Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Структура планет, необходимо уменьшить структуру

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
В очередной раз подняли структуру планет.
Теперь для ПУ да же при полном наборе офиков (10 уровень с х2 приказом) и 7 уровнем гравипушки понадобится больше года - что полный абсурд.
Необхоцимо хотя бы в 4 раза уменьшить структуру планет иначе терровские станции со своими грави пушками больше не нужны.
Естественно офики разрушитель и убийца и все предшествующие и необходимые для их покупки офики то же больше не нужны. 

Как окозалось космостанции - это просто очередной развод.
18 Мая 2018 10:54:37
18 Мая 2018 10:54:37
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 176
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 462 410 Сообщений 1004
Цитата: VasyaMalevich
Мы разрабатываем движение станций по орбите, но думаю сделаем не всем.
а только тем кто купит 10 уровней какого-то офика как бонус Структура планет игра то не для нисчебродов Структура планет
18 Мая 2018 12:32:53
18 Мая 2018 12:32:53
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
VasyaMalevich, самый большой недостаток Уберов это их скорость и отсутствие какой либо специализации после появления Космо Станции. Более менее два нормальных флагмана это КС и Левиафан, всё остальное смело на помойку. 
18 Мая 2018 12:41:05
18 Мая 2018 12:41:05
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
SATANIK, дело не в офиках, а в логике или её отсутствии. Некоторые станции статичны и могут только телепортироваться, некоторые могут быть мобильными и перемещаться в 3D.
18 Мая 2018 12:41:56
18 Мая 2018 12:41:56
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 176
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 462 410 Сообщений 1004
Цитата: VasyaMalevich
Некоторые станции статичны и могут только телепортироваться, некоторые могут быть мобильными и перемещаться в 3D.
на даный момент 2 типа станций обычные и СКС о каких станциях вообще речь Структура планет 
18 Мая 2018 12:45:20
18 Мая 2018 12:45:20
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: VasyaMalevich
дело в логике или её отсутствии
Касательно флагманов (тяжёлых флагманов) логики никакой и вам расписали выше в чём их проблема.
18 Мая 2018 12:49:19
18 Мая 2018 12:49:19
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SATANIK
о каких станциях вообще речь
в первую очередь о сущностях которым планируется свободный полёт
18 Мая 2018 12:55:21
18 Мая 2018 12:55:21
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 176
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 462 410 Сообщений 1004
Цитата: VasyaMalevich
планируется
Я думаю все помнят как у вас планировался ввод станций что вы планировали и что тут расписывал РБ и как в результате реализовали тупо забрали лу у флагманов, а сроки релиза в понедельник превратились в цирк и понедельник через 3 месяца. Если вы спросите сегодня у игроков чего они хотят лу станциями или старое лу флагами, мобильные фаланги на станциях или фалы с старым радиусом, старые сушки или этот кал которым теперь только станции сбивать можно то увидите как вы чотко облажались убрав с игры большинство средств активного подлова и сведя игру для активных игроков к рутинному дрочю афк несэйвов и пирок, уныленький геимплейчик примитивной фермы.
18 Мая 2018 13:17:03
18 Мая 2018 13:17:03
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 7
Группа humans 11 2 1 Сообщений 254
Цитата: VasyaMalevich
в первую очередь о сущностях которым планируется свободный полёт

ну и какая польза от сушки? жрет много, дендр на ней не разместишь на чужие коры встать не может оборону не построишь сейв никакой
Цитата: VasyaMalevich
дело не в офиках, а в логике или её отсутствии.

Убрали ПУ/ЛУ флагманами ввели полуторогодовое ПУ станцией, феникс стал тупым спамер ботом ввели неубиваемые терранские станции и все для того чтобы имитировать деятельность.
Логика от бога. только пользы ноль.

А вообще спасибо вася, все интересное и удобное- в говно
А все что нахрен никому не нужно- живо, рвя жопу быстро в крафтег. Крафт выглядит как какой то сервер майнкрафта сделанный школьниками- оборзевшая администрация, никакого удобства и постоянный срач.
18 Мая 2018 13:32:32
18 Мая 2018 13:32:32
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
SATANIKDjon777, мне ваши жалобы без какого-либо конструктива даже некуда пришить и как-то реагировать. Какой-то обычный пердёж в лужу что всё плохо на фоне исторически рекордного роста проекта.
18 Мая 2018 14:10:32
18 Мая 2018 14:10:32
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
Время теперь для ПУ требуется намного больше чем раньше, было бы не плохо поднять вероятность появления астера, это хоть как то компенсирует затраченное время и ресурсы
18 Мая 2018 14:15:32
18 Мая 2018 14:15:32
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: TGU
было бы не плохо поднять вероятность появления астера

Это уже сделано. Однако когда ПУ длиной в жизнь - тут даже 100% шанс астера не порадует Структура планет
18 Мая 2018 14:18:27
18 Мая 2018 14:18:27
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
Цитата: VasyaMalevich
У нас будет разработка и можно будет поставить на орбиту сколько угодно станций и ваши сроки делите на количество



Если это обещание будет выполнено в ближайщем будущем, то появится "свет в конце тунеля"
18 Мая 2018 14:30:49
18 Мая 2018 14:30:49
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 732 165 Сообщений 587
И топы будут счастливы, клепая астеры на заказ. Структура планет
18 Мая 2018 14:44:35
18 Мая 2018 14:44:35
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 108
Группа humans Альянс Корсары! 150 49 47 Очков 10 138 392 Сообщений 289
Цитата: MadWorm
И топы будут счастливы, клепая астеры на заказ.


вот он, ЧР в действии Структура планет
18 Мая 2018 14:45:35
18 Мая 2018 14:45:35
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
Сделать астер трудная и очень долгая задача да же если объединить усилия нескольких игроков. А ЧР - всего лишь больная фантазия неудачников
18 Мая 2018 15:09:11
18 Мая 2018 15:09:11
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: TGU
Если это обещание будет выполнено в ближайщем будущем, то появится "свет в конце тунеля"
В настоящий момент станции игроков могут стоять только в одной плоскости на орбите возле планеты. Станции админисрации могут стоять в любой плоскости, например над северным полюсом планеты. Вчера сделали работоспособный луч гравипушки во все стороны, осталось сделать поддержку в галактике стояния "над" и "под" планетой и можно убирать ограничение числа объектов.

Наверное я не очень понятно объяснил...
18 Мая 2018 15:41:45
18 Мая 2018 15:41:45
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
А что случится с вероятностью столкновения объектов на орбите когда уберете ограничения ?
18 Мая 2018 15:58:34
18 Мая 2018 15:58:34
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 732 165 Сообщений 587
А зачем их убирать, а то накидаете по 20 станций и за час планку распилите.
18 Мая 2018 16:00:05
18 Мая 2018 16:00:05
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: TGU
А что случится с вероятностью столкновения объектов на орбите когда уберете ограничения ?
в формуле предусмотрено количество объектов, но даже если мы не будем ей пользоваться столкновения станут менее вероятными
18 Мая 2018 16:24:06
18 Мая 2018 16:24:06
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ну раз так просят, вот немного цифр по "балансу" спутников
Космостанция: Стоимость 1 уровня: Мет. 1 500 000; Мин. 1 000 000; Весл. 100 000  КУ 2 
Сущность: Стоимость 1 уровня: Мет. 200 000; Мин. 900 000; Весл. 50 000  КУ 2 
Очень так ровненько, с учетом того, что голая сушка раз так в десять больше станции по базовой структуре. Ну про такие мелочи, как ублюдская добыча минки у терров, думаю можно не упоминать, это пыль.
Можно конечно десяток станции построить и как начать астеры клепать, но (вот к вопросу о стоимости: Космостанция 5ур.- структура 77 500 000, гравипушка 4ур - структура 45 000 000. Совсем не топовая станция, без учета наниток и всего прочего, 120 лямов) нужны ли кому нибудь такие астеры. У зергов были более менее еще, но "гений" крафта все исправил, порезал на четверть и вернул за бабло в приказе. 
И самое выдающееся достижение, в противовес всей убогости космостанций, добавим число мест на орбите ( а то че то больно легко в нужную точку попасть) и дадим жирным дешевым сушкам целенаправленно станции таранить. Че тут сказать, давайте все похлопаем мастеру.
Ну еще можно добавить ко всему что цена на гравипушку в геометрической прогрессии растет, а вот мощность выстрела в арифметической, но кого таки мелочи интересуют...
18 Мая 2018 16:25:47
18 Мая 2018 16:25:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524