Старый алгоритм алсети — Сохранить текущий (старый) алгоритм алсетей ничего не меняя и не исправлять баги алсети?

ДА, немного багов алсети мы переживём - 77 (91%)

НЕТ, делайте всё что нужно лишь бы не было багов - 8 (9%)

Навальный - 0 (0%)

Всего голосов: 85.
 

Реформа альянсовой сети

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта вынуждена сообщить, что мы технически не в состоянии обеспечить корректную работу альянсовых сетей.

Сегодня наш программист Mr-Snake после двух месяцев попыток оптимизации сдался. Его новый алгоритм рассчитывает все сети сектора более чем за ночь и не до конца.

Например вот есть у нас станция 1 проверить надо работает ли сектор X
1 - Пытаемся найти буть от X до 1 - Тут стенка в данном случае
2 - Пытаемся найти связь Х с Б - Есть ли коннект с банком
И вот эту кутерьму нужно по-уму проверять для каждого сектора
если сети большие и много мест наложения там миллионы проверок

Текущий алгоритм хоть и считает быстро, но с глюками. Мы не хотим оставлять глюкавый алгоритм, который работает не так как заявлено и потому необходима реформа. Мы должны полностью отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.

Мы попробуем в ближайшее время сделать рассчёт в рамках изобретённого нового алгоритма, сократив базовый радиус, но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов. Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.

В ближайшее время в связи с тестированием возможные жуткие лаги и отрубание алсетей. Будьте к этому готовы, это ради благих целей.



Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.



По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
15 Марта 2018 17:04:34
15 Марта 2018 17:04:34
Группа guest
Цитата: T-800
чьей конкретно честью?

Каваяшкиной Реформа альянсовой сети
15 Марта 2018 19:58:36
15 Марта 2018 19:58:36
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.


Пока идёт голосование по первой части реформы хочу спросить по второй части:

Цитата: VasyaMalevich
Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов.

1. Значит-ли это что АСки на планетах перестанут работать? Или после этой недели вы их просто уберёте с планет без компенсации?
2. Что делать тем, кто во время этой недели будет в РО и/или в бане? Что будет с их АСками после этой недели?
3. Почему именено неделя а не месяц например?
4. 99% игроков которые строили АСки на планетах строили под них оборону. Чем выше уровень АСки - тем больше средств вкладывалось в оборону. С исчезновением АСки с планеты такая сильная оборона там может быть не нужна. Дадите-ли вы возможность разрушать оборону с возвратом ресурсов потраченных на неё?
5. Многие ускоряли постройку АСок хайдами. Может вместо того, чтобы разрешить разбирать АСки на планетах лучше дать их медалями которые на лунах будут мгновенно возводить АСки соответственных уровенй? Это полностью компенсирует не только затраты ресурсов но и времени и/или хайдов потраченных на постройку АСок и избавит игроков от головняка с вывозом и хранением ресов от разрушаемых АСок. Так-же избавит игроков от необходимости возводить на луне нанитку высокого уровня чтоюы АСка не строилась месяц. Это даст возможность в кратчайшие сроки и без сверхвысоких затрат восстановить ал. сети, которые рухнут если АСки на планетах перестанут работать
16 Марта 2018 06:27:49
16 Марта 2018 06:27:49
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Fatboy2014
1. Значит-ли это что АСки на планетах перестанут работать? Или после этой недели вы их просто уберёте с планет без компенсации?
Мы планируем оставить рабочие АС на планетах.

Цитата: Fatboy2014
2. Что делать тем, кто во время этой недели будет в РО и/или в бане? Что будет с их АСками после этой недели?
Останутся рабочие АС на планетах.

Цитата: Fatboy2014
3. Почему именено неделя а не месяц например?
Можно и месяц.

Цитата: Fatboy2014
4. 99% игроков которые строили АСки на планетах строили под них оборону. Чем выше уровень АСки - тем больше средств вкладывалось в оборону. С исчезновением АСки с планеты такая сильная оборона там может быть не нужна. Дадите-ли вы возможность разрушать оборону с возвратом ресурсов потраченных на неё?
Нет, оборону нельзя будет компенсировать, но можно будет оставить АС-ки.

Цитата: Fatboy2014
5. Многие ускоряли постройку АСок хайдами. Может вместо того, чтобы разрешить разбирать АСки на планетах лучше дать их медалями которые на лунах будут мгновенно возводить АСки соответственных уровенй?
Это реализуемо, но тогда мы анально-принудительно одномоментно должны будем поменять всем АС-ки на медали с запретом строительства на планетах Мы можем так сделать если будет санкция ВС.
16 Марта 2018 06:45:38
16 Марта 2018 06:45:38
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
Останутся рабочие АС на планетах.
отличноРеформа альянсовой сети
16 Марта 2018 07:09:05
16 Марта 2018 07:09:05
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы планируем оставить рабочие АС на планетах.

То есть ЕСЛИ пройдёт пункт 1. этой голосовалки и радиус АСок, КПП и плаников останется неизменным, то после ввода второй части реформы в принципе можно будет НЕ разбирать АСки на планетах, так как они продолжат работать и альянсовые сети НЕ рухнут, правильно?
А разбирать АСки будут те игроки которые ЗАХОТЯТ перенести АСку с планеты на луну, так как если планетарная АСка будет снесена врагом то построить её заново на планете будет нельзя.
Я всё правильно понял?
16 Марта 2018 07:26:26
16 Марта 2018 07:26:26
Репутация 245
Группа xerj Альянс Тень 151 62 41 Очков 28 647 612 Сообщений 16
Несколько  АС-ок в соседних системах будут увеличивать общий сигнал сети?
Если в одной системе планики или КПП а в соседней АС - ка будет увеличиваться общий сигнал сети?
16 Марта 2018 08:55:31
16 Марта 2018 08:55:31
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Fatboy2014, да
16 Марта 2018 09:49:56
16 Марта 2018 09:49:56
28
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Если уж перенос на луны неизбежен я за вариант оставить АС на планках с последующим запретом их там строить. Постепенно сеть все равно будет на луны переноситься а АС на планках рано или поздно спилят при аловых разборках.
П.С. А еще господин Феникс очень любит резать алки игноря оборону..
16 Марта 2018 13:38:01
16 Марта 2018 13:38:01
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.

Брееед, вы  там охренели что-ли? 
Цитата: vadim219
ну так это очень плохо, люди скидывали налоги на игроков чтоб те апать  лвл ал станций кпп и планики чтоб бонусы падали  на планки соалов, а сейчас если это убрать это означает что вы уничтожите в корень альянсы и их бонусы.
Аппали оборону, что б всякие гопники не трогали, теперь перетащить это все на луну, ну-ну. Более идиотского преложения по сетям я еще не слышал
16 Марта 2018 14:53:58
16 Марта 2018 14:53:58
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
Аппали оборону, что б всякие гопники не трогали, теперь перетащить это все на луну

Если я правильно понял идею РБ и васи:
1. Существующие АСки планетарного базирования продолжат работать под существующей обой
2. Для вновь построенных лунноАСок не нужно будет возводить такую оборону как мы делали для планетарных АСок, так как обычным флотом лунноАСку не собьёшь - только гравипушкой с космостанции, сушкой (если лунноАСка неподпёрта и если повезёт) или в будущем - флагманами с гравиатакой (типа нага)
16 Марта 2018 15:45:31
16 Марта 2018 15:45:31
Группа guest
63 унылых трусливых обсоса - ну что же вы это так ???((( эээххххх

Что нельзя было проголосовать как настоящие мужыки с крепкими писюнами, как я? Фу, днари....

Вася - аски и алсети это баг, оч старый, исправь баг, и передасты прекратят кучковаться в своих сектах Реформа альянсовой сети
16 Марта 2018 15:59:39
16 Марта 2018 15:59:39
Репутация 483
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 135 680 Сообщений 844
serg0542, Сиди на жопе ровно Люся! Реформа альянсовой сети 
16 Марта 2018 16:01:16
16 Марта 2018 16:01:16
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: serg0542
63 унылых трусливых обсоса
 
согласен.  
16 Марта 2018 16:32:10
16 Марта 2018 16:32:10
Группа guest
Цитата: вова88
проперженных  треко.

Семейки форева! Реформа альянсовой сети
16 Марта 2018 16:45:56
16 Марта 2018 16:45:56
Репутация 483
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 135 680 Сообщений 844
Fatboy2014, Настоясчие мусчины ходют дома голяком и с топором, для варки каши!
16 Марта 2018 17:55:46
16 Марта 2018 17:55:46
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: Fatboy2014
1. Существующие АСки планетарного базирования продолжат работать под существующей обой
Цитата: VasyaMalevich
Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов.

А как понимать это?
16 Марта 2018 17:59:30
16 Марта 2018 17:59:30
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
А как понимать это?

А вот так:
Цитата: Fatboy2014
То есть ЕСЛИ пройдёт пункт 1. этой голосовалки и радиус АСок, КПП и плаников останется неизменным, то после ввода второй части реформы в принципе можно будет НЕ разбирать АСки на планетах, так как они продолжат работать и альянсовые сети НЕ рухнут, правильно?
А разбирать АСки будут те игроки которые ЗАХОТЯТ перенести АСку с планеты на луну, так как если планетарная АСка будет снесена врагом то построить её заново на планете будет нельзя.
Я всё правильно понял?

Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, да

 
16 Марта 2018 18:12:59
16 Марта 2018 18:12:59
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Сегодня мы обновили старый алгоритм полностью избавившись от багов. Переделанный старый алгоритм считает сети в 3 шага и только так:
1) Расчёт всех сетей независимо от чужих по принципу у кого больше сигнал того система. Связь с центральным банком не учитывается.
2) Отрезаются куски не связанные с центральным банком.
3) Окружаются зоны внутри территории альянса.

Зоны со спорной сетью обозначены на карте серым цветом.

Время расчёта сетей 18 секунд что полностью устраивает админисрацию. Уменьшение радиуса больше не планируется. Мы нааборт попробовали увеличить базовый радиус до 5000.

Но планируется реализовывать предложения РБ по усложнению уничтожения станций:
1) Планики оставляем, она дают сигнал там куда прилетят.
2) Алстанции запрещаем строить на планетах (старые останутся действующими и разрушаемыми). Алстанции строим напрямую из луны, превращая луну в космостанцию со Структурой. Убивать только как луну. Также на суперстанции можно будет построить алстанцию.
3) КПП оставляем на планетах разрушаемыми в обычном бою, как щас.



Я крайне благодарен всем принявшим участие в обсуждении. Благодаря вам не пришлось ничего резать. Вы навели нас на дельные мысли.
28 Марта 2018 17:17:31
28 Марта 2018 17:17:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524