Цитата: Семен
У MAX другое применение.
Хорошо, допустим у MAX другое применение, пусть будет по-вашему. Тогда зачем приоритеты нужны?
Моя мысль в основном посте вполне четко озвучена:
Цитата: Ulrezaj
По-моему, флот должен отправляться полностью загруженный по выставленному приоритету
Еще раз уточню, если ресурса на планете больше, чем вмещает флот, то он должен улететь с учетом приоритета, иначе, в дальнейшем возможно у кого-то возникнут ситуации, когда заявленный функционал не сработал в отсутствии игрока и он понесет потери.
Цитата: Семен
Вы хотите чтобы сейв прилетел, загрузил выработку сколько вмешается определенного реса и снова полетел?
Сейвлюсь руками, не доверяю скриптам, но хочу чтобы и они работали с учетом всех ситуаций, а не писалось "лайн-дедлайн" как в прошлом моем случае.
Цитата: Семен
Если MAX ресурсов сделать от вместимости флота, то комбинация MAX ресурсов и MIN флота не будет работать (курица или яйцо)
Тупо надо MaxRes1 который отвечает за вместимость под завязку флота и MaxRes2 который отвечает за все ресы, либо проверку не превышает ли MaxRes2 MaxRes1.
Но проще же выпилить функционал.
![Отложенная отправка флота Отложенная отправка флота](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/am.gif)
Дайте код, сам перепишу, вы перепроверите и если годно, то зальете.