруг вас всё зарасло и никто ничего не делает.
Тема: Новые луны для зерга - Дендрариум и Планетоид |
28 Августа 2024 11:00:42
Сообщение #1346
Цитата: JohnDoo
У них свой план!
И они его придерживаются)Цитата: JohnDoo
И что с теми дендрами и обой что на планках?
Думаю просто отключат в принудительном порядке, я всего лишь предлагаю наилучший вариант, потому что КА может как всегда ввести через 618 офицера.Цитата: JohnDoo
Не понятно что при реализации будит с сотнями тысячами уже построенных Плаников.
Вы плохо прочитали, планетоиды переименуются в коконы, где будут на луне Планетоиде под 100% защитой от атак.С теми Коконами что будут на планете - ничего не изменится, они и дальше будут так же потреблять энергию, добавлять к выработке, давать сеть и учавствовать в бою.
Shloma,
в чём бред данной идеи ? А может просто "бред" у вас в голове?
Цитата: Sparta863
не для того ломали эффективность биржам, чтобы её восстановить в другом виде.
Может вы тогда знаете истинные планы КА ? И знаете что произойдёт когда прилетит Иосиф.Цитата: Sparta863
Хотя идея заставить всех сливать планетоиды (кораблики имею ввиду)
Это где я предложил сливать планетоиды (коконы) ?Цитата: bank12345
а щиты для толщины им всегда можно придумать, обзовите их чешуйками , назначьте цену и в путь.
Зачем вводить "чешуйки" как щиты для лун, когда можно порезать терранам сами щиты.Цитата: Tirol
Автору этой рацухи построить бы 2 дендры и обу к ним
Есть у меня 2 биржи, но сейчас с урезание дальности, они мало эффективны, но торговля идёт.
Тема: Новые луны для зерга - Дендрариум и Планетоид |
26 Августа 2024 22:59:08
Сообщение #1345
Основываясь на одобрение КА на создание биржи из луны - выдвигаю идею/и, а так же несколько новых идей для лун зерга.
Все мы знаем, что раньше пирасткая станция, ал.станция строились на планете и позже были переделаны на создание из лун.
Моя идея отталкивается от текущего момента терран.
Отталкиваясь от подобного плана, предлагаю новую луну для зергов
Дендрариум
Торговая площадка образуется из луны (не сущность, не дунька, не опс) и если на ней построен дендрариум, то на данной луне уже нельзя построить сущность.
На сущности биржа не будет работать как торговая площадка, а торговать можно.
Луна преображается в галактике в другом виде, а так же образ её.
Стоимость:
100 металла
400 минералов
800 веспена
КУ 5
(6-7 уровни большинство должно потянуть)
При преображении Дендрариум диаметр луны изменяется (как это у терран с космостанциями)
Дальность биржи 10 000 за уровень
Дендрариум может регенерироваться, но слабо
Дендрариум не учавствует в бою (старые биржи построеные на планете - учавствуют)
Дендрариум можно съесть лексом (но нельзя съесть или разрушить первый уровень), при пожирании дальность будет уменьшена, что может привести к потере лота в конце срока хранения, если не будет восстановлена дальность.
Лоты находящиеся на продажу, временно хранятся под поверхностью луны в специальных пустотах и норах.
Так же предлагаю расширить систему запретов (в настройках) на юниты и ресурсы.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Не так давно наткнулся на идею Миротворца по планетоидам и решил реализовать свою идею.
Ещё одна луна зергам
Планетоид
1. Нужно поменять название Планетоида на Кокон (Cocon как-то так)), а Кокон на Планетоид (Кокон станет юнитом, а Планетоид луной)
Коконы можно будет строить на сущности, цена остаётся такой же.
Коконы очень ценны и хрупки, для этого Высший разум Оверминд создал луну, где можно безопасно хранить Коконы не боясь потерять их в бою.
2. Планетоид создаётся из простой луны в недрах которой хронятся Коконы где распространяют пси сигнал на колонии - помогая находить больше ресурсов при добыче ( в общем текущее описание планетоида)
Стоимость:
5 000 000 металла
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
На Планетоиде нельзя построить сущность и летать на ней по галактике - это будет статичный объект как и Дендрариум.
Планетоид может регенерироваться, но слабо
Планетоид может хранить в себе больше Кокон в зависимости от уровня (чем выше уровень, тем больше юнитов внутри)
Например на 1 уровне = 5 шт., на 2 уровне = 12, на 3 уровне = 20 ...
Можно сделать, что выше 7го уровня Планетоид становится большим, что начинает учавствовать в бою.
Первый уровень нельзя разрушить или съесть, но если разрушить или съесть другие уровни, то Коконы в будущем бою будут учавствовать
Заметьте, что только при разрушении выше 7 уровня, Планетоид не падает до 1 уровня (как с мозгом), а останавливается на контрольной точке 6 уровня.
Особый бонус, который можно переключать между собой (2 режима)
Можно менять % выработки на то, чтоб Кокон сконцентрировались на меньшей территории и увеличили добычу или же уменьшить % выработки, но увеличить сигнал на большее расстояние.
ЗЫ: Если кому не нравится название Кокон, можете предложить свою версию
Все мы знаем, что раньше пирасткая станция, ал.станция строились на планете и позже были переделаны на создание из лун.
Моя идея отталкивается от текущего момента терран.
Отталкиваясь от подобного плана, предлагаю новую луну для зергов
Дендрариум
Торговая площадка образуется из луны (не сущность, не дунька, не опс) и если на ней построен дендрариум, то на данной луне уже нельзя построить сущность.
На сущности биржа не будет работать как торговая площадка, а торговать можно.
Луна преображается в галактике в другом виде, а так же образ её.
Стоимость:
100 металла
400 минералов
800 веспена
КУ 5
(6-7 уровни большинство должно потянуть)
При преображении Дендрариум диаметр луны изменяется (как это у терран с космостанциями)
Дальность биржи 10 000 за уровень
Дендрариум может регенерироваться, но слабо
Дендрариум не учавствует в бою (старые биржи построеные на планете - учавствуют)
Дендрариум можно съесть лексом (но нельзя съесть или разрушить первый уровень), при пожирании дальность будет уменьшена, что может привести к потере лота в конце срока хранения, если не будет восстановлена дальность.
Лоты находящиеся на продажу, временно хранятся под поверхностью луны в специальных пустотах и норах.
Так же предлагаю расширить систему запретов (в настройках) на юниты и ресурсы.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Не так давно наткнулся на идею Миротворца по планетоидам и решил реализовать свою идею.
Ещё одна луна зергам
Планетоид
1. Нужно поменять название Планетоида на Кокон (Cocon как-то так)), а Кокон на Планетоид (Кокон станет юнитом, а Планетоид луной)
Коконы можно будет строить на сущности, цена остаётся такой же.
Коконы очень ценны и хрупки, для этого Высший разум Оверминд создал луну, где можно безопасно хранить Коконы не боясь потерять их в бою.
2. Планетоид создаётся из простой луны в недрах которой хронятся Коконы где распространяют пси сигнал на колонии - помогая находить больше ресурсов при добыче ( в общем текущее описание планетоида)
Стоимость:
5 000 000 металла
3 000 000 минералов
500 000 веспена
КУ 1.4
На Планетоиде нельзя построить сущность и летать на ней по галактике - это будет статичный объект как и Дендрариум.
Планетоид может регенерироваться, но слабо
Планетоид может хранить в себе больше Кокон в зависимости от уровня (чем выше уровень, тем больше юнитов внутри)
Например на 1 уровне = 5 шт., на 2 уровне = 12, на 3 уровне = 20 ...
Можно сделать, что выше 7го уровня Планетоид становится большим, что начинает учавствовать в бою.
Первый уровень нельзя разрушить или съесть, но если разрушить или съесть другие уровни, то Коконы в будущем бою будут учавствовать
Заметьте, что только при разрушении выше 7 уровня, Планетоид не падает до 1 уровня (как с мозгом), а останавливается на контрольной точке 6 уровня.
Особый бонус, который можно переключать между собой (2 режима)
Можно менять % выработки на то, чтоб Кокон сконцентрировались на меньшей территории и увеличили добычу или же уменьшить % выработки, но увеличить сигнал на большее расстояние.
ЗЫ: Если кому не нравится название Кокон, можете предложить свою версию
Тема: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
20 Июля 2024 17:07:08
Сообщение #1344
Цитата: Globaart
какие координаты присутствия можно для чайников перевод
Координаты присутствия
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Народ, вы согласитесь с этим? Хотя что соглашаться, если это введут VasyaMalevich,
верните старого васюмалевича.