Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Репутация 85
Группа Terminator 34 15 21 Сообщений 2591
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Репутация 6
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 24 19 25 Очков 1 088 861 Сообщений 1
Уважаемые администраторы проекта.
Если Вы так выступаете за реалистичность, то следует подумать о том, как так агрессия увеличивает % к атаке… Такого даже в фэнтэзи сложно приставить, что из «пушки» разозлившийся солдат делает выстрел в несколько тысяч процентов сильнее чем менее злой… Он что агрессивной энергией накачивает эту пушку? Дикая нереалистичность.
Потери от ранения должны быть привязаны к агрессии и проценту потери структуры, а сила атаки увеличивается на корень очков агрессии. Таким образом всё станет на свои места. Пушки при высокой агрессии станут стрелять незначительно сильнее, но при пробитии щитов принесут большие потери. Так как злой солдат может стрелять точнее по уязвимым местам корабля противника тем самым приносить больше потерь. Но он никак не может увеличить многократно силу выстрела из-за одного и того же орудия. К этому ели агрессия минимальна то и потери при ранении обшивки корабля «брони» должны быть минимальны. Так как не мотивированный агрессией солдат будет просто стрелять в корабль, а не выискивая уязвимые места в обшивки.
Всё это для логического понимания сути дела. Так как был нарушен игровой баланс из-за совокупного влияния двух различных систем: агрессия и потеря при ранении. По отдельности оби системы приемлемы, но не вместе. По этом прошу подумать в этом направлении.
Могу выслать часть программного кода с описанием и выкладками. Для реализации обеднения этих сценариев. (3 агрессия + 3 потеря при ранении = 6 х, но не как 27х. Это уде степень получается при нынешнем исходе дел)
С уважением империя ТХКО1.
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 5
Группа humans Альянс Империя 110 80 225 Очков 13 799 257 Сообщений 5
Я Вот что то не пойму, а можно уже узбагоится с обновлениями, только ж не давно ввели шанс потери шипа с потери армора с 50% до 90%, где красные буковки посреди экрана при входе в игру что сегодня что то поменялось?!! какие нафик 99.9?.И почему сим не работает адекватно? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5eee9a998ccbc480afacc01072debd3d
Верните мой КС, Ему было 4 года, Он дорог Мне как память!
3 дня назад
3 дня назад
Репутация -1
Группа toss Альянс BATTLESTAR 42 30 92 Очков 3 787 369 Сообщений 367
Вы ничего не понимаете, флот должен быть одноразовый прям как Плети, раз поучапствовал в бою и пропал что бы плетеводам обидно не было, вот люди же летают плетями и не ноют что они одноразовые вот и вы привыкайте, прекращайте жаловатся, надоели, представте что ваш джов, тень или чем вы там летаете это большая жырная плётка переросток и вам полегчает .
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 136
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 61 141 370 Очков 5 934 170 Сообщений 264
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
любой кто воспользуется туалетом будет уничтожен при смыве ?)
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 0
Группа toss Альянс Империя 42 25 65 Очков 3 051 237 Сообщений 6
Ну шо там желание поактивней донатить ещё не появилось?))))
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 15
Группа humans Альянс Корсары! 68 23 20 Очков 6 447 385 Сообщений 14
Полная потеря юнита после одной царапины - это, конечно, перебор и неправдоподобная механика. К тому же никто никогда не доверяет скрытым под капотом игры "вероятностям". Было бы куда нагляднее, реалистичнее и справедливее после любого повреждения структуры/брони юнита 100%-ая вероятность попадания его на верфь для ремонта. На ремонт нужно потратить все ресурсы в количестве = (% полученных повреждений)* (кол-во требующееся на постройку юнита)* (коэффициент восстановления), где "коэффициент восстановления" зависит от прокачки офика (например, Конструктор). Только после отстегивания нужных на ремонт ресов юниты попадают в очередь ремонта, скорость которого будет также зависеть от прокачки офика. Если юнит не ремонтируют месяц, только тогда он "разваливается" окончательно и бесповоротно, если уж так хочется такую возможность ввести.
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 136
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 61 141 370 Очков 5 934 170 Сообщений 264
потестил на еде-идея требует доработок))) 100% как варик)))
лучше еще баксов по 100 с карты атакующего автоматом при отправке флота в окуп))

с ЛП и прокачками на соалах решите наконец, хватит над народом издеваться)
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 77
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 23 48 88 Очков 460 656 Сообщений 169
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; если данный юнит остался жив после боя но пропал в космосе можно его вернуть? Просто Хорошо забытое старое: в данной версии было что потеряный флот можно было найти в экспедиции, насколько я помню.


В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom and FaK 102 28 25 Очков 10 746 621 Сообщений 5
Потерять звезду на таком пирате https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=45c531d7c00aeb43678c1fbfbdba86fa
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
3 дня назад
3 дня назад
Репутация -2491
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: fatgfox
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 11
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 45 28 46 Очков 1 968 133 Сообщений 105
VasyaMalevich, так ребята там всё сделали согласно игровой механике=) Им надо премий выписать, за более широкое мышление, чем у КА=)
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom and FaK 102 28 25 Очков 10 746 621 Сообщений 5
VasyaMalevich, Его не должны были взрывать? Чего же он тогда взорвался? От рэндомных повреждений? Или форточку кто-то на рабочем месте открыл...
Верните звезду, редиски.
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 8
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 50 33 42 Очков 3 155 830 Сообщений 34
ВМС Асамлея, Конгресс, итд собираются . Голосовать, отменять. Эту чушь которую вела предательски администрация проекта. Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 7
Группа xerj Альянс Terra Nova 6 4 12 Очков 79 391 Сообщений 37
Цитата: Mamai_ZLO
по логике нужен какой то офицер уже с навыками ремонта в бою)))
По логике мамаю мозг нужно подарить 😁 чем дальше тем смешнее,проверь мамай,у тебя там нигде мозг не потек? А то в связи с обновой я подозреваю, ночью снаряд попал,и теперь подтекает 😁😁
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 1651
Группа humans Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 992 994 Сообщений 2573
Цитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
Уважаю Василий, какие точные слова☝🧐
Но дискриминация сексуальных меньшинств в лице лесбиянок - могут подать на тебя в ссут
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 77
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 23 48 88 Очков 460 656 Сообщений 169
VasyaMalevich, где-то я уже это видел
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 73 29 40 Очков 6 197 197 Сообщений 5
Самое интересное, что никто в этом сраче не упомянул о том, что если в результате боя ты теряешь юниты - то рес 25% выпадает на орбиту. А если юниты теряешь в результате "царапок по итогу боя" - получаешь Большой болт с левой резьбой. Интересно, это криворукость разрабов - кодеров, или так и задуманно КА ?
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 0
Группа humans 10 3 5 Сообщений 1
То что выгоды по металлу после боя нет и газ в космос это одно. Теперь чтобы без потерь бить пирата надо один к шести флот гнать, не меньше. При соотношении два к одному половина твоего флота гибнет двумя способами от укусов.
Меня другое удивляет. Был опрос на форуме и в сенате. Все однозначно решили что затея полное говно во всех проявлениях урона. Но вот подиж ты, так жалко времени потраченного на говно, что оно опять всплыло. Других идей мало вам? Вы некрофилией по неудачным идеям страдаете...
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 12
Группа xerj Альянс UKRAINE 71 41 90 Очков 3 609 450 Сообщений 78
По логике - нужен коэффициент стоимости флота, и промежуточный этап. Например, юниты, которых погрызли до 50% брони, должны идти на планету на длительный ремонт, а не умирать. А уже те, кого побили сильнее - умирать, с поправкой формулы на коэффициент стоимости корабля.

А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
3 дня назад
3 дня назад
Репутация 13
Группа humans Альянс Тень 38 25 33 Очков 2 499 118 Сообщений 18
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
3 дня назад
3 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

19 чел. читают эту тему (гостей: 4)

Пользователей: 15 Stax273, lutohod, Havgin, Tanadi, Claude Bot, beZmoZga, gustas1, Sotnikov, ax23, sidorovvodkin, Yandex Bot, Sergejj_Fadeev, ZRT, Koragach, Ygg, Zonk, aina3

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525