Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
про спутники я согласен они не должны восстанавливать структуру! они по сути камень, но дунклеостей живой и как ксердж должен восстанавливаться! пусть и медленно... иначе вы противоречите своей доктрине, что расы не должны быть зеркальными копиями! вы приравняли крайне разные "объекты" к камню в космосе... я думаю игроки поддержат то что дунклеостей не мёртвый камень в космосе и должен регенерировать свою структуру!
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
13 Августа 2020 23:00:10
Цитата: Семен
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
Есть третий ее структура с возрастом растет, но изза старения она передвигается медленее..14 Августа 2020 13:45:33
Цитата: magister
но изза старения она передвигается медленее..
и все реже таранит...
14 Августа 2020 13:58:17
Цитата: Семен
d-samael, отличная идея. Абсолютно согласен, что живой организм должен отличаться поведением от камня. Однако логика ваша не ясна. Как и любой живой организм, Сушка/Дунклеостей должны стареть, а в агрессивном космическом пространстве делать это заметно быстрее.
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Администрация как всегда в своем духе.....Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Попробую обосновать зачем жучкам необходима регенерация/ремонт за ресурсы...и что бы было зеркально добавить ремонт за ресурсы остальным расам
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....
У жуков в базе есть только дунька... мелким жучкам дать возможность бить дуньками пиратские опски и чинить структуру за ресурсы.... структуру/стоимость востановления подогнать так что бы при таране пиратской ОПСки %50-70 полученого ресурса уходило на реген....
Итого при текущих структурах дунек / пиратов жучок сможет бить только ОПСки максимум 100к.... если захочет больше придется хорошо вдонатится или раздобыть ОПС с пушкой....
Выгоды "экономике проекта" т.е. администрации- утилизация ресурсов.... с разграбления пиратских ОПС в экономику вливается больше реса чем при разрушении...
Как это повлияет на баланс сил при проведении войнушек... в принципе никак... если как сейчас не давать возможность собрать ресы с разрушеных дуньками объектов дунька рано или позно здохнет...Ас учетом того что более менее значимые объекты прикрываются дунька / пушками то в выиграше обороняющаяся сторона...
А тосы.... ну администрация не любит тосов))) хотя можно было бы дать возможность потрошителями пилить объекты....
ЗЫ
Есть тер - и отлично понимаю сколько стоит супер косма и сколько будет стоить довести ее до ума....
14 Августа 2020 14:21:59
Цитата: TBat
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....
сразу видно что ты их не строил не пилил и не перемещал
14 Августа 2020 14:47:07
Цитата: Black
Цитата: TBat
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....
сразу видно что ты их не строил не пилил и не перемещал
При затратах 70% процентов на востановление получим туже рентабелность около 10-15%... как "бизнес" будет выгоден только за счет относительно быстрого оборота.... лично я при такой рентабельности этим заниматься не буду...
ЗЫ
Ребята не цепляйтесь к личностям... есть идея... есть доводы ...приводите контр доводы... если вы убедите меня что идея шлак и приведет только ухудшению -я это признаю... и сам напишу, что идея шлак в топку ее..
Единственный довод который я слышал от оппонентов идеи - "Сноу, ты ничего не знаешь"(с)...
14 Августа 2020 15:06:49
Цитата: TBat
При затратах 70% процентов на востановление получим туже рентабелность около 10-15%...
не совсем понял что это значит.
как я считал без доната окупаемость космостанции на распиловке примерно три-четыре года.
14 Августа 2020 15:39:47
Цитата: Black
не совсем понял что это значит.
как я считал без доната окупаемость космостанции на распиловке примерно три-четыре года.
Хотелось бы услышать контр - доводы относительно того,как повлияет данное нововведение на баланс "PvP" и "TvT".... Мое мнение- особо не повлияет.... Кто больше вложился по ресурсам тот и выиграл... Правда победитель получает дополнительный бонус- возможность починить "побитые" объекты....
14 Августа 2020 16:11:02
Цитата: TBat
я расматриваю окупаемость сумы единичных действий как для тера так и для жука..
каких именно действий? если брать ультимативные атаки, то дуня уже сейчас мобильнее и эффективнее.
Цитата: TBat
как повлияет данное нововведение на баланс "PvP" и "TvT".
я не думаю что кто-то будет это вводить.14 Августа 2020 16:15:29
Вводить скорее всего не будут.... Это в принципе администрации не нужно....
Единственная причина почему администрация это может ввести- кто то из администрации сядет и посчитает сколько реально ресурса вкидывается в экономику при разграблении ОПС и сколько будет вкидываться при разрушении и если цифры будут значительно отличатся это введут ...
Когда говорю о единичном дествии- это затраты необходимые для перелета к ОПС и ее разрушение.... затраты на сбор лома и затраты терами на распил не рассматриваю на общем фоне они ничтожны... почему сума единичных действий- в принципе ряд действий будет не выгоден - стоимость перелета и количество лома выпадающего при разрушении ОПС может быть меньше/больше чем отражается в шпионских отчетах
При ультимативных атаках дуня смертница и скорей всего ей не дадут востановится...не забываем о времени которое необходимо на регенерацию
Последнее сообщение в этой веточке.....
То что администрация это не введет или введет по своему у меня нет сомнений.... И как по мне я привел достаточно доводов почему это выгодно реализовать в том виде как это предложил d-samael... Выгодно всем и игрокам(точнее части игроков) и администрации...
Единственная причина почему администрация это может ввести- кто то из администрации сядет и посчитает сколько реально ресурса вкидывается в экономику при разграблении ОПС и сколько будет вкидываться при разрушении и если цифры будут значительно отличатся это введут ...
Когда говорю о единичном дествии- это затраты необходимые для перелета к ОПС и ее разрушение.... затраты на сбор лома и затраты терами на распил не рассматриваю на общем фоне они ничтожны... почему сума единичных действий- в принципе ряд действий будет не выгоден - стоимость перелета и количество лома выпадающего при разрушении ОПС может быть меньше/больше чем отражается в шпионских отчетах
При ультимативных атаках дуня смертница и скорей всего ей не дадут востановится...не забываем о времени которое необходимо на регенерацию
Последнее сообщение в этой веточке.....
То что администрация это не введет или введет по своему у меня нет сомнений.... И как по мне я привел достаточно доводов почему это выгодно реализовать в том виде как это предложил d-samael... Выгодно всем и игрокам(точнее части игроков) и администрации...
14 Августа 2020 16:30:25
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
14 Августа 2020 19:23:06
Цитата: Семен
также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Читай : иметь кнопку "уничтожить вражеский флот"
14 Августа 2020 19:48:03
Black, лучше кнопку уничтожить всех соседей.
14 Августа 2020 19:48:34
Было уже ведь предложение по поводу расс.
Для тех кто играет террами и кричат что терр ущербный - заведите себе ручных тараканов, дополните калеку протезами.
Мало ? Заведите тосса - гляди и ты уже в лимузине.
Вон играют тремя рассами и норм.
Играйте тремя рассами и познавайте дзен. А вот когда познаете дзен, тогда и будете кричать, что где то колесос пустило или масло поменять надо.
Для тех кто играет террами и кричат что терр ущербный - заведите себе ручных тараканов, дополните калеку протезами.
Мало ? Заведите тосса - гляди и ты уже в лимузине.
Вон играют тремя рассами и норм.
Играйте тремя рассами и познавайте дзен. А вот когда познаете дзен, тогда и будете кричать, что где то колесос пустило или масло поменять надо.
14 Августа 2020 20:16:14
14 Августа 2020 20:22:47
Цитата: oriya
Идею в топку!!!
Автора на кол14 Августа 2020 20:38:30
Цитата: Семен
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
14 Августа 2020 20:44:55
Цитата: Семен
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Тут есть фича для терров, но это секрет, а то порежут сразу. На самом деле, понять это элементарно, но если чо -пишите мне на почта@бог.космос
Ваще, это способ понимается через 1 месяц игры, какбы несложно. Вернее, есть 2 фичи против зергов, но не более, проверено практически
14 Августа 2020 20:59:42
Цитата: retro555
Цитата: TBat
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас
идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
ещё один типо не приделах ...повторяю ещё раз лично для тебя....идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
ибовость каждой рассы регистрация акка....
1 терры ....
2 ксерги....
3 торсы....
пока вам не раздвинуть рогатку вы и не осознаите.....
Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
14 Августа 2020 21:23:42
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 995 345
Сообщений 862
Цитата: TBat
Уважаемый ретро, ваше сообщение проигнорил по одной простой причине.... У каждой расы есть свои сильные / слабые стороны, фишки и плюшки.... и здесь не обсуждалось глобально что кто то бедненький или богатенький.... что кто то имеет преимущество.... Просил обсуждать по теме.... Более менее по теме собщений раз -два и обчелся...ваше сообщение ну совсем не в тему, а попахивает холиваром кто имбовее...
Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
уважаемое .. регистрация каждого акка у каждой рассы говорило нубу ....Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
ибовость каждой рассы регистрация акка....
1 терры ....
2 ксерги....
3 торсы....
.я даже под скажу
2 регенирация ...
3 шиты...
1??????????????????????????
14 Августа 2020 21:55:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot