Васенька вот действительно не поймешь, если ты хочешь привести к более реальному полету (а не запил чьей то темы), то тебе правильно написали юнит сделал разгон (ему надо разогнаться 1 км) но на него уже атака (это он уже прошел 500 метров но еще стоит на корах
![Плети, минирование координат и отступление Плети, минирование координат и отступление](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
по идеи чтоб догнать теперь атакующему юниту надо влететь - но еще не забывай есть радиус атаки - вот кто успеет - раб пройти оставшиеся 500 метров и улететь без потерь или атакующий успеет его сбить если дотянется своим радиусом атаки). Во вторых - с рабами это вообще глупо - написано в описании не боевой флот, при атаке рабов боевым флотом рабы улетают без боя
![Плети, минирование координат и отступление Плети, минирование координат и отступление](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
, а по твоей логике они все умерли, странно. И не забывай падаль при прокачке может на коры долететь за 2 мин., какой у рабов будет разгон, да пофиг какой все равно не успеют (меняй описание юнитов). На счет кнопочку убрать я так понял выхода из боя, вот небольшой пример - сосед у него 100к линков, он тупо отправляет на коры, на пира 5к, у меня 1к линков, как мне спасти хотя бы часть флота, с кнопочкой через 100 сек. я могу увести грубо 600 линков из боя, а без кнопочки я теряю весь флот под катком и жду восстановления 12 дней если нет хд 200 штук (наверно подумай (те) Женя про красную кнопочку отступления из боя). И как теперь атакеру собрать флот после сноса если к нему на коры летит 3 флота, он не убежит и остается без рабов и без лома (интересный сб5)
![Плети, минирование координат и отступление Плети, минирование координат и отступление](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)