Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-10

Предложение к реформе ал сетей.

Репутация 73
Группа toss Альянс OCA 94 60 146 Очков 12 639 232 Сообщений 138
Столкнулся в игре с интересным феноменом. У меня кпп 5 лвл и 5 планетоидов, и у противника АСС 5 лвл и 5 планетойдов. Уровень сигнала абсолютно одинаков, но почему то пару дней меня накрывает его сигнал, а потом пару дней я накрываю его.

Предлагаю создать в игре потерю сигнала.
Пример 
Пети сигнал 10,0 бьет он на условные 10 систем. Я предлагаю сделать его убывающим. Чтобы на 5 системе он был 5 уровня а в 10 системе от Ал станции 1 лвл. Бонус от АЛ станции оставить на прежнем уровне. В случае если сигнал упирается во вражеский сигнал с одинаковым уровнем, ал сеть выравнивается посредине между ал станциями. 

Получится как в жизни, даже если у вас мощная радиостанция, ее может заглушить менее мощная, но находящаяся более близко.
15 Марта 2018 22:27:21
15 Марта 2018 22:27:21
Группа guest
Не стоит это предлагать. У нас текущая система ал сетей слегка глюкавит и без таких вот заморочек:
Цитата: VasyaMalevich
мы технически не в состоянии обеспечить корректную работу альянсовых сетей

Так что все такие предложения могут привести только к:
Цитата: VasyaMalevich
отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.

Иными словами будет ППЦ сетям и выработке
15 Марта 2018 23:09:24
15 Марта 2018 23:09:24
Репутация 73
Группа toss Альянс OCA 94 60 146 Очков 12 639 232 Сообщений 138
я поэтому и предлагаю это сейчас.
Если будет прописываться новый алгоритм. То это можно будет внести в новый алгоритм. Если же они его сделают, а это предложить позже. То программисты просто не будут ничего переделывать. Или переделают, а оно начнет глючить.
На сколько я знаю, текст задания им надо писать заранее и не менять условия после их начала работы
15 Марта 2018 23:36:54
15 Марта 2018 23:36:54
Группа guest
Цитата: Дед
Если будет прописываться новый алгоритм

Уже прописали новый алгоритм, который вроде как без багов - долго писали. Вот только он слишком медленно работает, так что для его внедрения придётся урезать радиус действия АСок, КПП и плаников что эффективно обрушит существующие сети. Поэтому вася и предложил проголосовать за вариант оставить существующий алгоритм как есть с небольшими багами.
16 Марта 2018 03:27:11
16 Марта 2018 03:27:11
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Fatboy2014
Уже прописали новый алгоритм, который вроде как без багов - долго писали. Вот только он слишком медленно работает, так что для его внедрения придётся урезать радиус действия АСок, КПП и плаников что эффективно обрушит существующие сети. Поэтому вася и предложил проголосовать за вариант оставить существующий алгоритм как есть с небольшими багами.
да всё верно, также мы может через пару лет вернёмся к этому вопросу, а сейчас надо решить менять ли систему, но в любом случае хватит тратить на это деньги участников проекта, лучше что-то более полезное делать
16 Марта 2018 06:35:58
16 Марта 2018 06:35:58
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
лучше что-то более полезное делать
 Предложение к реформе ал сетей.Предложение к реформе ал сетей. НЕ трогать вообще ничего - полезно для всех, чем все испортить из-за нескольких систем
16 Марта 2018 07:06:34
16 Марта 2018 07:06:34
Репутация 12
Группа toss 22 9 42 Сообщений 7
Может проще сразу все по резать на 25 и будем играть в ферму,как в соц.сетях!
Хорошая идея по одному юниту бум летать,зачем мелочиться-то!
31 Марта 2018 19:54:54
31 Марта 2018 19:54:54
8
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
а так же предлагаю урезать скорость всем юнитам, уж слижком быстро они летают. отправляешь вечером в передислокацию а утром приходишь возвращаешь в ручную и сидишь ждёшь 10 часов пока прилетит флот и не играешь. а только смотришь, после тупых вырезов передислока на несушку теперь игрокам только сидеть пялясь в монитор без игры. Поэтому чтоб дольше летели не 10 часов назад домой а 24 чтоб пару дней можно было не играть. предлагаю обрезать скорость юнитам. (сарказм к действиям на выпил нужной функции игрокам)
 
А по теме предлагаю автору купить себе мозги и в следующий раз немного ими соображать, перед тем как нести чушь. по чаще заходить в форум и читать темы и комментарии. чтоб подобного идиотизма больше не предлагать.
1 Апреля 2018 10:13:34
1 Апреля 2018 10:13:34
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 530 130 Сообщений 667
Zarazka, а ты в курсе что можно скорость регулировать ? уменьшай скорость если тебе нужно что бы медленно летали , с лексом отправляй . В экспу тоже уменьшение скорости сокращает расход газа .
1 Апреля 2018 10:32:17
1 Апреля 2018 10:32:17
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 841 669 Сообщений 11320
Цитата: Zarazka
купить себе мозги
Мозги за хайды/рубли не купить (с) некромансер
1 Апреля 2018 11:02:07
1 Апреля 2018 11:02:07
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
shew7, я вот про то и говорю. что ты вечером перед сном отправил со скоростью лекса, улетели. утром часов в 10 встал и вручную возвращаешь. но теперь они на возврат летят так же со скоростью лекса, а ещё лучше ты НЕ будешь играть столько времени сколько проспал, пока твой флот летел, часиков 10 будешь тупо сидеть и ждать возврата. Вот тебе и вся игра. Ну и нахрен мне такая игра? я сейвилась на несушку, расчитывала время, просыпалась и флот в минутах на подходе, я сажусь за комп и начинаю играть. Теперь. я жду по 10 часов возврат. пялясь в монитор. 
1 Апреля 2018 15:26:47
1 Апреля 2018 15:26:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524