Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
11 Июня 2019 11:48:00
И да, опять наш любимый Вася чего-то намутил-) Кажется, что оба моментально восстанавливается... Но это только по результатам атаки одной планки. Нужно проверять...
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d27c101d1070d1bb11e38c57c8ab0499
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a326d42d5c8f64f103d1765d6c9cb740
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=af8443a67b9677cfe1510b6564f2798f
и т.д.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d27c101d1070d1bb11e38c57c8ab0499
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a326d42d5c8f64f103d1765d6c9cb740
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=af8443a67b9677cfe1510b6564f2798f
и т.д.
13 Июня 2019 13:41:41
Невступившая в первый бой оба по причине нехватки энергии, вступила во второй и т.д. Не?
13 Июня 2019 14:06:55
Цитата: RedBarmaley
Невступившая в первый бой оба по причине нехватки энергии, вступила во второй и т.д. Не?
А да?
Играем наугад? камень, ножници, бумага?
Космическая угадайка?
13 Июня 2019 14:21:21
Шпион показывает всю обу, в бою видно вступившую. Вычитаем и получаем обу, которая может вступить в следующий бой.
13 Июня 2019 14:46:02
Цитата: RedBarmaley
Шпион показывает всю обу, в бою видно вступившую. Вычитаем и получаем обу, которая может вступить в следующий бой.
- и это было сказано с очень умным лицом!!! А мне ржать хочется-)тебе классно, ты не летаешь! Что заводить для вчислений, а? пальцы, калькулятор, чит?
Как классно тем, кто не играет в эту игру!!! разрабам, в том числе-) Но я мазохист! Я буду продолжать играть в игру, которая играет против игроков! -)
Интересно, куда и кому вводятся все эти нововведения? Чем смазываются полости для введения? бум играть и бум смотреть-)
13 Июня 2019 14:49:43
Повторю свой вопрос: почему обесточенная оба не участвует в бою? Куда она девается?
Обесточенная оба должна участвовать в бою, но не стрелять и давать щиты (если это купола).
Обесточенная оба должна участвовать в бою, но не стрелять и давать щиты (если это купола).
13 Июня 2019 14:56:52
twyli, а во время боя почему шахты копают?) Это реалистичная игра, значит включается тревога и вся энергия подаётся на оборону, а шахтеров прячут в подпол и производство останавливается...)
13 Июня 2019 15:03:37
Раньше так и было. Теперь шахтёрам выдают беруши.
13 Июня 2019 15:25:41
Тогда по идее, при уничтожении части обороны во время боя, взамен её должна включаться та, которая на начало боя была обесточена, ведь следуя логике, при уничтожении части обороны освобождается энергия.
13 Июня 2019 16:08:30
Цитата: Stalker161
ведь следуя логике, при уничтожении части обороны освобождается энергия.
? Логика ? А можно ссылку ? Что это ? 13 Июня 2019 16:45:40
Цитата: Stalker161
Тогда по идее, при уничтожении части обороны во время боя, взамен её должна включаться та, которая на начало боя была обесточена, ведь следуя логике, при уничтожении части обороны освобождается энергия.
Это и пытался объяснить.
13 Июня 2019 17:42:03
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
222
Очков 40 070 434
Сообщений 862
Цитата: RedBarmaley
Цитата: Stalker161Тогда по идее, при уничтожении части обороны во время боя, взамен её должна включаться та, которая на начало боя была обесточена, ведь следуя логике, при уничтожении части обороны освобождается энергия.
Это и пытался объяснить.
Это и пытался объяснить.
а всё таки проще вибро приборы шахтёрам отрубить атаку то видно )))))))))))))))
13 Июня 2019 18:13:39
Цитата: VasyaMalevich
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1)
По старой памяти решил оставить кротам 3 энергии? Ну и плюс за манипуляцию цифрами и выпил для мелочи всякой мелкой обы, очередной этап борьбы со злыми топами, которым пофиг?13 Июня 2019 18:14:54
Смешно, стройте оборону
13 Июня 2019 18:54:26
1. Есть у нас оба, которая полностью обеспечена энергией и нормально функционирует в полный рост.
Но вдруг падает уровень энергии или увеличивается кол-во обы, то урон наносимый каждым отельным орудием падает на % нестачи Энергии. Прям как сейчас происходит с выработкой: ведь когда шахта требует 10к Энергии, но у нас только 9к, то шахта работает на 90% мощности, а не отключается совсем.
Аналогично представим обычную лампочку, которая горит тусклее если скрутить мощность.
2. Второй вариант, что если не хватает хоть 1 единицы Энергии для орудия - оно не включается совсем. Но учитывая разнообразность оборонительных сооружений - это требует более тонкой настойки распределения Энергии.
Подымается вопрос: как быть во время боя?
В реальном мире можно предположить, что ситуация должна постоянно изменяться в реальном времени: если во время боя сбили спутники/владык или на соседней плаке сбили/апнули КПП, то функционирование обы должно соответственно изменится.
Можно предположить некоторый функционал, как УПСы, которые при падении энергии удерживают напряжение до конца боя.
Возможно делать пересчет потребления энергии только вне боя.
Так же, раз оба начинает потреблять Энегию, то пора обложить её амортой и лом с ней пора выбивать хотя-бы 10-15%
И чуть не забыл, у зергов все юниты на планете жрут энергию, так чего у тоссов и терров нет?
Но вдруг падает уровень энергии или увеличивается кол-во обы, то урон наносимый каждым отельным орудием падает на % нестачи Энергии. Прям как сейчас происходит с выработкой: ведь когда шахта требует 10к Энергии, но у нас только 9к, то шахта работает на 90% мощности, а не отключается совсем.
Аналогично представим обычную лампочку, которая горит тусклее если скрутить мощность.
2. Второй вариант, что если не хватает хоть 1 единицы Энергии для орудия - оно не включается совсем. Но учитывая разнообразность оборонительных сооружений - это требует более тонкой настойки распределения Энергии.
Подымается вопрос: как быть во время боя?
В реальном мире можно предположить, что ситуация должна постоянно изменяться в реальном времени: если во время боя сбили спутники/владык или на соседней плаке сбили/апнули КПП, то функционирование обы должно соответственно изменится.
Можно предположить некоторый функционал, как УПСы, которые при падении энергии удерживают напряжение до конца боя.
Возможно делать пересчет потребления энергии только вне боя.
Так же, раз оба начинает потреблять Энегию, то пора обложить её амортой и лом с ней пора выбивать хотя-бы 10-15%
И чуть не забыл, у зергов все юниты на планете жрут энергию, так чего у тоссов и терров нет?
13 Июня 2019 19:04:44
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
twink,
совсем дурной
если с обы будет падать лом в итоге останутся топ 10 игроков вообще не более. с которыми так борется защитник нубов Василий.
А произойдёт это так - топ 10 пожрут обу всех до кого дотянуться(по нубке), те в свою пожрут до кого дотянутся они в итоге обы не будет вообще кроме считанных единиц. а будет забавно, построил обу - позвал в гости атакера
совсем дурной
если с обы будет падать лом в итоге останутся топ 10 игроков вообще не более. с которыми так борется защитник нубов Василий.
А произойдёт это так - топ 10 пожрут обу всех до кого дотянуться(по нубке), те в свою пожрут до кого дотянутся они в итоге обы не будет вообще кроме считанных единиц. а будет забавно, построил обу - позвал в гости атакера
13 Июня 2019 19:17:08
Василий!! ПЕРВОЕ : Ты не мог бы нам, большей части сервера обьяснить, смысл ввода энергии на оборону? - подгадить растущим игрокам?. Игроки с толстой обой, как продолжали под ней сидеть, так и продолжают. Знаю много мест, где обу сокрушить невозможно. Ну вот есть у чела 100500 обы... она враз стала жрать 100500 энергии. чел строит 10050 лампочек и сидит опять под непробиваемой обой. вместе с лампочками. Подумай, не лучше ли добавить небольшую аморту обороне?. и ты говориш "реалистичнее" .. так сделай так что если даже во время боя не хватает энергии, то оба отключается.. а если разнесена оборона, то включается та на которую раньше энергии не хватало (если игрок не сам её отключил).. Можно к примеру в бою показать всю оборону которая есть на планете, но та на которую не хватает энергии сделать полу прозрачной что-бы выделить то, что на неё не хватает энергии.. ВТОРОЕ : ты не мог бы назвать примерное время введение Энерго станции тосов? дела с энергией не фонтан, идея хорошая ты прав пожалуй, но сделал бы анонс станции, а потом уже добавлял. ТРЕТЬЕ : Обещанная солнечная станция, добавляет всем тосам беспокойство.. через оборону к владыкам и солнечным спутникам так просто не доберёшся что бы их отключить, к примеру.. Ну а станцию тосов, прилетел сушкой любой (даже самые маленькие сушки по структуре намного больше станции тосов) сбил, и разлекайся на планете пока оба в отключке а хозяин вне сети.. ЧЕТВЁРТОЕ : Василий, при всём уважении.. Твои новвоведения встречают во штыки, и не все видят что это делает игру более реалистичной.. как я раннее писал люди привыкшие жить в мёде, каплю дёгтя встречают более чем не радостно.. прошу сделай энерго станцию тосов передвижной. Обьясню почему : вот есть у меня астер на котором ну очень нужна энергия и слепили мне там луну, я превратил её в энерго станцию, а потом астер у меня отобрал более сильный игрок или я его сам кому то отдал.. в такой ситуации удобно перегнать станцию, на планету где на коорах таковой нет. И было бы реалистично сделать станцию зависимой от координат по энергии чем ближе к солнцу, там больше лучей ловит, а в итоге что-то вроде "энерго станция, улавливающая солнечные лучи из открытого космоса, и передающая через фокусирующий луч напрямую в Пилон увеличивая выработку энергии". ПЯТОЕ : я прошу после недавних изменений пересмотреть Василий и уважаемое РБ решение по поводу количества добавляющих полей за 1 уровень Пилона/Инкубатора на лунах, сушках, астерах и станциях и пойти на уступки всем игрокам, которые с радостью воспримут это изменение с 2 полей хотя бы до 3 за 1 уровень или пусть даёт 2 поля, но что бы Пилон / Инкубатор на станциях занимал только 1 поле стартовое (как лепесток). ШЕСТОЕ : в данном вопросе я не просто прошу, а просто умоляю хоть немного пересмотреть решение по поводу участия в бою "Планетарного Потрошителя", аналоги которого это комбайны у людей, находящиеся в полной безопастности от риска уничтожения. "Планетарный Потрошитель" стоит намного дороже, но это того стоит и как раз поэтому он достоин того что бы не учавствовать в бою. Очень прошу тебя Василий и всеуважаемое-(почти) РБ пойти на уступки игрокам.Спасибо за внимание!
13 Июня 2019 19:24:00
Dmitrijj_Ivanov,
ты же знаешь девиз васи на сезон - "не играйте крафт летом"
То-то он по весне начал готовить людей к отпускам - резать врата, трампы, КСки террам, увеличил потребление сушкам.
При этом всем цена за хайд растет только в реальной валюте и падает по веспу. Лоты даже по минималке не очень покупают (мне вчера 3 лота вернулись по 1кк веспа за простой).
Вот ему нужно помочь добиться своего. Если есть ещё идеи как это сделать, прикрываясь защитой новчиков и маленьких альянсов, - предлагай.
ты же знаешь девиз васи на сезон - "не играйте крафт летом"
То-то он по весне начал готовить людей к отпускам - резать врата, трампы, КСки террам, увеличил потребление сушкам.
При этом всем цена за хайд растет только в реальной валюте и падает по веспу. Лоты даже по минималке не очень покупают (мне вчера 3 лота вернулись по 1кк веспа за простой).
Вот ему нужно помочь добиться своего. Если есть ещё идеи как это сделать, прикрываясь защитой новчиков и маленьких альянсов, - предлагай.
13 Июня 2019 19:24:09
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
twink,
Увеличить дневную выработку на 100% если нет боевых вылетов на всё лето
Вот уж тогда точно сократиться кол-во летунов в летний период многократно!
При чём боевыми считать что на игроков что на пиров пох. Атачил болт тебе.
Увеличить дневную выработку на 100% если нет боевых вылетов на всё лето
Вот уж тогда точно сократиться кол-во летунов в летний период многократно!
При чём боевыми считать что на игроков что на пиров пох. Атачил болт тебе.
13 Июня 2019 19:26:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot